Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение вишенкаалая » 27 дек 2017, 13:30

Dange писал(а):вишенкаалая
*160# когда будете набирать?

Опасная это команда для двух-симочных телефонных аппаратов, однако :-) Сегодня с папой решили подключить контентый лицевой счет на теле2, набрали команду *160# вызов (именно так набирали, а не по другому) и ... был благополучно зарегистрирован запрос на добавление услуги Интернет-Мини ... На мтс-овскую симку. А потом также благополучно эта услуга была добавлена на мтс-овский номер моего отца. На тот момент еще даже не знали какова стоимость этой услуги, но сразу стали пытаться дозвониться и с домашнего номера телефона, и с сотового в КЦ МТс, но не получилось. Пришла к себе домой, зашла в ЛК отца и ... шок. Стоимость этой услуги в месяц 400 рублей. По быстрому отключила эту ненужную услугу. Потом позвонила в КЦ, была составлена заявка на возврат этой суммы, поскольку ошибочно была создана заявка на добавление указанной услуги. В разговоре со специалистом КЦ я сообщила, что эту услугу Интернет-Мини и не собирались подключать, юссд команда для заказа этой услуги совсем другая: *111*160# вызов, а мы набирали *160# вызов чтобы подключить совершенно другую услугу вообще на другой номер другого оператора. Однако специалист сообщила, что для заказа услуг юссд команда может быть набрана и в урезанном виде, то есть без *111 , но всё равно произойдет подключение услуги. Жаль только, что в отличии от личного кабинета МТС, где после запроса на добавление услуги или на отключение услуги, имеется возможность нажать кнопку "принять" или "отказаться", при запросе посредством набора юссд команды такой возможности нет, сразу происходит добавление услуги. Вот такие вот приключения имели место сегодня быть :-)

P.S. КЛС на Теле2 всё же подключили отцу :-)
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Mail » 28 дек 2017, 01:07

вишенкаалая писал(а): и ... был благополучно зарегистрирован запрос на добавление услуги

Ну тут уж вы сами виноваты =)
В следующий раз симку другого оператора будете вообще выключать перед набором команды :-D
А деньги вернули?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение вишенкаалая » 28 дек 2017, 02:44

Mail, так то да ... Не спорю. Но как выключать симку другого оператора - ни я, ни папа не знаем. Но заявке сказали: в срок до 48 часов. А насчет команды: ну вот не нашла я такого, чтобы услуги подключались при урезанных командах. Хотя у операторов всё возможно :-)
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Mail » 28 дек 2017, 06:40

вишенкаалая писал(а):Но как выключать симку другого оператора - ни я, ни папа не знаем.

Dual SIM Switch Widget, либо пользуйтесь сторонним номеронабирателем с двумя кнопками вызова, на каждую сим свою, тогда не перепутаете. Мне это без надобности, у меня телефон и так с двумя кнопками. А в настройках можно включить и выключить каждую сим отдельно (1/2), либо настроить сим по умолчанию отдельно для вызовов, смс и интернета (3/4/5).
Кликабельно
ИзображениеИзображение
Сори за офф
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение вишенкаалая » 28 дек 2017, 17:27

Mail, спасибо :-)
P.S. Деньги вернули.
Сорри тоже за оффтоп
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 29 дек 2017, 01:57

Хотел в другую тему перевести, но понял, что везде оффтопом будет.
вишенкаалая писал(а):Но как выключать симку другого оператора - ни я, ни папа не знаем.

Временно удалить её из аппарата.
В каком девайсике у Вас приключение случилось?
В знакомых мне аппаратах каждая сеть имеет свою кнопку вызова
(отправки USSD-команды).
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение вишенкаалая » 29 дек 2017, 06:59

Kuntavr, не помню как аппарат называется. Но это обычный кнопочный аппарат, не смартфон. Потом уточню у папы, отпишусь.

Kuntavr писал(а):Хотел в другую тему перевести, но понял, что везде оффтопом будет.

А есть ли здесь на форуме тема про USSD-команды? Можно там продолжить обсуждение.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Алексей С. » 13 янв 2018, 11:59

в личном кабинете работает только опция "смена пароля". больше нет ничего. хотя нет. работает кнопка "завершить"
Алексей С.
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение вишенкаалая » 13 янв 2018, 12:21

Kuntavr писал(а):В каком девайсике у Вас приключение случилось?

Philips Xenium X5500.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Анастасия Ио » 17 янв 2018, 08:40

[quote="Алексей С."]в личном кабинете работает только опция "смена пароля". больше нет ничего. хотя нет. работает кнопка "завершить"[/quote]
Точно то-же самое. Толку в таком идиотском личном кабинете, если ничего абсолютно там сделать нельзя? Может админы поправят этот лаг???! Почему такое неуважение к абонентам?! Мне вот нужно СРОЧНО было посмотреть информацию - а я НЕ МОГУ!!! Нет у меня ни времени, ни желания в -38 скакать по улице до ближайщего офиса ! Свинство. Последняя капля до смены оператора.
Анастасия Ио
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение SamLion » 17 янв 2018, 10:34

Анастасия, решение проблемы подробно описано на 71 страницы этой темы. Читайте mail и Kuntavr от 20.12.17
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2018, 11:34

Алексей С. писал(а):в личном кабинете работает только опция "смена пароля". больше нет ничего. хотя нет. работает кнопка "завершить"

Анастасия Ио писал(а):Точно то-же самое. Толку в таком идиотском личном кабинете, если ничего абсолютно там сделать нельзя? Может админы поправят этот лаг???! Почему такое неуважение к абонентам?! Мне вот нужно СРОЧНО было посмотреть информацию - а я НЕ МОГУ!!! Нет у меня ни времени, ни желания в -38 скакать по улице до ближайщего офиса ! Свинство. Последняя капля до смены оператора.

Алексей, Анастасия, здравствуйте! Проверили работу личного кабинета. Сейчас действительно наблюдается ситуация о которой вы говорите. Предлагаем составить заявку для технических специалистов, чтобы разобраться в ней. Сделать это можно на нашем сайте: https://tele2.ru/help/feedback или через нас. Как вам будет удобнее? Если решите воспользоваться нашей помощью, напишите нам в личные сообщения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4