Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Помощь

Сообщение Reiniko » 20 авг 2014, 20:23

Доброго времени суток.
Недавно хотела узнать о том, какие подписки и услуги подключены на моем телефоне, ибо постоянно за что-то взимаются деньги.
Позвонила в абонентскую службу, скинула себе смс с этими услугами. Но смс не пришло. Это уже не первый раз.
Смс, которые я вызываю с помощью специальных комбинаций Теле2 или в абон.службе, никогда не приходят.
Скажите, в чем может быть проблема?
Reiniko
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 20:18
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Pocket GT-S5300
Подключился к Tele2: лето 2011

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Помощь

Сообщение Reiniko » 20 авг 2014, 20:26

И еще, забыла написать: я не могу зарегистрироваться в личном кабинете Теле2.
Высылаю смс, и оно не приходит.
Наверное, это как-то связано с предыдущей проблемой.
Reiniko
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 20:18
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Pocket GT-S5300
Подключился к Tele2: лето 2011

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 20 авг 2014, 21:54

Reiniko писал(а):Доброго времени суток.
Недавно хотела узнать о том, какие подписки и услуги подключены на моем телефоне, ибо постоянно за что-то взимаются деньги.
Позвонила в абонентскую службу, скинула себе смс с этими услугами. Но смс не пришло. Это уже не первый раз.
Смс, которые я вызываю с помощью специальных комбинаций Теле2 или в абон.службе, никогда не приходят.
Скажите, в чем может быть проблема?


Здравствуйте, Reiniko. Если мы правильно вас поняли, SMS-сообщения вам не приходят только от Tele2, а с других номеров с доставкой сообщений проблем не возникает? В этом случае можем помочь вам составить техническую заявку, но прежде необходимо уточнить две вещи: 1) производился ли тест SIM-карты в другом телефоне (иногда проблема бывает в самом мобильном устройстве); 2) не внесён ли Tele2 в чёрный список. Если причина не в этом, сообщите нам, будем составлять заявку техническим специалистам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Reiniko » 21 авг 2014, 09:04

Здравствуйте. Вы правы: проблема действительно заключалась в телефоне, а не сим-карте. Спасибо большое за помощь.
Reiniko
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 20:18
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Pocket GT-S5300
Подключился к Tele2: лето 2011

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 21 авг 2014, 09:25

Reiniko писал(а):Здравствуйте. Вы правы: проблема действительно заключалась в телефоне, а не сим-карте. Спасибо большое за помощь.


Доброе утро. Очень рады, что вам удалось разобраться с проблемой. Обращайтесь в любое время.

Помогите нам стать лучше, оценив данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пропала сеть после обновления ПО

Сообщение Lilit 1986 » 22 авг 2014, 19:52

Добрый день!Возникла такая проблемы:после обновления ПО на sony xperia m2 телефон перестал ловить сеть теле2, доступны только экстренные вызовы.Решила,что проблемы в обрезанной симке,перенесли все данные на микросимку,но телефон снова не ловит,всталяю мтс- все работает,вставляю свою симку в телефон мужа, (у него тоже Sony)он ее видит,просит пин- код и находит сеть,в моем- пин-код не просит и сети нет.Очень бы не хотелось менять сотового оператора,тем более что пользуюсь Вашими услугами уже около 8 лет.Заранее большое спасибо за помощь.
Lilit 1986
 

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 22 авг 2014, 21:19

Здравствуйте, Lilit 1986. Уточните, как именно проявляется проблема с сетью. Ошибка DNS? Ошибка параметров точки доступа? Ошибка сертификата? Перегружена кэш-память телефона? Ошибка вида "4ХХ", "5ХХ"? Какое-то другое сообщение об ошибке?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Lilit 1986 » 23 авг 2014, 02:45

[quote="Tele2_support"]Здравствуйте, Lilit 1986. Уточните, как именно проявляется проблема с сетью. Ошибка DNS? Ошибка параметров точки доступа? Ошибка сертификата? Перегружена кэш-память телефона? Ошибка вида "4ХХ", "5ХХ"? Какое-то другое сообщение об ошибке?[/quote]
Как полный дилетант в вопросах техники,отвечу так:там, где индикатор показывает уровень сигнала сотовой сети, вместо белых палочек стоит красный крестик на фоне темных палочек,в разделе настройки-система- о телефоне-общая информация- сеть название оператора не определяется, с мтсовской симкой пишет мтс рус. При выборе оператора сотовой сети теле2 просит проверить симкарту или доступность сети.никаких других сообщений об ошибке не выдает.Заранее прошу прощения за такое корявое описание.
Lilit 1986
 

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 23 авг 2014, 06:58

Lilit 1986, задали вопрос коллегам. Очевидно, ограничения в ПО телефона. С этим вопросом можно обратиться по номеру 88001008022 (беспл.) или на сайт производителя www.sonymobile.com/ru.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Гость » 23 авг 2014, 10:56

[quote="Tele2_support"]Lilit 1986, задали вопрос коллегам. Очевидно, ограничения в ПО телефона. С этим вопросом можно обратиться по номеру 88001008022 (беспл.) или на сайт производителя http://www.sonymobile.com/ru.[/quote]
Спасибо за ответ. Очень жаль,если ограничения в ПО.На сайте производителя вопрос тоже задала. Буду ждать результата и пытаться запихнуть в маленькую сумочку 2 телефона:-)
Гость
 

Re: Помощь

Сообщение Lilit 1986 » 23 авг 2014, 11:06

Если это поможет,то сообщаю следующие данные: версия Android 4.4.2,версия ПО модуля связи 8926-DAAAANAZQ-101704-12-0031
Lilit 1986
 

Re: Помощь

Сообщение об » 03 сен 2014, 21:34

аналогичная проблема. в сони сказали менять симку но это не помогло
об
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2