Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Помощь

Сообщение Zarus » 10 июн 2016, 09:18

dendi писал(а):iphone5 - a14296 - a1586

На пятерке не будет у Вас LTE т.к. он не поддерживает band 7
шестерка должна работать в LTE в сети Т2
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Помощь

Сообщение dendi » 10 июн 2016, 10:03

Zarus писал(а):он не поддерживает band 7


разве у теле2 не band 3 ( 1800 ) ?
dendi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:06
Откуда: Москва
Мои операторы: yota , mts , skylink
Модель телефона: ihpone 6

Re: Помощь

Сообщение Nahalleon » 10 июн 2016, 10:10

dendi
Tele2 оказывает услуги связи в Москве в стандарте 4G на частоте 2600 МГц. Также мы будем активно развивать сеть стандарта LTE-800
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Помощь

Сообщение Skylink_advisor » 10 июн 2016, 12:27

dendi писал(а):разве у теле2 не band 3 ( 1800 ) ?

Была бы у них в первопрестольной частота 1,8 Ггц то телепузики уже давно бы запустили сетку DCS 1800 а не LTE band 3.
Skylink_advisor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:15
Откуда: Московский регион
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XA2
Подключился к Tele2: февраль 2016

Re: Помощь

Сообщение Осквернитель » 20 июн 2016, 13:13

Tele2_support писал(а):Осквернитель, здравствуйте! Получить дубликат SIM-карты необходимого формата может владелец номера в салоне связь Tele2. При себе необходимо иметь паспорт. Если уточните регион регистрации SIM-карты, сориентируем по стоимости процедуры, а также подскажем адреса салонов Tele2.

В СПб симка зарегистрирована
Осквернитель
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 10:58

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 20 июн 2016, 16:22

Осквернитель, здравствуйте. Стоимость дубликата SIM-карты – 50 рублей. Эта сумма будет зачислена на счет сразу после активации дубликата. Подробнее: http://spb.tele2.ru/services/account/vo ... sim-karty/. С адресами можете ознакомиться здесь: http://spb.tele2.ru/help/service/centry ... abonentov/. Не забудьте взять с собой паспорт.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение MalS » 20 июн 2016, 17:03

Tele2_support
, с 5 мая замена и восстановление сим карт бесплатно !

http://spb.tele2.ru/about/press/news/20 ... -sim-kart/

Да, поддрежка отжигает, как обычно.
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Помощь

Сообщение GTC » 20 июн 2016, 23:51

MalS
шаблоны не обновили
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Помощь

Сообщение Ginak » 25 июн 2016, 08:09

Здравствуйте!Пользуюсь модемом.Подключён чемодан интернета, цена 590.00 руб./30 дней.После создания и активации контентнного лицевого счета по *160# будет ли списываться абонентка автоматом либо нужно будет пополнение с личного счета *160*СУММА#?Спасибо!
Ginak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 11:14
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2015

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 25 июн 2016, 09:04

Ginak писал(а):Здравствуйте!Пользуюсь модемом.Подключён чемодан интернета, цена 590.00 руб./30 дней.После создания и активации контентнного лицевого счета по *160# будет ли списываться абонентка автоматом либо нужно будет пополнение с личного счета *160*СУММА#?Спасибо!

Ginak, здравствуйте! Списания за услуги связи будут производиться с баланса вашего счета. :) Его вы можете проверить в личном кабинете login.tele2.ru или при наборе команды *105#.
При подключении бесплатной услуги "Контентный лицевой счет" (http://tele2.ru/services/account/konten ... voi-schet/) с помощью команды *160# создается дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент, но не за интернет-услуги (http://tele2.ru/internet/dlya-telefonov/) и тарифы (http://tele2.ru/tariff/). Таким образом, вам нет необходимости переводить средства на контентный лицевой счет для оплаты услуг связи.
Мы можем вам еще чем-нибудь помочь? :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Ginak » 25 июн 2016, 09:39

Спасибо большое за быстрый и исчерпывающий ответ!Вы отвечаете быстрее,качественнее и понятнее даже чем офф.сайт Tele2.Спасибо!
Ginak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 11:14
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2015

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 25 июн 2016, 12:37

Ginak писал(а):Спасибо большое за быстрый и исчерпывающий ответ!Вы отвечаете быстрее,качественнее и понятнее даже чем офф.сайт Tele2.Спасибо!

Ginak, благодарим вас за отклик! :) Мы были рады вам помочь!
Если у вас появятся еще какие-нибудь вопросы - обращайтесь в любое время!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4