Страница 10 из 75

Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 14:55
potyy
Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 15:28
almond
С 1 февраля 2015 г. абоненты сетей GSM (а с 3-го — и CDMA–450) Красноярского, Норильского, Хакасского и Алтайского филиалов ЗАО «Енисейтелеком» вынуждены пользоваться новым личным кабинетом «Ростелекома» — копией (за исключением шрифта) личного кабинета «Теле 2 Россия».

Написал обзор этого личного кабинета, который получился весьма недобрым — по-моему, «Теле 2 Россия» отличается худшим продуктом данного класса среди всех операторов сотовой связи, работающих в России. Следует признать, что дело отягощается трудностями перевода с CBOSS на биллинговую платформу «Теле 2 Россия», однако и сам по себе личный кабинет полон недоработок как интерфейсного, так и, что еще хуже, функционального плана.

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 21:13
Костян
О. я вас умоляю, ещё один диванный эксперт. Во-первых, вы не видели старый кабинет, эта версия - огромный скачок вперед.
Во-вторых, из ваших замечаний процентов 30 по существу, остальные вроде "не тарифов, а тарифных планов", просто бессмысленные придирки, которые в сумме своей ну никак не тянут на вывод - "Теле 2 Россия» отличается худшим продуктом данного класса среди всех операторов сотовой связи, работающих в России." Нужно все-таки учитывать запросы целевой аудитории оператора, а здесь такие характеристики как "простота" и своего рода "минимализм" в навигации для большинства окажутся безусловным плюсом. Скажите честно, вам хоть времени не жалко было расписывать все это?

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 21:36
Thanatos MD
Костян писал(а):Нужно все-таки учитывать запросы целевой аудитории оператора

Совершенно согласен с этим утверждением. И именно тут надо признать самый главный его недостаток, а точнее - личный кабинет для целевой аудитории мало оборудован: петербургский его вариант есть только на русском языке, без подсказок или перевода на таджикский, узбекский и киргизский, что делает его непонятным для основной части пользователей этого оператора в мегаполисе.
Да и TLS 1.0 тоже оптимизма не добавляет.

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:30
almond
Костян, приступая к написанию раскритикованного Вами обзора, я еще не знал, что исследуемый личный кабинет полностью повторяет тот, что используется «Теле 2 Россия» в течение трех лет. Я полагал, что это некий временный «костыль», разработанный «Ростелекомом» для применения вплоть до окончательной интеграции его мобильных активов в структуру совместного предприятия с «Теле 2». Узнав об этом, я отметил в комментарии, что абоненты «Теле 2» расценивают сей продукт как большой шаг вперед, приведя ссылку на данную тему этого форума, однако разочаровался еще сильнее.

До февраля 2015 года абоненты «Енисейтелекома» имели возможность работать с куда более функциональной интернет-системой сервиса (ИССА), поэтому, руководствуясь пользовательским опытом, я и оценил нынешний личный кабинет как деградацию. В целом нахожу личные кабинеты удобным способом получения информации и управления услугами, сам пользовался или пользовался такого рода сервисами, предоставляемыми всеми российскими операторами, отсюда и выводы.

Не вполне понял Ваш пассаж о целевой аудитории, но могу сказать, что, по моим наблюдениям, большинство абонентов всех операторов, за исключением, пожалуй, все более виртуальной «Йоты» (у которой немало своих проблем, находящихся, впрочем, за рамками этого обсуждения), изначально ориентированной на «гиков», никакими личными кабинетами в интернете не пользуются, сегмент же тех, кто пользуется, ориентирован на максимальную функциональность этого инструмента.

Наверное, без придирок я не обошелся, но прошу не забывать, что личный кабинет оператора сотовой связи — это не поделка участников школьного кружка программирования, а коммерческий продукт, который, по моему мнению, следует перед «боевым» применением тщательно тестировать и проводить работу над ошибками, тогда и поводов для написания негативных обзоров не будет.

