Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Mail » 19 янв 2018, 07:01

Tele2_support писал(а):Mail, здравствуйте. Сообщите в личные сообщения ваш номер. Уточним информацию у коллег.

Вашим "коллегам" я и сам могу написать, на кой мне посредники? =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 янв 2018, 07:56

Mail писал(а):Вашим "коллегам" я и сам могу написать, на кой мне посредники? =)

Mail, без номера мы не сможем уточнить информацию.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Mail » 19 янв 2018, 18:43

Tele2_support писал(а):без номера мы не сможем уточнить информацию.

А я у вас и не спрашивал =)
Это неофициальный форум, поэтому когда задают вопрос, то в первую очередь он относится к форумчанам. Если бы я хотел у вас спросить, то написал бы ваш ник. Тем более это был не столько вопрос, сколько моё ФИ в отношении ситуации. Типа "Какого хе** нет моего размера" (c) Ленинград, вопрос есть, но отвечать вроде бы и не надо, так как это просто негодование, хотя мнения форумчан приветствуются :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение 89511741296 » 19 янв 2018, 19:24

как сделать детализацию для моего номера 89511741296,помогите пожалуйста.
89511741296
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 19 янв 2018, 19:44

8951174____, в чём именно затык?
Заходите в ЛК на страницу "расходы",
в нижней её части клик заказа детализации на майл.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 янв 2018, 21:31

89511741296 писал(а):как сделать детализацию для моего номера 89511741296,помогите пожалуйста.

Уважаемый абонент, здравствуйте! Заказать бесплатную детализацию можно в личном кабинете. Такая детализация доступна за последние 6 месяцев, включая текущий.
Также владелец номера с паспортом может обратиться в салон связи и заказать детализацию там. Стоимость такой детализации составляет 20 рублей за один календарный месяц. Выдается только за срок владения SIM. Вызовы сроком давности более 3 лет недоступны.
В детализации не указаны данный за последние 4 часа с момента заказа.

Также у нас есть услуга "Мини-Детализация". В ней указаны последние 5 списаний со счета.
Заказать ее можно с помощью команды *154*1#. Стоимость каждого запроса 1 рубль.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 янв 2018, 21:54

Mail писал(а):А я у вас и не спрашивал =)
Это неофициальный форум, поэтому когда задают вопрос, то в первую очередь он относится к форумчанам. Если бы я хотел у вас спросить, то написал бы ваш ник. Тем более это был не столько вопрос, сколько моё ФИ в отношении ситуации. Типа "Какого хе** нет моего размера" (c) Ленинград, вопрос есть, но отвечать вроде бы и не надо, так как это просто негодование, хотя мнения форумчан приветствуются :-D

Mail, мы просто пытаемся помочь. Если решитесь - пишите.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение snq988 » 19 фев 2018, 11:33

Ужас. Верните старый или сделайте более понятным, доступным! Не могу получить детализацию!!!
snq988
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 19 фев 2018, 14:13

snq988, внимательно прочитайте стр 71-72 этой темы
и обратите внимание на мелкий шрифт где его увидите.

Mail, а ведь приходится шифроваться от помогейторов.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение АнтонГлазырин » 28 фев 2018, 10:37

С утра не работает личный кабинет. Пишет Gateway Time-out что делать?
АнтонГлазырин
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 28 фев 2018, 12:22

Доступен и новый и старый.
На входе в новый убран постоянный пароль, оставлен только разовый.
Вход в старый по постоянному паролю доступен.
Таблица остатков пакетов в старом ЛК подглючивает.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 28 фев 2018, 12:41

АнтонГлазырин писал(а):С утра не работает личный кабинет. Пишет Gateway Time-out что делать?

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер телефона нам в ЛС. Если есть возможность, отправьте скриншот. Все проверим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8

cron