Помощь

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Помощь

Сообщение Д_И_В » 25 июн 2016, 15:48

Спасибо за ответ, ещё бы знать кто этот человек и есть ли он на самом деле :-)
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 25 июн 2016, 15:54

Д_И_В писал(а):Спасибо за ответ, ещё бы знать кто этот человек и есть ли он на самом деле :-)

Д_И_В, всегда рады помочь. :) Боимся, что в этом случае мы вам не помощники. :(
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Spiritor » 09 июл 2016, 00:07

Купил телефон теле2 мини, не заряжается, что делать?
Spiritor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:02
Мои операторы: tele2
Подключился к Tele2: 2005

Re: Помощь

Сообщение Д_И_В » 09 июл 2016, 00:50

Несите взад :Q
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 09 июл 2016, 01:00

Spiritor писал(а):Купил телефон теле2 мини, не заряжается, что делать?

Spiritor, здравствуйте! Пожалуйста, не переживайте.
При отсутствии механических повреждений устройства вы можете обратиться в салон связи по месту покупки (http://tele2.ru/help/service/shops/) для проверки смартфона по гарантийному обслуживанию в течение 1 года с момента покупки (желательно наличие чека и гарантийного талона). Рекомендуем взять с собой паспорт.
Коллеги постараются помочь вам в решении указанной проблемы.
Подробнее о смартфоне Tele2 mini: http://tele2.ru/smartfon-tele2-mini/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Yejik » 09 июл 2016, 17:14

Tele2_support
А можно вопрос?
Почему только по месту покупки.
Если я житель Москвы был в питере и там в офисе т2 приобрел телефон. Он поламался. Я должен поехать в питер оплатить 4 - 5 тысяч за билет туда-обратно при том что сам аппарат стоит дешевле.у вас что каждый офис это отдельное юр лицо?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Помощь

Сообщение Д_И_В » 09 июл 2016, 18:22

У них там все по франшизе работают, кто же будет Вам отдавать деньги за купленный у чужака телефон.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Помощь

Сообщение Tele2_support » 09 июл 2016, 18:41

Yejik, здравствуйте! Как вам сообщили ранее. Розничная сеть Tele2 Россия развивается по принципу франчайзинга, подробнее: http://ru.tele2.ru/cooperation/franchaizing/. Это означает, что тот или иной салон может быть зарегистрирован на определенное юридическое лицо.
На данный момент определен регламент обработки жалоб на оборудование нашей компании, который подразумевает обращение непосредственно в салон, где производилась покупка.
Подробнее о нашем смартфоне: http://tele2.ru/smartfon-tele2-mini/.
Если у вас есть какое-либо пожелание для компании Tele2 Россия - оставьте его нашим коллегам, заполнив специальную форму: http://bit.ly/1TGPj09. Чтобы быть в курсе всех изменений - подписывайтесь на наши новости: http://tele2.ru/about/press/news/subscribe/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Помощь

Сообщение Yejik » 09 июл 2016, 19:00

Д_И_В

Неудобно. В мтс (ртк) мо гарантии в любой офис обратится можно. База общая. Причем даже если чек потерян по и ай можно найти.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Помощь

Сообщение Д_И_В » 09 июл 2016, 19:22

Ну может и тут как то со временем договорятся. В настоящее время никто Вам не будет платить из своего кармана за купленный у соседа телефон.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Помощь

Сообщение GTC » 09 июл 2016, 20:38

дилеры разные , нет общей сети , как у мтс или МегаФона , бардак в салонах
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7740
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Классический-Теле2
Модель телефона: iPhone Xs,iphone 5

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3