Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru
Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
juvio писал(а):И все же хотелось бы хотя бы частичного восстановления функционала кабинета РТК. Следить за тремя симками логинясь три раза под каждой - неудобно.
Да и единый логин работает так же несколько странно.
Tele2_support писал(а):juvio, здравствуйте. Оставьте, пожалуйста, предложение по следующей ссылке https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform и в будущем, может появиться такая возможность.
Спасибо за Ваше предложение. Если оно нас заинтересует - мы с Вами свяжемся.
ЕкатеринаМ писал(а):А у меня не получается заказать детализацию,хотя пароль получила.Подскажите пожалуйста
juvio писал(а):Сейчас кабинет вообще не работает. С ним все в порядке?
Litte John писал(а):Добрый день.
Не могу зайти в ЛК, выдает ошибку: "Доступ к личному кабинету закрыт для этого номера.", перед этим попросил ввести "1" в телефоне - ввел.
Нахожусь Курганская обл., г.Курган.
Tele2_support писал(а):Litte John писал(а):Добрый день.
Не могу зайти в ЛК, выдает ошибку: "Доступ к личному кабинету закрыт для этого номера.", перед этим попросил ввести "1" в телефоне - ввел.
Нахожусь Курганская обл., г.Курган.
Litte John, здравствуйте. Спасибо, что обратились к нам, это важно для нас. К сожалению, с 01 июня 2015 г. управление мобильной связью в личном кабинете по адресу lk.rt.ru более недоступно. Баланс мобильного телефона в старой версии ЛК актуален на 31.05.2015 23:59. Используйте новый личный кабинет по ссылке login.rt.ru
Это решило вашу проблему?
Вернуться в Абонентское обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3