Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2018, 11:34

Алексей С. писал(а):в личном кабинете работает только опция "смена пароля". больше нет ничего. хотя нет. работает кнопка "завершить"

Анастасия Ио писал(а):Точно то-же самое. Толку в таком идиотском личном кабинете, если ничего абсолютно там сделать нельзя? Может админы поправят этот лаг???! Почему такое неуважение к абонентам?! Мне вот нужно СРОЧНО было посмотреть информацию - а я НЕ МОГУ!!! Нет у меня ни времени, ни желания в -38 скакать по улице до ближайщего офиса ! Свинство. Последняя капля до смены оператора.

Алексей, Анастасия, здравствуйте! Проверили работу личного кабинета. Сейчас действительно наблюдается ситуация о которой вы говорите. Предлагаем составить заявку для технических специалистов, чтобы разобраться в ней. Сделать это можно на нашем сайте: https://tele2.ru/help/feedback или через нас. Как вам будет удобнее? Если решите воспользоваться нашей помощью, напишите нам в личные сообщения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Zarus » 17 янв 2018, 12:38

О шит! О косяке знают, но чтобы начать его лечить нужна ещё и заявка. :wall:
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение ольга ужакина » 17 янв 2018, 16:59

Извините, но я пока ещё не так сильна в компьютере. Я пока начинающая.Так что могут быть и ошибки. А Теlе2 мне нравиться, давно им пользуюсь.
ольга ужакина
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение ольга ужакина » 17 янв 2018, 17:04

Можно я отвечу маленько погодя.
ольга ужакина
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Антон Салехард » 17 янв 2018, 23:22

Пардон, это как понимать господа?

_____Пользователь с таким телефонным номером не найден____

имею три номера с положительным балансом - а тут фиг.
и виджет на мобиле отвалился.
Антон Салехард
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Антон Салехард » 17 янв 2018, 23:25

Error 500--Internal Server Error
From RFC 2068 Hypertext Transfer Protocol -- HTTP/1.1:
10.5.1 500 Internal Server Error

The server encountered an unexpected condition which prevented it from fulfilling the request.
Антон Салехард
 

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Mail » 18 янв 2018, 01:00

Полез посмотреть что там в ЛК не работает и наткнулся на подключенную услугу "Скидка 50% на абонентскую плату по тарифу на 3 месяца". На кой фиг она нужна на тарифе без АП? %O
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Dange » 18 янв 2018, 01:05

Mail писал(а):Полез посмотреть что там в ЛК не работает и наткнулся на подключенную услугу "Скидка 50% на абонентскую плату по тарифу на 3 месяца". На кой фиг она нужна на тарифе без АП? %O


А интернет-опции от 200 мб до 2 Гб не подключены, может для них скидку подарили?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Mail » 18 янв 2018, 01:10

Нет, у меня и без этого номера интернета выше крыши =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 18 янв 2018, 04:18

Антон Салехард писал(а):Пардон, это как понимать господа?

_____Пользователь с таким телефонным номером не найден____

имею три номера с положительным балансом - а тут фиг.
и виджет на мобиле отвалился.

Антон, здравствуйте. Сообщите регион регистрации вашей SIM-карты. Где у вас возникла такая ошибка?
Переустановите приложение, дождитесь загрузки всех данных и попробуйте снова.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 18 янв 2018, 05:14

Mail писал(а):Полез посмотреть что там в ЛК не работает и наткнулся на подключенную услугу "Скидка 50% на абонентскую плату по тарифу на 3 месяца". На кой фиг она нужна на тарифе без АП? %O

Mail, здравствуйте. Сообщите в личные сообщения ваш номер. Уточним информацию у коллег.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Mail » 19 янв 2018, 07:01

Tele2_support писал(а):Mail, здравствуйте. Сообщите в личные сообщения ваш номер. Уточним информацию у коллег.

Вашим "коллегам" я и сам могу написать, на кой мне посредники? =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron