Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение jangolen » 01 мар 2015, 22:43

1. Почему нельзя зайти со старым паролем? "Пишет пользователя не существует"
2. Если у меня нет социальной сети или я принципиально не хочу ее привязывать к своему номеру что без кабинета останешься?
3. Зачем мне доступ на все web порталы Tele2, деньги списать и сказать что вы там сами галочку поставили?
4. соц. сети угоняют чаще обычного , особенно если охота навредить человеку, доступ к денежному счету через вконтактик - увольте.

Верните старую авторизацию по смс на место.
jangolen
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 02 мар 2015, 00:28

jangolen писал(а):1. Почему нельзя зайти со старым паролем? "Пишет пользователя не существует"
2. Если у меня нет социальной сети или я принципиально не хочу ее привязывать к своему номеру что без кабинета останешься?
3. Зачем мне доступ на все web порталы Tele2, деньги списать и сказать что вы там сами галочку поставили?
4. соц. сети угоняют чаще обычного , особенно если охота навредить человеку, доступ к денежному счету через вконтактик - увольте.

Верните старую авторизацию по смс на место.


jangolen, авторизация по SMS работает, как раз через неё Вы и можете войти.
После входа сможете установить постоянный пароль.
1. Со старым парлем нельзя войти потому что старого ЛК уже нет.
2. Не привязывайте, пропустите этот шаг.

Вопрос, на который ответа пока нет:
Kuntavr писал(а):Tele2_support, реорганизованный ЛК при попытке изменения постоянного пароля
допускает цифровые последовательности, но отметает цифро-знако-буквенные как недопустимые.
Озвучьте, ПЛЗ, текущие требования к формату паролей!
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение sanch_123 » 02 мар 2015, 01:01

Tele2_support писал(а):
sanch_123 писал(а):Я так и не понял, в ЛК можно подключить все мои номера? У меня 6 номеров РТ и один Теле2.
Хочу чтоб все их можно было смотреть разом и если что корректировать.
Или это не предусмотрено?


sanch_123, здравствуйте. В настоящий момент такая возможность отсутствует. Благодарим за обратную связь. Мы передадим ваше пожелание ответственным коллегам.

Спасибо
Хотелось бы получить аналог Личного кабинета Ростелекома, возможно можно просто передрать его оттуда.
Там было крайне удобно контролировать все номера кучей.
sanch_123
Абонент Tele2
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:50
Откуда: Запад империи
Мои операторы: Ростелеком,Теле2,Мегафон,МТС
Модель телефона: THL W300, Nokia Lumia 510,Fly FS71
Подключился к Tele2: 2004

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 02 мар 2015, 03:26

jangolen писал(а):1. Почему нельзя зайти со старым паролем? "Пишет пользователя не существует"
2. Если у меня нет социальной сети или я принципиально не хочу ее привязывать к своему номеру что без кабинета останешься?
3. Зачем мне доступ на все web порталы Tele2, деньги списать и сказать что вы там сами галочку поставили?
4. соц. сети угоняют чаще обычного , особенно если охота навредить человеку, доступ к денежному счету через вконтактик - увольте.

Верните старую авторизацию по смс на место.


jangolen, здравствуйте. Ответим на ваши вопросы в порядке их следования.

1. Необходима перерегистрация. Достаточно сделать это один раз. В дальнейшем никаких дополнительных дествий уже не потребуется. Эта необходимость возникла в связи с модернизацие личного кабинета;
2. Нет, но авторизация через аккаунт соцесети необходима, например, для бесплатной отправки SMS с нашего сайта;
3. Это сделано для вашего удобства. Особенно мы хотим подчеркнуть следующий момент: трафик на login.tele2.ru стал бесплатным, login.tele2.ru позволяет абонентам Tele2, используя единую связку логин/пароль, проходить аутентификацию в различных WEB-сервисах Теле2, при этом при переходе между сервисами проходить повторную аутентификацию не требуется (с ограничения). Доступ к части порталов (например, m.tele2.ru) подключенных к login.tele2.ru предоставляется абонентам бесплатно;
4. Авторизация посредством SMS в настоящим момент реализована. Мы понимаем, что нежелание использовать социальные сети мотивировано соображениями безопасности. Также мы понимаем, как важно для наших абонентов удобство пользования такими важными сервисами, как личный кабинет. Поэтому мы благодарим вас за обратную связь и передадим ваши пожелания ответственным коллегам. Мнение абонентов важно для нас.

Если у вас ещё возникнут вопросы, обращайтесь в любое время.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение jangolen » 22 мар 2015, 12:16

Авторизовался без SMS, не знаю сами вы чего-то докрутили или как. Помогла информация о переходе Скайлинка на биллинг Теле2.

В общем можно пройти авторизацию зная PUK код.
Но постоянно вылазят сообщения, что он не правильный. Помогло писать номер без +7 , автомат проставляет +7 при авторизации по PUK несмотря на начальное требование.
Помогло задание пароля в виде чисто из 6 цифр, с последующей сменой на "правильный". На этом этапе опять была ругань на неверный PUK.

Опять же не понял как, но спасибо, привязалось меньше сайтов деньгососов.
jangolen
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение jangolen » 26 мар 2015, 22:48

Что с личным кабинетом? Скайлинк прикручиваете проволокой со скотчем?
Не пускает ни одну из 3-х симок с РТК номером : "Пользователь с таким телефонным номером не найден"
jangolen
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 27 мар 2015, 00:04

jangolen, здравствуйте.
С данным вопросом рекомендуем обратиться в Ростелеком, т.к. работы производятся на их стороне. Контакты для вашего региона можно найти на сайте http://www.rostelecom.ru/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение jangolen » 27 мар 2015, 08:59

Без комментариев.
jangolen
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение александр2 » 15 апр 2015, 11:50

не работает личный кабинет нажимаеш войти он думает и снова показывает ролик как все хорошо работает .... но не работает
александр2
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 15 апр 2015, 13:58

александр2 писал(а):не работает личный кабинет нажимаеш войти он думает и снова показывает ролик как все хорошо работает .... но не работает

александр2, здравствуйте. Попробуйте, пожалуйста, зайти в личный кабинет с другого компьютера и отпишитесь по результату.
Если не поможет - уточните также регион регистрации вашей SIM-карты. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение А » 15 апр 2015, 14:05

Почему при регистрации пишет что пользователь с таким номером существует?Ранее номер не регистрировался?Что делать?
А
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение klovka » 15 апр 2015, 14:15

Пытаться вспомнить пароль или сбросить пароль.
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2