Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru
Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Dange писал(а):вишенкаалая
*160# когда будете набирать?
вишенкаалая писал(а): и ... был благополучно зарегистрирован запрос на добавление услуги
вишенкаалая писал(а):Но как выключать симку другого оператора - ни я, ни папа не знаем.
вишенкаалая писал(а):Но как выключать симку другого оператора - ни я, ни папа не знаем.
Kuntavr писал(а):Хотел в другую тему перевести, но понял, что везде оффтопом будет.
Kuntavr писал(а):В каком девайсике у Вас приключение случилось?
Алексей С. писал(а):в личном кабинете работает только опция "смена пароля". больше нет ничего. хотя нет. работает кнопка "завершить"
Анастасия Ио писал(а):Точно то-же самое. Толку в таком идиотском личном кабинете, если ничего абсолютно там сделать нельзя? Может админы поправят этот лаг???! Почему такое неуважение к абонентам?! Мне вот нужно СРОЧНО было посмотреть информацию - а я НЕ МОГУ!!! Нет у меня ни времени, ни желания в -38 скакать по улице до ближайщего офиса ! Свинство. Последняя капля до смены оператора.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5