Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Обсужаем функционал личного кабинета TELE2 https://my.tele2.ru

Ссылки на установку Личного кабинета ТELE2 для разных ОС:
Android
iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Dr. Shed » 26 апр 2013, 07:48

valentin001 писал(а):только количестве минут за последний месяц и общая сумма. Других данных нет.

Ну почему же? Еще смс и траффик ;)
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение klovka » 26 апр 2013, 09:37

Да жаба Теле2 душит... Для сравнения нужна полная информация по каждому звонку, интернет сессии, а не та фигня общая. Учитесь у Билайна, Мегафона - у них БЕСПЛАТНО.
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 26 апр 2013, 10:07

Да никакая жаба теле2 не душит, ерунду говорить не нужно. Никогда, будучи шведским, оператор не делал упор на какие-то сервисы, было все просто - связь за маленькие деньги.

Вспомните, каким был этот ЛК до редизайна. Сейчас хотя бы это. Будем надеяться, что теперь, когда мы пользуемся уже ВТБэшным Теле2, оператор сменит направление и добавит дополнительные сервисы
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 26 апр 2013, 10:23

Добрый день, друзья.
Передадим ваше недовольство платной детализацией через ЛК руководству компании еще раз. Спасибо!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение valentin001 » 18 май 2013, 05:08

Господа, а что через личный кабинет нельзя перевести средства с моего номера "теле 2" на другой номер "теле 2"?
Пробую найти, нигде нет такой функции... Неправильно это!
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 май 2013, 16:38

valentin001 писал(а):Господа, а что через личный кабинет нельзя перевести средства с моего номера "теле 2" на другой номер "теле 2"?
Пробую найти, нигде нет такой функции... Неправильно это!

Добрый день, valentin001.
Данная функция, к сожалению, пока не реализована.
Для перевода средств рекомендуем воспользоваться услугой "Мобильный перевод".
Максимальный лимит переводов в сутки - 600 рублей, минимальный перевод - 20 рублей.
За перенос средств с суммы перевода в фиксированном размере взимается комиссия - 3 рубля, независимо от суммы перевода.
Совершить перевод можно набрав следующую комбинацию: *145*номер абонента-получателя*сумма#
На один номер доступно получение 1 перевода в сутки.
Ознакомиться с подробным описанием услуги можно на сайте http://www.kursk.tele2.ru/services_transfer.html или по короткому бесплатному номеру 629 с Вашей SIM карты Tele2.
Воспользоваться функциями сервиса "Личный кабинет" можно на сайте https://my.tele2.ru/
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение valentin001 » 02 июл 2013, 05:27

Сейчас зашёл в "личный кабинет", написано, что детализация стала в Курской области за месяц бесплатной! %O
Это не опечатка??? Неужели дожил..... :fine:
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение valentin001 » 02 июл 2013, 05:29

Кстати, тут можно заказать детализацию только в формате PDF...
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Dr. Shed » 02 июл 2013, 07:45

Да, все так, пруф тут.
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Алекс » 02 июл 2013, 08:49

valentin001 писал(а):етализация стала в Курской области за месяц бесплатной!

Допросились. :)
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 02 июл 2013, 14:25

valentin001 писал(а):Сейчас зашёл в "личный кабинет", написано, что детализация стала в Курской области за месяц бесплатной! %O
Это не опечатка??? Неужели дожил..... :fine:

Добрый день, valentin001.
Это не опечатка, а действительно факт - с 01.07.13 детализация на сайте my.tele2.ru становится бесплатной для абонентов Tele2 Курск.
Новость об этом размещена по ссылке http://www.kursk.tele2.ru/news.html?yea ... ws_id=9871
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Личный кабинет Tele2

Сообщение Алекс » 02 июл 2013, 15:01

Tele2_support писал(а):становится бесплатной для абонентов Tele2 Курск.

Интересно почему в качестве избранных сделали абонентов Курска. Чем плох Ростов и другие регионы? Чего то как-то несправедливо. Если делать, так для всей сети. Ведь везде позиционируйте себя как ЦЕЛЬНУЮ компанию, а не "лоскутное одеяло".
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2