Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Помощь

Сообщение владимир. » 29 окт 2015, 14:44

[quote="Rotor"]В том, что вы сами написали:[quote="владимир."]у меня простенький телефон[/quote]скорее всего он без 3G.[/quote]
да мне интернет и не нужен пока самого сигнала сети нет я позвонить не могу
владимир.
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Помощь

Сообщение Rotor » 29 окт 2015, 14:47

владимир., а где я написал про интернет?
Сеть Теле2 в Москве и МО работает только на 3G/4G.
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Помощь

Сообщение Ыршыр » 29 окт 2015, 15:12

владимир. писал(а):в чем причина

вероятно в невнимательности вашей. Т2 трубит на каждом шагу, что сеть только 3ж/4ж
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Помощь

Сообщение Гость » 30 окт 2015, 16:36

Купила сегодня симку,хотела активировать Сертификат на 1200 рублей,но тут заметила что в письме где команда активации должна быть,ничего не написано. И как активировать?
Гость
 

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 31 окт 2015, 15:41

Kryss, здравствуйте. Вероятно при активации SIM-карты произошла ошибка, вам следует дождаться результатов рассмотрения заявки техническими специалистами.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 02 ноя 2015, 16:34

Гость писал(а):Купила сегодня симку,хотела активировать Сертификат на 1200 рублей,но тут заметила что в письме где команда активации должна быть,ничего не написано. И как активировать?

Здравствуйте. Активировать бонус можно путем набора на телефоне команды *177*код бонуса#.
Получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Перерегистрация и обмен старой сим-карты

Сообщение AlexD » 05 янв 2016, 23:29

Здравствуйте

Есть старая ( >10лет) сим-карта, зарегистрированная на человека, связь с которым, к сожалению, уже невозможна. Есть ли возможность перерегистрировать (с сохранением номера, естественно) на себя и поменять симку на новую? Какие вообще есть варианты решения такой проблемы? Заранее спасибо.
AlexD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 23:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Lenovo P700
Подключился к Tele2: 2010г

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 06 янв 2016, 10:08

AlexD, здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение grishytka » 07 мар 2016, 20:08

Здравствуйте! Можно ли получить договор с сотовым оператором по электронной почте, не идя в салон?
grishytka
 

Re: Помощь

Сообщение IlyA » 07 мар 2016, 22:43

grishytka
договор выдается при покупке симкарты. Но его можно скачать на офсайте Теле2.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 08 мар 2016, 06:29

grishytka писал(а):Здравствуйте! Можно ли получить договор с сотовым оператором по электронной почте, не идя в салон?

grishytka, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вам необходима копия вашего договора, или вы желаете подключиться к нам дистанционно?
Также сообщаем, что пустую форму "Договора об указании услуг связи" можно найти на нашем сайте: http://ru.tele2.ru/media/2543392/Tele2_ ... raziaQ.pdf.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение mail-22 » 11 мар 2016, 09:14

подскажите, тел даже перегружать не надо ?
Роуминг подключен всем абонентам Tele2 автоматически, без необходимости дополнительного подключения услуги.
mail-22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 17:50
Мои операторы: tele2
Модель телефона: nokia
Подключился к Tele2: 2008

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2