Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Помощь

Сообщение Д_И_В » 25 июн 2016, 12:38

["Tele2_support
У меня есть к Вам предложение и вопрос. Ответ я примерно знаю, но может что-то Вы измените. Несколько лет назад приобрёл симку Тульской области. Естественно на неизвестного мне человека и видимо даже не гражданина нашей страны, хотя может я и ошибаюсь. Все было нормально, но тут возникла необходимость ещё вставить в огрызок, пришлось обрезать, теперь если с ней что то случится я не смогу пользоваться услугами связи. Собственно вопрос и предложение. Нельзя ли в теле 2 применить такие же условия перемены собственника как у некоторых операторов Б3, а именно я приходу в офис теле2, пишу заявление на перевод номера на себя.т.к. пользуюсь им уже некоторое количество лет, ну или месяцев, оператор пишет письмо на адрес указанный в договоре как адрес собственника и если в течении например полу года собственник номера не возражает или не даёт никакого ответа, то номер успешно переходит на меня. Вот собственно моё предложение. Думаю это многим бы помогло.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 25 июн 2016, 14:32

Д_И_В, здравствуйте. Благодарим за предложение. Просим оставить его дополнительно в нашей специальной форме: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Следите за новостями, чтобы оставаться в курсе всех событий компании: http://tele2.ru/about/press/news/.

Обращаем ваше внимание на то, что все процедуры должен производить владелец номера со своим паспортом в салонах связи Tele2 (http://tele2.ru/help/service/shops/). В некоторых ситуациях ряд процедур можно производить за пределами домашнего региона, но, как правило, все должно производиться непосредственно в регионе приобретения SIM-карты (регистрации).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Д_И_В » 25 июн 2016, 15:48

Спасибо за ответ, ещё бы знать кто этот человек и есть ли он на самом деле :-)
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 25 июн 2016, 15:54

Д_И_В писал(а):Спасибо за ответ, ещё бы знать кто этот человек и есть ли он на самом деле :-)

Д_И_В, всегда рады помочь. :) Боимся, что в этом случае мы вам не помощники. :(
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Spiritor » 09 июл 2016, 00:07

Купил телефон теле2 мини, не заряжается, что делать?
Spiritor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:02
Мои операторы: tele2
Подключился к Tele2: 2005

Re: Помощь

Сообщение Д_И_В » 09 июл 2016, 00:50

Несите взад :Q
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 09 июл 2016, 01:00

Spiritor писал(а):Купил телефон теле2 мини, не заряжается, что делать?

Spiritor, здравствуйте! Пожалуйста, не переживайте.
При отсутствии механических повреждений устройства вы можете обратиться в салон связи по месту покупки (http://tele2.ru/help/service/shops/) для проверки смартфона по гарантийному обслуживанию в течение 1 года с момента покупки (желательно наличие чека и гарантийного талона). Рекомендуем взять с собой паспорт.
Коллеги постараются помочь вам в решении указанной проблемы.
Подробнее о смартфоне Tele2 mini: http://tele2.ru/smartfon-tele2-mini/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Yejik » 09 июл 2016, 17:14

Tele2_support
А можно вопрос?
Почему только по месту покупки.
Если я житель Москвы был в питере и там в офисе т2 приобрел телефон. Он поламался. Я должен поехать в питер оплатить 4 - 5 тысяч за билет туда-обратно при том что сам аппарат стоит дешевле.у вас что каждый офис это отдельное юр лицо?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Помощь

Сообщение Д_И_В » 09 июл 2016, 18:22

У них там все по франшизе работают, кто же будет Вам отдавать деньги за купленный у чужака телефон.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 09 июл 2016, 18:41

Yejik, здравствуйте! Как вам сообщили ранее. Розничная сеть Tele2 Россия развивается по принципу франчайзинга, подробнее: http://ru.tele2.ru/cooperation/franchaizing/. Это означает, что тот или иной салон может быть зарегистрирован на определенное юридическое лицо.
На данный момент определен регламент обработки жалоб на оборудование нашей компании, который подразумевает обращение непосредственно в салон, где производилась покупка.
Подробнее о нашем смартфоне: http://tele2.ru/smartfon-tele2-mini/.
Если у вас есть какое-либо пожелание для компании Tele2 Россия - оставьте его нашим коллегам, заполнив специальную форму: http://bit.ly/1TGPj09. Чтобы быть в курсе всех изменений - подписывайтесь на наши новости: http://tele2.ru/about/press/news/subscribe/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Yejik » 09 июл 2016, 19:00

Д_И_В

Неудобно. В мтс (ртк) мо гарантии в любой офис обратится можно. База общая. Причем даже если чек потерян по и ай можно найти.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Помощь

Сообщение Д_И_В » 09 июл 2016, 19:22

Ну может и тут как то со временем договорятся. В настоящее время никто Вам не будет платить из своего кармана за купленный у соседа телефон.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3