Страница 55 из 75

Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 14:55
potyy
Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 21:54
kilopolo
Только у меня стал часто сбрасываться пин код и требуется вновь и вновь вводить пароль, после того как настроил ЛК на несколько номеров?

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 23:23
Yejik
kilopolo

У меня на иос такое регулярно было. НА андродиде на двух разных телефонах все ок.

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 10:11
Tele2_support
kilopolo писал(а):А что нам скажет уважаемый Tele2_support по этому поводу? %(


kilopolo, здравствуйте. Поступил ответ от коллег. В личном кабинете вы видите технологические услуги, в связи с планируемым в следующем году запуском новой услуги, тестирование которой происходит уже сейчас. Приносим извинения за неудобства и просим не обращать внимание на них (тем более, что управлять услугами в личном кабинете невозможно и они не оказывают никакого влияния на услуги связи и списание средств).

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:07
kilopolo
Изображение

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 22:00
Tele2_support
kilopolo, здравствуйте! Виджет приложения "Мой Tele2" есть в планах. Следите за обновлениями приложения и вы ничего не пропустите. :)

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 22:33
GTC
Tele2_support
об этом разрабы вещают уже год
они что, не могут воспользоваться опытом коллег из МБМ?
видимо , чертовски сложная затея - реализовать этот виджет
да, я забыл, надо же сначала сам клиент сделать более менее вменяемым

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 23:48
Tele2_support
GTC писал(а):об этом разрабы вещают уже год


GTC, здравствуйте. К сожалению, мы не владеем полной информацией о ходе разработки виджета. Но разработчики в курсе, что абонентам хотелось бы его видеть и работают над его введением.
Уточните, пожалуйста, какие именно проблемы с приложением у вас возникли?

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 01:28
GTC
Tele2_support
Зачем ?
к сожалению , Вы не в курсе , когда разработчики решат эти проблемы, но они в курсе , что абонентам бы хотелось иметь стабильный, кроссплатформенный клиент

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 03:50
Tele2_support
GTC, мы правильно понимаем, что вы имеете в виду приложение для Window Phone? Если это так - то пока каких-либо сведений нет. :(
Предлагаем следить за нашими новостями (http://tele2.ru/about/press/news/). Если решите разобраться с теми или иными неполадками при работе приложение - необходимо их подробно описать. Постараемся помочь.

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 07:09
GTC
Tele2_support
Подробно все описано в отзывах на play market/ appstore , а то, что мы озвучивали, есть выше по тексту , поэтому нет смысла пытаться помочь чем-то,выливая очередной шаблон с изрядной долей эмпатии, ибо от Вас вообще ничего не зависит в данном вопросе

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 13:00
MalS
kilopolo писал(а):Только у меня стал часто сбрасываться пин код и требуется вновь и вновь вводить пароль, после того как настроил ЛК на несколько номеров?

После последнего обновления даже на один номер требует постоянно авторизацию в приложении на андроид. Напрягает уже. Ответ разработчика вообще убил :"Это сделано в целях Вашей безопасности...." %)

Re: Личный кабинет Tele2

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:44
kilopolo
Tele2_support писал(а):Приносим извинения за неудобства и просим не обращать внимание на них (тем более, что управлять услугами в личном кабинете невозможно и они не оказывают никакого влияния на услуги связи и списание средств).

Тогда зачем вообще нужен ввод пин кода при каждом открытии ЛК? У более другого оператора этой фишки нет и ничего.