Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 18 фев 2017, 18:35

Mail писал(а):В Билайне (home inet), когда добавили ФИО и адрес прописки в ЛК поднялся такой хай, что быстро все убрали.
... А тут, скорее всего, ничего не изменится, хай поднимать некому.

И смысла поднимать нет:
каждый может сам задрать/изменить в ЛК и адрес и майл.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Mail » 22 фев 2017, 22:26

Kuntavr писал(а):каждый может сам задрать/изменить в ЛК и адрес и майл.

ФИО не поменять.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 22 фев 2017, 23:00

Mail писал(а):
Kuntavr писал(а):каждый может сам задрать/изменить в ЛК и адрес и майл.

ФИО не поменять.

Да. Потому и не обозначил.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение anderworld » 23 фев 2017, 23:43

Всем привет!
У меня три номера Теле2 московского региона, хочу привязать их всех к одному основному, но сколько не пробовал (делегировать разрешение, запрашивать) всегда выходит ошибка "при обработке запроса произошла ошибка", а результирующая страница имеет url "https://my.tele2.ru/userConnections?error=BLACKLISTED", что наводит на мысль на существование каких-то черных списков номеров, о которых я не в курсе :)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Обращался в техподдержку, но без толку: по кругу разные специалисты задают одни и те же вопросы типа "пришлите скриншот, время добавления и т.д.", а результата никакого, так траблтикет и закрыли втихую..
Андрей
Вложения
Снимок экрана 2017-02-23 в 23.40.37.png
Снимок экрана 2017-02-23 в 23.40.37.png (270.01 КБ) Просмотров: 4416
anderworld
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 23:12
Мои операторы: Tele2, MTS
Модель телефона: Tele2 midi, iPhone 6s+
Подключился к Tele2: июнь 2016

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение kilopolo » 24 фев 2017, 00:58

anderworld
Попробуйте более другой браузер.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 24 фев 2017, 02:18

anderworld писал(а):Всем привет!
У меня три номера Теле2 московского региона, хочу привязать их всех к одному основному, но сколько не пробовал (делегировать разрешение, запрашивать) всегда выходит ошибка "при обработке запроса произошла ошибка", а результирующая страница имеет url "https://my.tele2.ru/userConnections?error=BLACKLISTED", что наводит на мысль на существование каких-то черных списков номеров, о которых я не в курсе
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Обращался в техподдержку, но без толку: по кругу разные специалисты задают одни и те же вопросы типа "пришлите скриншот, время добавления и т.д.", а результата никакого, так траблтикет и закрыли втихую..
Андрей

anderworld, здравствуйте. Предлагаем составить жалобу на коллег на то, что не разобрались в проблеме. Сделать это можно здесь: forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как удобнее?
По итогу жалобы продолжим разбираться в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение anderworld » 24 фев 2017, 12:18

Tele2_support писал(а):
anderworld писал(а):Всем привет!
У меня три номера Теле2 московского региона, хочу привязать их всех к одному основному, но сколько не пробовал (делегировать разрешение, запрашивать) всегда выходит ошибка "при обработке запроса произошла ошибка", а результирующая страница имеет url "https://my.tele2.ru/userConnections?error=BLACKLISTED", что наводит на мысль на существование каких-то черных списков номеров, о которых я не в курсе
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Обращался в техподдержку, но без толку: по кругу разные специалисты задают одни и те же вопросы типа "пришлите скриншот, время добавления и т.д.", а результата никакого, так траблтикет и закрыли втихую..
Андрей

anderworld, здравствуйте. Предлагаем составить жалобу на коллег на то, что не разобрались в проблеме. Сделать это можно здесь: forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как удобнее?
По итогу жалобы продолжим разбираться в ситуации.


Добрый день!
Так я именно через скорую помощь и писал запрос на решение проблемы и вижу что жаловаться им на них же смысла нет) я бы хотел просто сделать более удобным пользование личным кабинетом, а не жалобы писать, хоть руки и чесались в первые минуты.
Я пользовался тремя браузерами на двух операционных системах - везде одинаковое поведение.
Андрей
anderworld
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 23:12
Мои операторы: Tele2, MTS
Модель телефона: Tele2 midi, iPhone 6s+
Подключился к Tele2: июнь 2016

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение lara2_76 » 29 апр 2017, 15:12

Хотела подключить тариф "Черный№, а подключился тариф "Мой Теле 2" и никак не могу от него избавиться. Все комбинации которые указаны для подключения тарифа "Черный" не работают.
lara2_76
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Д_И_В » 29 апр 2017, 15:21

А где Вы нашли такой тариф? Нет их уже :Q
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Zarus » 29 апр 2017, 15:24

Д_И_В писал(а):Нет их уже

Есть, но уже в архиве. :-P
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Д_И_В » 29 апр 2017, 15:27

А разве можно из личного кабинета на архивный подключиться? Я не знал.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Zarus » 29 апр 2017, 16:56

Д_И_В писал(а):А разве можно из личного кабинета на архивный подключиться? Я не знал.

Ежели на эти тарифы низя перейти/подключиться это не значит што их нетю. :-P
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3