Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Помощь

Сообщение mail-22 » 11 мар 2016, 09:14

подскажите, тел даже перегружать не надо ?
Роуминг подключен всем абонентам Tele2 автоматически, без необходимости дополнительного подключения услуги.
mail-22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 17:50
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia
Подключился к Tele2: 2008

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 11 мар 2016, 10:07

mail-22, здравствуйте! Перезагружать телефон не нужно. Если по приезду в другой регион автоматической регистрации в гостевой сети не произошло, необходимо выбрать сеть вручную. Отметим, что если в регионе присутствует сеть Tele2, то выбирать нужно именно ее. Если сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, а также регион и населенный пункт, в который собираетесь поехать, то проконсультируем вас как сэкономить в роуминге. :-)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение ем_детей » 31 мар 2016, 15:14

%-( Я к Вам с такой просьбой.. я обратился в г. Семикаракорске в офис обслуживания теле2, с просьбой восстановить вот этот номер +79081905566 (ранее выл оформлен на меня)

Я понимаю что прошло уже много времени и он выставлен на продажу или ещё что то с ним... я пробовал звонить на него, говорят что не правильно набран..
Мне очень сильно нужен этот номер телефона, на него была/будет выслана очень важная информация для восстановления огромной базы данных.. к сожалению к этому номеру привязка идёт и перенаправить на другой не получается.. Мне в центре сказали скорее всего он выставлен на продажу.. Искал на сайте в поиске номеров, там его тоже не оказалось... Помогите пожалуйста как то найти его или может есть способ восстановить его на меня обратно или что нибудь ещё сделать.. Очень прошу Вашей помощи, одна надежда на Вас!
Заранее огромное спасибо!
ем_детей
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 15:12
Мои операторы: теле2

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2016, 16:26

ем_детей, здравствуйте! Сообщите нам в ЛС ФИО, на которые был зарегистрирован номер 79081905566. Постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Осквернитель » 11 апр 2016, 15:50

День добрый.
Хочу сделать из своей симки РосТелекома микро сим, а так как РосТелеком больше не занимается этим делом надо будет ли переоформлять симку или просто ее обрежут по размеру?
Осквернитель
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:58

Re: Помощь

Сообщение Lexus » 11 апр 2016, 16:02

Осквернитель
Я сами не можете обрезать по размерам (шаблону)? Я без проблем обрезал до микро и до нано. Всегда работали после обрезания.
Кроме того и менял в салоне по причине запуска Теле2 4G. Только вроде салоны не все подходят, а именно которые работают с клиентами Ростелекома. Но у меня такой и так самый ближайший.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 11 апр 2016, 18:43

Осквернитель, здравствуйте! Получить дубликат SIM-карты необходимого формата может владелец номера в салоне связь Tele2. При себе необходимо иметь паспорт. Если уточните регион регистрации SIM-карты, сориентируем по стоимости процедуры, а также подскажем адреса салонов Tele2.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Kuntavr » 11 апр 2016, 21:32

Насколько понимаю, заменяемую SIM предъявлять не нужно,
=> рукоделие не возбранно :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Помощь

Сообщение kilopolo » 11 апр 2016, 23:06

Lexus писал(а):Осквернитель
Я сами не можете обрезать по размерам (шаблону)? Я без проблем обрезал до микро и до нано. Всегда работали после обрезания.
Кроме того и менял в салоне по причине запуска Теле2 4G. Только вроде салоны не все подходят, а именно которые работают с клиентами Ростелекома. Но у меня такой и так самый ближайший.

Молодец конечно, только вот до нано обрезать мало - толщина нано сим меньше чем у мини/микро. Работать конечно будет если постараться впихнуть, даже контакт плотнее, только вот после этого родную нано сим можно не поставить - слот раздрочится.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Помощь

Сообщение Lexus » 11 апр 2016, 23:38

Я же не говорил, чтобы молотком ее закалачивать. Толщина симки 0,8 мм, толщина наносимки - 0,7 мм. Если рукоделить, то до конца. При посадке с натягом, использовать мелкозернистую шкурку. Руки естественно должны расти из плеч.
В Sony Xperia Z3 проблем не было. Тем более Осквернителю (прости Господи :) ) нужна микросим, у которой толщина одинаковая с обычной симкой.
Lexus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МТС, Теле2 (Т2 Мобайл), Elisa, TIM
Модель телефона: Huawei Honor 4X
Подключился к Tele2: 13.09.2013

Re: Помощь

Сообщение kilopolo » 12 апр 2016, 13:43

Kuntavr писал(а):Насколько понимаю, заменяемую SIM предъявлять не нужно,
=> рукоделие не возбранно :) .

Два часа назад менял симку для планшета. Времени заняло минуты три вместе с исправлением ошибки в отчестве. Показал паспорт, назвал номер, забрал новую симку нужного формфактора. Старую предъявлять не нужно.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Помощь

Сообщение Nahalleon » 12 апр 2016, 14:24

При желании получить новую симку взамен старой, причина замены не важна, старая симка как правило не нужна. Потому что в момент получения к вам привязывается новая симка, а старая блокируется.
А было бы прикольно чтоб можно было пользоваться сразу двумя (тремя и более) симками ))) на одном номере ))))
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5