Костян, приступая к написанию раскритикованного Вами обзора, я еще не знал, что исследуемый личный кабинет полностью повторяет тот, что используется «Теле 2 Россия» в течение трех лет. Я полагал, что это некий временный «костыль», разработанный «Ростелекомом» для применения вплоть до окончательной интеграции его мобильных активов в структуру совместного предприятия с «Теле 2». Узнав об этом, я отметил в
комментарии, что абоненты «Теле 2» расценивают сей продукт как большой шаг вперед, приведя ссылку на данную тему этого форума, однако разочаровался еще сильнее.
До февраля 2015 года абоненты «Енисейтелекома» имели возможность работать с куда более функциональной интернет-системой сервиса (ИССА), поэтому, руководствуясь пользовательским опытом, я и оценил нынешний личный кабинет как деградацию. В целом нахожу личные кабинеты удобным способом получения информации и управления услугами, сам пользовался или пользовался такого рода сервисами, предоставляемыми всеми российскими операторами, отсюда и выводы.
Не вполне понял Ваш пассаж о целевой аудитории, но могу сказать, что, по моим наблюдениям, большинство абонентов всех операторов, за исключением, пожалуй, все более виртуальной «Йоты» (у которой немало своих проблем, находящихся, впрочем, за рамками этого обсуждения), изначально ориентированной на «гиков», никакими личными кабинетами в интернете не пользуются, сегмент же тех, кто пользуется, ориентирован на максимальную функциональность этого инструмента.
Наверное, без придирок я не обошелся, но прошу не забывать, что личный кабинет оператора сотовой связи — это не поделка участников школьного кружка программирования, а коммерческий продукт, который, по моему мнению, следует перед «боевым» применением тщательно тестировать и проводить работу над ошибками, тогда и поводов для написания негативных обзоров не будет.
Раз меня заинтересовала тема личного кабинета, не нахожу ничего странного в том, чтобы потратить некоторое количество времени на его внимательное тестирование и подробное описание результатов.