Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 11 фев 2013, 16:34

Dr. Shed писал(а):Tele2_support
GTC его сформулировал постом выше.


Да, вопрос понятен, спасибо.
Уточним и сразу вам ответим!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение klovka » 11 фев 2013, 18:53

Philips X128 тоже не отображается
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 11 фев 2013, 22:54

klovka писал(а):На двух номерах Fly ts105 - ничего не отображает, стоит в Zoppo zp100 - ничего не отображает.

klovka писал(а):Philips X128 тоже не отображается

Для полноты картинки, - регион Т2 какой?
klovka писал(а):Я так понимаю обновление информации происходит при вставлении симки в другой телефон.(посылается СМС)

Скорее, обмен инфой между сетью и аппаратом происходит при каждом акте регистрации в сети
и при этом аппарат предоставляет сети лишь ту инфу о себе, передача которой предусмотрена и разрешена его прогой.
Возможно, для того, чтобы тип аппарата отображался в СГ достаточно выставить один - два флажка где то в его инженерном меню.
klovka писал(а):У меня правда на одном номере вообще любые исходящие смс отключены, наверное поэтому нет информации в ЛК о телефоне.

Отключение исходящих SMS на протокол обмена при установлении соединения с сетью влиять не может.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение ambasad » 12 фев 2013, 07:49

Kuntavr писал(а):и при этом аппарат предоставляет сети лишь ту инфу о себе, передача которой предусмотрена и разрешена его прогой.

передача IMEI аппарата обязательна при регистрации в сети и предусмотрена стандартом GSM, "прога" аппарата тут непричем.
ИМХО, мне кажется что это связано сервисом заказа автоматических настроек, т.к. в теле2 только он определяет модель
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 12 фев 2013, 14:10

Друзья, приветствуем всех еще раз.
Данная функция по определению модели телефона действительно работает на той же платформе, что и сервис автоматических настроек 679.
Если модель телефона не отображается вообще, то это означает, что платформа не имеет данных о модели телефона,
либо телефон по какой-то причине ни разу не обращался к платформе заказа автоматических настроек интернета (аналог звонка на 679).

Если отображается модель телефона, в котором сим-карта была достаточно давно.
На старых сим-картах не было программы автоматического заказа интернет-настройки при перестановке сим-карты. Поэтому может отображаться та модель телефона, в котором в последний раз были заказаны автоматические настройки. Замена сим-карты должна помочь.

Хотим заметить, что в случае отображения некорректной модели телфона ничего плохого не произойдет =)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение klovka » 12 фев 2013, 16:39

Про 679 фигня полная, позвонил с Fly, ни настроек не пришло(хотя в телефоне ММС и интернет работают), ни в профиле модель не появилась
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 12 фев 2013, 17:07

klovka писал(а):Про 679 фигня полная, позвонил с Fly, ни настроек не пришло(хотя в телефоне ММС и интернет работают), ни в профиле модель не появилась


Как написали выше, это значит, что вашей модели телефона нет в базе платформы, так как модель достаточно редкая.
Вот если бы автоматические настройки пришли, а в ЛК не появилась информация о мобильном устройстве, это было бы странно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение ambasad » 12 фев 2013, 17:53

klovka писал(а):Про 679 фигня полная, позвонил с Fly, ни настроек не пришло(хотя в телефоне ММС и интернет работают), ни в профиле модель не появилась

у теле2 для флаев нет практически автонастроек, вот ничего и не происходит
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение klovka » 13 фев 2013, 10:43

А для андроида по 679 приходили кому настройки? Флай не редкая модель, настройки для всех 4 операторов уже были в телефоне. Может у Теле2 проблемы с настройками с 2-х симочными телефонами?
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение ambasad » 13 фев 2013, 19:07

klovka писал(а):Может у Теле2 проблемы с настройками с 2-х симочными телефонами?

проблема с отсутсвием настроек на флаи, старые LG
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение t2 » 13 фев 2013, 19:48

ambasad писал(а):проблема с отсутсвием настроек на флаи, старые LG

Думаю, там в базе только модели наиболее распространенных международных производителей, а не местечковых компаний, главными рынками сбыта для которых являются страны бывшего СНГ, вроде Fly, Digma, Explay и Texet.

У меня на достаточно экзотичном двухсимочнике Prestigio 4300 Duo настройки по номеру 679 тоже не приходят.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение t2 » 14 фев 2013, 16:14

Информация о телефоне в Личном кабинете обновилась. Теперь мой телефон называется Longcheer M970E. Насколько я понимаю, это реальное название модели Prestigio 4300 Duo. Longcheer - это контрактный производитель мобильных телефонов из Шанхая. Они производят некоторые телефоны и для Fly, Alcatel и Lenovo. Ну, уже хоть что-то :) Судя по всему, информация обновляется в онлайн режиме - каждый раз когда обновляешь страничку, название модели пропадает на некоторое время, потом появляется вновь. Сейчас проверю.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3