Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 18 авг 2015, 04:08

Томск, здравствуйте!
Во-первых рекомендуем попробовать войти в другом браузере. Проблема сохраняется? Скажите, вы пытаетесь войти с помощью login.tele2.ru?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение juvio » 18 авг 2015, 11:29

И все же хотелось бы хотя бы частичного восстановления функционала кабинета РТК. Следить за тремя симками логинясь три раза под каждой - неудобно.
Да и единый логин работает так же несколько странно.
juvio
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:48
Мои операторы: МегаФон, МТС, Ростелеком
Модель телефона: Samsung Galaxy S6, A5, Nokia 3310
Подключился к Tele2: май 2006 (U-tel)

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 18 авг 2015, 14:47

juvio писал(а):И все же хотелось бы хотя бы частичного восстановления функционала кабинета РТК. Следить за тремя симками логинясь три раза под каждой - неудобно.
Да и единый логин работает так же несколько странно.


juvio, здравствуйте. Оставьте, пожалуйста, предложение по следующей ссылке https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform и в будущем, может появиться такая возможность. Следите за новостями на ru.tele2.ru/press/news, чтобы быть в курсе событий!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение ЕкатеринаМ » 19 авг 2015, 06:05

А у меня не получается заказать детализацию звонков, хотя пароль от личного кабинета получила. Подскажите пожалуйста!
ЕкатеринаМ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 05:31
Мои операторы: tele2

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Kuntavr » 19 авг 2015, 07:15

ЕкатеринаМ, Вы не обозначили свой регион.
Возможно, детализация в вашем регионе платная и средств на ЛС
недостаточно для её оплаты.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение juvio » 19 авг 2015, 07:47

Tele2_support писал(а):juvio, здравствуйте. Оставьте, пожалуйста, предложение по следующей ссылке https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform и в будущем, может появиться такая возможность.

Это все хорошо, но:
Спасибо за Ваше предложение. Если оно нас заинтересует - мы с Вами свяжемся.

Я так понимаю, что такая проблема давно не интересует ТЕЛЕ2? Потому как иначе бы давно уже было бы сделано. Теле2 единственный оператор, у которого такой "хилый" личный кабинет.
Сравниваю с кабинетами МТС, Билайн и МегаФон. Поскольку последнего имею еще и корп связь (а так же МТС) - думаю у юр лиц ситуация не лучше (меня сейчас активно обхаживает менеджер по юридическим лицам Теле2).
А для меня внятный кабинет очень важен - контроль над услугами, деталями, возможность персонализации сим и т.д.
juvio
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:48
Мои операторы: МегаФон, МТС, Ростелеком
Модель телефона: Samsung Galaxy S6, A5, Nokia 3310
Подключился к Tele2: май 2006 (U-tel)

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 авг 2015, 07:59

ЕкатеринаМ писал(а):А у меня не получается заказать детализацию,хотя пароль получила.Подскажите пожалуйста

ЕкатеринаМ, здравствуйте! Скажите на каком этапе возникает проблема и какая ошибка? Будет разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение juvio » 19 авг 2015, 08:19

Сейчас кабинет вообще не работает. С ним все в порядке?
juvio
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:48
Мои операторы: МегаФон, МТС, Ростелеком
Модель телефона: Samsung Galaxy S6, A5, Nokia 3310
Подключился к Tele2: май 2006 (U-tel)

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Litte John » 19 авг 2015, 08:32

Добрый день.

Не могу зайти в ЛК, выдает ошибку: "Доступ к личному кабинету закрыт для этого номера.", перед этим попросил ввести "1" в телефоне - ввел.
Нахожусь Курганская обл., г.Курган.
Litte John
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 08:20
Подключился к Tele2: Перевод с РТК

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 авг 2015, 12:19

juvio писал(а):Сейчас кабинет вообще не работает. С ним все в порядке?


juvio, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 авг 2015, 12:22

Litte John писал(а):Добрый день.

Не могу зайти в ЛК, выдает ошибку: "Доступ к личному кабинету закрыт для этого номера.", перед этим попросил ввести "1" в телефоне - ввел.
Нахожусь Курганская обл., г.Курган.


Litte John, здравствуйте. Спасибо, что обратились к нам, это важно для нас. К сожалению, с 01 июня 2015 г. управление мобильной связью в личном кабинете по адресу lk.rt.ru более недоступно. Баланс мобильного телефона в старой версии ЛК актуален на 31.05.2015 23:59. Используйте новый личный кабинет по ссылке login.rt.ru

Это решило вашу проблему?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Litte John » 19 авг 2015, 12:35

Tele2_support писал(а):
Litte John писал(а):Добрый день.

Не могу зайти в ЛК, выдает ошибку: "Доступ к личному кабинету закрыт для этого номера.", перед этим попросил ввести "1" в телефоне - ввел.
Нахожусь Курганская обл., г.Курган.


Litte John, здравствуйте. Спасибо, что обратились к нам, это важно для нас. К сожалению, с 01 июня 2015 г. управление мобильной связью в личном кабинете по адресу lk.rt.ru более недоступно. Баланс мобильного телефона в старой версии ЛК актуален на 31.05.2015 23:59. Используйте новый личный кабинет по ссылке login.rt.ru

Это решило вашу проблему?


Да, решило. Спасибо.
Litte John
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 08:20
Подключился к Tele2: Перевод с РТК

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3