Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Помощь

Сообщение Наташа56 » 16 апр 2016, 12:51

Помогите, Sim карта теле2 Казань, не знаю что случилось при входящих и исходящих не слышу ничего и меня тоже не слышат :L :L :L :L :L с телефоном все в порядке, вообще не понимаю что такое!!!
Сим уже и в другой телефон перставляла, проблема все та же!!!!
Наташа56
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 12:47
Модель телефона: LG Optimus L4 II E440.
Подключился к Tele2: март 2016

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 16 апр 2016, 14:05

Наташа56 писал(а):Помогите, Sim карта теле2 Казань, не знаю что случилось при входящих и исходящих не слышу ничего и меня тоже не слышат :L :L :L :L :L с телефоном все в порядке, вообще не понимаю что такое!!!
Сим уже и в другой телефон перставляла, проблема все та же!!!!



Наташа56, добрый день! Для оперативного решения проблемы рекомендую связаться с нашими специалистами по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Если звонок с нашей SIM-карты невозможен, вы можете позвонить с любого номера на 8-800-555-0611. Звонок бесплатный.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Kerolal » 16 апр 2016, 14:29

Решение я токое принял в связи с переодическими обрывами интернета!!!
Kerolal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 02:38
Мои операторы: Мегафан,yota
Модель телефона: 89772651425
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 16 апр 2016, 20:38

Kerolal писал(а):Решение я токое принял в связи с переодическими обрывами интернета!!!

Kerolal, предлагаем постараться разобраться в ситуации.
Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне уверенного покрытия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.

Если это не решит вопрос – обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, коллеги постараются помочь вам в решении данной проблемы.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение dendi » 10 июн 2016, 08:27

Добрый день

вопрос по LTE , он вообще существует в Москве у теле2 ?
Недевно перешел из скайлинка в теле2 , использую iphone5 ( до этого этот телефон использовался с мтс, где lte прекрасно работал )

сейчас наблюдаю следующее : вставляю сим карту мтс - lte есть и работает , меняю на сим карту теле2 - только 3g
территориально пробовал в 2 местах Москвы ( Новогиреево и Ленинский проспект).

ps провел аналогичный эксперимент с iphone6 - результат увы тот же .
dendi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:06
Откуда: Москва
Мои операторы: yota , mts , skylink
Модель телефона: ihpone 6

Re: Помощь

Сообщение Zarus » 10 июн 2016, 08:50

dendi
Хорошо бы еще знать варианты моделей ваших инхонов. А по сути LTE у Т2 в метрополии есть.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Помощь

Сообщение dendi » 10 июн 2016, 09:12

Zarus писал(а):моделей ваших инхонов

iphone5 - a1429
6 - a1586
dendi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:06
Откуда: Москва
Мои операторы: yota , mts , skylink
Модель телефона: ihpone 6

Re: Помощь

Сообщение Nahalleon » 10 июн 2016, 09:15

dendi
С ифонами не знаком, )) но ЛТЕ, например в районе Новых Черемушек, ловлю. ))
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Помощь

Сообщение Zarus » 10 июн 2016, 09:18

dendi писал(а):iphone5 - a14296 - a1586

На пятерке не будет у Вас LTE т.к. он не поддерживает band 7
шестерка должна работать в LTE в сети Т2
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Помощь

Сообщение dendi » 10 июн 2016, 10:03

Zarus писал(а):он не поддерживает band 7


разве у теле2 не band 3 ( 1800 ) ?
dendi
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:06
Откуда: Москва
Мои операторы: yota , mts , skylink
Модель телефона: ihpone 6

Re: Помощь

Сообщение Nahalleon » 10 июн 2016, 10:10

dendi
Tele2 оказывает услуги связи в Москве в стандарте 4G на частоте 2600 МГц. Также мы будем активно развивать сеть стандарта LTE-800
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Помощь

Сообщение Skylink_advisor » 10 июн 2016, 12:27

dendi писал(а):разве у теле2 не band 3 ( 1800 ) ?

Была бы у них в первопрестольной частота 1,8 Ггц то телепузики уже давно бы запустили сетку DCS 1800 а не LTE band 3.
Skylink_advisor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:15
Откуда: Московский регион
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XA2
Подключился к Tele2: февраль 2016

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4