Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru
Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Mail писал(а):В Билайне (home inet), когда добавили ФИО и адрес прописки в ЛК поднялся такой хай, что быстро все убрали.
... А тут, скорее всего, ничего не изменится, хай поднимать некому.
Kuntavr писал(а):каждый может сам задрать/изменить в ЛК и адрес и майл.
Mail писал(а):Kuntavr писал(а):каждый может сам задрать/изменить в ЛК и адрес и майл.
ФИО не поменять.
anderworld писал(а):Всем привет!
У меня три номера Теле2 московского региона, хочу привязать их всех к одному основному, но сколько не пробовал (делегировать разрешение, запрашивать) всегда выходит ошибка "при обработке запроса произошла ошибка", а результирующая страница имеет url "https://my.tele2.ru/userConnections?error=BLACKLISTED", что наводит на мысль на существование каких-то черных списков номеров, о которых я не в курсе
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Обращался в техподдержку, но без толку: по кругу разные специалисты задают одни и те же вопросы типа "пришлите скриншот, время добавления и т.д.", а результата никакого, так траблтикет и закрыли втихую..
Андрей
Tele2_support писал(а):anderworld писал(а):Всем привет!
У меня три номера Теле2 московского региона, хочу привязать их всех к одному основному, но сколько не пробовал (делегировать разрешение, запрашивать) всегда выходит ошибка "при обработке запроса произошла ошибка", а результирующая страница имеет url "https://my.tele2.ru/userConnections?error=BLACKLISTED", что наводит на мысль на существование каких-то черных списков номеров, о которых я не в курсе
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Обращался в техподдержку, но без толку: по кругу разные специалисты задают одни и те же вопросы типа "пришлите скриншот, время добавления и т.д.", а результата никакого, так траблтикет и закрыли втихую..
Андрей
anderworld, здравствуйте. Предлагаем составить жалобу на коллег на то, что не разобрались в проблеме. Сделать это можно здесь: forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как удобнее?
По итогу жалобы продолжим разбираться в ситуации.
Д_И_В писал(а):Нет их уже
Д_И_В писал(а):А разве можно из личного кабинета на архивный подключиться? Я не знал.
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3