Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Помощь

Сообщение Kostya123 » 14 авг 2013, 11:00

Вчера приехал с Украины и обнаружил, что сим карта Теле2 не работает (Ошибка сим пишет). Хочу узнать что теперь делать? И как позвонить на номер 611 с другого оператора.
Kostya123
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 10:58
Мои операторы: Теле2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 14 авг 2013, 12:48

Kostya123 писал(а):Вчера приехал с Украины и обнаружил, что сим карта Теле2 не работает (Ошибка сим пишет). Хочу узнать что теперь делать? И как позвонить на номер 611 с другого оператора.

Добрый день, Kostya123.
В данном случае рекомендуем выключить телефон, вытащить SIM карту, протереть контакты SIM, поставить обратно, включить телефон.
Если ситуация сохраняется необходимо протестировать в другом телефонном аппарате или произвести замену SIM.
Для предоставления более подробной информации о восстановлении SIM карты и адресах офисов просим уточнить из какого вы региона.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение klovka » 14 авг 2013, 13:36

А чего молчим о едином номере +79515200611 ?
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Горячая проблема

Сообщение я... » 23 сен 2013, 19:43

Забыла пук на теле2 а сим карта не на меня оформлена,и я не знаю где в данный момент человек(
я...
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:29
Мои операторы: tele 2
Модель телефона: Samsung Bada
Подключился к Tele2: в июне 2013

Re: Горячая проблема

Сообщение Romich » 23 сен 2013, 21:11

я... писал(а):Забыла пук на теле2 а сим карта не на меня оформлена,и я не знаю где в данный момент человек(


Боюсь, вам не помогут... :(
Romich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:14
Откуда: Мурманская обл., г. Кировск
Мои операторы: МТС "Smart+", TELE2 "Областной контакт"
Модель телефона: Nokia Lumia 820

Re: Горячая проблема

Сообщение Tele2_support » 24 сен 2013, 12:16

я... писал(а):Забыла пук на теле2 а сим карта не на меня оформлена,и я не знаю где в данный момент человек(

Добрый день.
К сожалению, без паспортных данных восстановить PUK код нет возможности.
Для получения PUK кода вы можете позвонить с мобильного Tele2, бесплатно, в Абонентскую службу, на линию 611 или с любого другого номера на +7(951)520 06 11.
При обращении просьба подсказать:
- номер телефона, о котором идет речь.
- ФИО, серию и номер паспорта владельца.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое удобное время, мы всегда рады вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Горячая проблема

Сообщение gdfbe119m » 08 янв 2014, 07:29

здравствуйте подключил один из номеров ТЕЛЕ 2 к тарифу ТАК ПРОСТО , телефон используется только в домашнем регионе для звонков на местные номера , не более пяти звонков в неделю , сам телефон всегда выключен (при неиспользовании) начал замечать , что просто так уходят деньги , в личном кабинете никаких дополнительных подключенных платных услуг нет интернетом не пользуюсь , к кому обратиться с данным вопросом номер ..., если вдруг подсоединён какой то интернет провайдер огромная просьба его отключить
Последний раз редактировалось Sean 10 янв 2014, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Позвоните по номеру справочной службы ТЕЛЕ2
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Горячая проблема

Сообщение Tele2_support » 11 янв 2014, 11:14

gdfbe119m писал(а):здравствуйте подключил один из номеров ТЕЛЕ 2 к тарифу ТАК ПРОСТО , телефон используется только в домашнем регионе для звонков на местные номера , не более пяти звонков в неделю , сам телефон всегда выключен (при неиспользовании) начал замечать , что просто так уходят деньги , в личном кабинете никаких дополнительных подключенных платных услуг нет интернетом не пользуюсь , к кому обратиться с данным вопросом номер ..., если вдруг подсоединён какой то интернет провайдер огромная просьба его отключить


Здравствуйте. Рекомендую Вам заказать детализацию в личном кабинете (https://my.tele2.ru/) и посмотреть, за что именно у Вас были списаны денежные средства. Для разъяснения причин определенного списания вы можете обращаться к нам на форуме или в абонентскую службу по номеру 611.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Горячая проблема

Сообщение ANDREIY » 13 янв 2014, 14:04

Tele2_support, вопрос к Вам: мне нужно взять распечатку звонков с моего номера Теле2 Архангельск за 2 декабря 2013 года. Понимаю, что это можно сделать через личный кабинет, но мне нужна официальная бумага с печатью (или иной отметкой) оператора (нужно для судебного заседания). Возможно ли сделать такое, придя в офис оператора в Архангельске ?

P.A. Попытался задать вопрос через форму на сайте Теле2, но пришло сообщение об ошибке.
Аватара пользователя
ANDREIY
Абонент Tele2
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:34
Откуда: Архангельск
Мои операторы: Tele2 / MTS
Модель телефона: Philips xenium e560
Подключился к Tele2: 2008

Re: Помощь

Сообщение Татьяна В » 19 июн 2014, 08:30

Здравствуйте!Сегодня оплачивала коммунальные услуги через терминал сбербанка и сдачу перечислила на телефон с номером 9081531580,деньги не приходят,чек при себе.Помогите пожалуйста
Татьяна В
 

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 19 июн 2014, 08:55

Татьяна В писал(а):Здравствуйте!Сегодня оплачивала коммунальные услуги через терминал сбербанка и сдачу перечислила на телефон с номером 9081531580,деньги не приходят,чек при себе.Помогите пожалуйста


Добрый день.
Ваш номер был перенесен из какой-либо компании в Tele2?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Reiniko » 20 авг 2014, 20:23

Доброго времени суток.
Недавно хотела узнать о том, какие подписки и услуги подключены на моем телефоне, ибо постоянно за что-то взимаются деньги.
Позвонила в абонентскую службу, скинула себе смс с этими услугами. Но смс не пришло. Это уже не первый раз.
Смс, которые я вызываю с помощью специальных комбинаций Теле2 или в абон.службе, никогда не приходят.
Скажите, в чем может быть проблема?
Reiniko
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 20:18
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Pocket GT-S5300
Подключился к Tele2: лето 2011

След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3