Раз меня заинтересовала тема личного кабинета, не нахожу ничего странного в том, чтобы потратить некоторое количество времени на его внимательное тестирование и подробное описание результатов.

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:36
Rotor
Thanatos MD писал(а):
Костян писал(а):Нужно все-таки учитывать запросы целевой аудитории оператора

Совершенно согласен с этим утверждением. И именно тут надо признать самый главный его недостаток, а точнее - личный кабинет для целевой аудитории мало оборудован: петербургский его вариант есть только на русском языке, без подсказок или перевода на таджикский, узбекский и киргизский, что делает его непонятным для основной части пользователей этого оператора в мегаполисе.
Да и TLS 1.0 тоже оптимизма не добавляет.
Что за бред? ;/ У нас государственный язык - русский.

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 23:58
GTC
не читал обзор, но могу сказать то, что В НСС так же поступили. имею симку нсс из нино. личный кабинет РТ имел гораздо больше возможностей. сейчас же это реально копия кабинета т2 с обрезанным функционалом...

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 23:34
Kuntavr
ЛК Т2-Питер не позволяет войти по постоянному паролю ни с SIM других операторов,
ни с SIM Т2-Киров, ни с SIM Т2-Питер, находящейся во внутрисетевом роуминге.
Выдаётся сообщение:
Сервис доступен только для абонентов Tele2
.
Точно такое же сообщение приходит и в ответ на запрос разового пароля.

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 00:08
t2
Kuntavr писал(а):ни с SIM Т2-Питер, находящейся во внутрисетевом роуминге

Видимо, дело в роуминге. Сейчас попробовал - зашёл в личный кабинет с телефона мгновенно, без паролей (браузер Opera). А вот с "родного" бразуера Андроида не зайти на my.tele2.ru - его переадресует на страничку http://my.tele2.ru/public/loginfailed, а там браузер выдаёт ошибку, пишет, что слишком много редиректов.

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 02:33
Kuntavr
t2 писал(а):
Kuntavr писал(а):ни с SIM Т2-Питер, находящейся во внутрисетевом роуминге

Видимо, дело в роуминге. Сейчас попробовал - зашёл в личный кабинет с телефона мгновенно, без паролей (браузер Opera). А вот с "родного" бразуера Андроида не зайти на my.tele2.ru - его переадресует на страничку http://my.tele2.ru/public/loginfailed, а там браузер выдаёт ошибку, пишет, что слишком много редиректов.

ИЕ 11. Как раз с этой страницы и футболит: "Сервис доступен только для абонентов Tele2".
(В ЛК Т2-Киров вход свободен с любого оператора).
Отправка SMS с паролем, возможно, затруднена роумингом, но при наличии постоянного пароля она и не нужна.
Вход же с постоянным паролем должен быть с любого оператора и независимо от
того где реально зарегистрирована SIM в ЛК которой нужно войти, зарегистрирована ли она в сети,
и даже в том случае, если она блокирована, но ещё не детерминирована.
(SIM, о которой речь, жива и активна.)

СГ МФ-Питер это обеспечивает, ЛК Т2-Питер - нет.

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 05:08
valentin001
Что за ерунда??? Не могу в "личный кабинет" зайти!!!
Всё время пишет "Пользователь с таким телефонным номером не найден".
Что это за сбой?.. Номер - то верный!!!

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 05:23
Kuntavr
Был такой же затык. Кудесят кудесники.
Запросите разовый пароль и войдите через него.

Tele2_support, реорганизованный ЛК при попытке изменения постоянного пароля
допускает цифровые последовательности, но отметает цифро-знако-буквенные как недопустимые.
Озвучьте, ПЛЗ, текущие требования к формату паролей!

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 07:45
Tele2_support
valentin001, здравствуйте. Пожалуйста, попробуйте зайти в личный кабинет с другого компьютера, либо с другого браузера.
Если проблема повторится, предлагаю оформить техзаявку. Это можно сделать самостоятельно здесь: http://kursk.tele2.ru/help/feedback/complain/. Либо через меня. Как вам удобнее?