Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Помощь

Сообщение Nahalleon » 12 апр 2016, 14:24

При желании получить новую симку взамен старой, причина замены не важна, старая симка как правило не нужна. Потому что в момент получения к вам привязывается новая симка, а старая блокируется.
А было бы прикольно чтоб можно было пользоваться сразу двумя (тремя и более) симками ))) на одном номере ))))
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Помощь

Сообщение Kuntavr » 12 апр 2016, 17:58

Nahalleon писал(а):При желании получить новую симку взамен старой, причина замены не важна, старая симка как правило не нужна. Потому что в момент получения к вам привязывается новая симка, а старая блокируется.
А было бы прикольно чтоб можно было пользоваться сразу двумя (тремя и более) симками ))) на одном номере ))))

Это было бы не столько прикольно,
сколько выгодно и Оператору и Абоненту.
Как показывает опыт с клонами, и SIM и её клон
регистрируются в сети одновременно, но одновременное
их использование для соединений - невозможно.
Для Оператора выдача комплектов SIM+mSIM+nSIM
привела бы к увеличению потребляемых оплачиваемых услуг,
для Абонентов - к возможности использования в каждый
момент того девайсика, который удобнее.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 12 апр 2016, 20:26

Nahalleon писал(а):При желании получить новую симку взамен старой, причина замены не важна, старая симка как правило не нужна. Потому что в момент получения к вам привязывается новая симка, а старая блокируется.
А было бы прикольно чтоб можно было пользоваться сразу двумя (тремя и более) симками ))) на одном номере ))))


Nahalleon, здравствуйте. Действительно, такой возможно в данный момент нет. Свое пожелание вы можете оставить здесь: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Следите за новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение dima1234 » 12 апр 2016, 20:52

Помогите!!! Хочу переоформить симку на двоюродную сестру, мы живем в разных городах (вместе с паспортом нет возможности прийти). Мы можем это как-то сделать?
dima1234
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 20:47
Мои операторы: tele2 megafon
Модель телефона: sony
Подключился к Tele2: 2016

Re: Помощь

Сообщение Kuntavr » 12 апр 2016, 21:19

dima1234
Одному из вас нужно подойти в офис со своим паспортом и
нотариально заверенной доверенностью от другого
(с обязательным указанием паспортных данных и его и ваших)
на право совершения конкретного действия по конкретному номеру.
Лучше, чтобы наименование офиса и его адрес в доверенности
также были указаны.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 12 апр 2016, 23:35

dima1234 писал(а):Помогите!!! Хочу переоформить симку на двоюродную сестру, мы живем в разных городах (вместе с паспортом нет возможности прийти). Мы можем это как-то сделать?


dima1234, здравствуйте. Видим, вам уже подсказали, что процедура возможна при предоставлении нотариально заверенной доверенности. Например, доверенность выписана от вашего имени на имя вашей сестры. В этом случае, она со своим паспортом может обратиться в салон и написать заявление (или наоборот). Адреса: http://ru.tele2.ru/regions/shops/. Подскажите регион регистрации SIM-карты, расскажем об условиях подробнее.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Kerolal » 16 апр 2016, 02:04

Как мне перейти к другому оператору со своим номером?
Kerolal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 02:38
Мои операторы: Мегафан,yota
Модель телефона: 89772651425
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Помощь

Сообщение GTC » 16 апр 2016, 06:50

Kerolal
приходите в офис к тому оператору, к которому хотите перейти, Вам там все расскажут
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 16 апр 2016, 09:36

Kerolal писал(а):Как мне перейти к другому оператору со своим номером?


Kerolal, здравствуйте. Не могли бы вы уточнить, почему вы приняли такое решение?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Pifulya » 16 апр 2016, 11:06

Tele2_support писал(а):
Kerolal писал(а):Как мне перейти к другому оператору со своим номером?


Kerolal, здравствуйте. Не могли бы вы уточнить, почему вы приняли такое решение?

Саппорт, вас спрашивают про переход, а не про решение. Или неграмотные?
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Помощь

Сообщение Д_И_В » 16 апр 2016, 11:14

Приходите в офис того оператора к кому собираетесь переходить, предварительно у старого оператора уточнить на кого зарегистрирована Ваша снимка. Паспортные данные должны совпадать. После этого в офисе нового оператора получаете сим карту того оператора к кому идёте и ждёте примерно неделю или дней десять. Вас подключат, придёт СМС о подключении и все. Но за эту неделю Ваш старый оператор будет Вас уговаривать остаться предлагая вкусные скидки. Мне правда МТС не очень много вкусностей предлагал :-) вот как то так.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Помощь

Сообщение Наташа56 » 16 апр 2016, 12:51

Помогите, Sim карта теле2 Казань, не знаю что случилось при входящих и исходящих не слышу ничего и меня тоже не слышат :L :L :L :L :L с телефоном все в порядке, вообще не понимаю что такое!!!
Сим уже и в другой телефон перставляла, проблема все та же!!!!
Наташа56
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 12:47
Модель телефона: LG Optimus L4 II E440.
Подключился к Tele2: март 2016

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6