Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Помощь

Сообщение Телепузик » 12 мар 2017, 01:20

Ольга, так помогли или нет?
Телепузик
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Помощь

Сообщение Maria_m » 17 мар 2017, 12:22

Ольга1 писал(а):Подскажите пожалуйста, телефон перестал ловить сеть в районе города Электросталь. Другие операторы без проблем работают, а теле2 никак не хочет, хотя несколько дней назад еще все было нормально. Будут ли исправлены проблемы со связью или все таки придется менять оператора? И что делать с этой проблемой? Спасибо


Рядом в Ногинске тоже пропал сигнал, пару раз показывал, что доступны экстренные звонки и все. Ни дома, ни на улице, нигде не ловит. Вечное отсутствие сигнала. Симкарту восстановила за пару дней до этого и все вначале работало как надо. Телефон перезагружала, симкарту вытаскивала - толку ноль. В телефоне стоит вторая симкарта и все нормально
Maria_m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 12:16
Мои операторы: мтс, теле2
Модель телефона: 9161504432
Подключился к Tele2: март 2016

Re: Помощь

Сообщение MalS » 17 сен 2018, 18:15

Так если сим карта зарегистрирована на Вас, то позвоните оператору, попросите разблокировать. Ну или придется посетить салон с паспортом.
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Пред.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2