Страница 11 из 12

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 02:09
Yejik
Д_И_В
Я вас понял.

GTC
У мтс (ртк) тоже есть сеть франчайзи дилеров. Это легко увидить. По центраьному региону в своих офисах на чеке вверху пишется код точки начиная с буквы С (пример С199) у франчайзи код точки на F (пример F213). Один из диллеров например компания телефон ру. Работает под своей выпиской, но на чеках и на печатях ртк. Бывает в одном тц (пример Москва, тц. МЕГАПОЛИС, м.технопарк)есть и фианчайзии собственный офис. И они принимают аппаратыпо гарантии. Причем любые, т.е. не толтко мтс, но и сони, самсунг и тп. А как уж они потом ведут взаиморассчеты не клиентское это дело.
Если мтс смог, то это возможно.Видимо у т2 просто нет задачи обеспечить качественный сервис.

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 08:09
GTC
Yejik
спасибо за разъяснения , но что-то не видно , что Вы перечитываете свои посты , по прежнему нужен переводчик , чтобы их понять. удалять будем такие крокозябры ...

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 17:33
Дарья111
Добрый день. Перестала ловить сеть в месте, где всегда ловила, вне зависимости в доме или на улице, переодически сеть появляется. Один раз сеть появилась после того, как переставили симкарту, второй раз сеть появилась после того как переагрузили телефон через авиарежим. Симкарты других операторов работают исправно. Симкарта новая.

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 19:46
IlyA
Дарья111
вы это для кого написали? Для экстрасенсов? Где искать вами потерянную сеть?

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 17:12
Игорь778
Здравствуйте такой вопрос купил сим карту а не могу зарегистрировать так как нет сети не позванить не чего не сделать в личный кабинет зайти не могу что нужно сделать

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 18:44
Tele2_support
Игорь778 писал(а):Здравствуйте такой вопрос купил сим карту а не могу зарегистрировать так как нет сети не позванить не чего не сделать в личный кабинет зайти не могу что нужно сделать

Игорь778, здравствуйте. В настоящее время для того, чтобы SIM-карта активировалась после оформления договора, достаточно просто вставить ее в телефон. В течение 30 секунд после включения телефона станут активными все базовые услуги и придут все приветственные SMS-сообщения. Если SIM-карту вставили в телефон, автоматической активации не произошло, то в этом же телефоне ее можно будет активировать только через звонок на номер 610.

Мы правильно понимаем, что регион регистрации вашей SIM-карты - Москва и Московская область? Напомним, что в Москве и Московской области сеть Tele2 работает только в стандарте 3G/4G. 3G (UMTS) - на частоте 2100 МГц, 4G (LTE) - на частоте 2600 МГц (band 7) и в отдельных районах 800 МГц (Band 20). Соответственно, для того, чтобы пользоваться сетью Tele2, необходимо, чтобы ваш телефон поддерживал технологию 3G. Проверить это можно здесь: http://msk.tele2.ru/internet/check/.
Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://msk.tele2.ru/help/coverage/. Далее в настройках телефона попытайтесь выбрать сеть вручную из списка доступных.

Если не помогло - попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. При сохранении проблемы, пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support). Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, либо 8 977 777 77 77 с других номеров (звонок будет тарифицироваться как исходящий на Tele2 Москвы). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.

Re: Помощь с отладкой модема

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 20:45
Волгодонск1
Купил меньше недели назад 4G модем и с ним симка с тарифом " Для модема", Но модем работает только в режиме 3G , при подключению к 4G сети выдает разнообразные ошибки: то пишет устройство не правильно подключено, то без доступа к сети или просто при попытке подсоединения отключается модем причем связь достаточно нормальная в районе 2-5 мб/с в те очень-очень редкие и короткие моменты когда мне каким-то чудом удавалось запустить модем в 4G. Что может служить причиной такой странной работой модема именно в 4G в данный момент модем работает в 3 G без перебоя но медленно.

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 12:40
duos885
Добрый день!
Пожалуйста подскажите, куда обратиться. Через терминал хотел пополнить баланс своего телефона, но при указании номера допустил ошибку (перепутал местами 2 цифры). Обратился в службу поддержки терминала ООО "Кампэй" но там сообщили, что платеж произведен, обращайтесь к своему провайдеру. Чек на руках.
Заранее спасибо!

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 13:33
MalS
duos885, всё правильно Вам сказали, обратитесь в салон своего оператора с паспортом и платежным чеком из терминала, напишите заявление на возврат ошибочного платежи и ждите. Если деньге ещё на балансе получателя платежа, то обычно делают перевод средств на указанный номер в течении нескольких дней.

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 15:03
Tele2_support
duos885, здравствуйте! Сообщите в ЛС номер, на который вы хотели зачислить средства, а также номер, на который они поступили. Также сообщите, кто указан в строке "Получатель средств"?
Разберемся.

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 22:48
Ольга1
Подскажите пожалуйста, телефон перестал ловить сеть в районе города Электросталь. Другие операторы без проблем работают, а теле2 никак не хочет, хотя несколько дней назад еще все было нормально. Будут ли исправлены проблемы со связью или все таки придется менять оператора? И что делать с этой проблемой? Спасибо

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 01:20
Телепузик
Ольга, так помогли или нет?