Страница 3 из 12

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 21:34
об
аналогичная проблема. в сони сказали менять симку но это не помогло

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 23:43
Tele2_support
об писал(а):аналогичная проблема. в сони сказали менять симку но это не помогло


об, здравствуйте. Коллеги из технической службы сообщают, что это всё-таки не проблема SIM-карты, а проблема, связанная с работой программного обеспечения телефона.

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 20:35
Alex123
Люди я хочу положить деньги на стим с телефона но когда мне приходит смс с просьбой потверждения я не могу отправить ответ

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 00:00
Tele2_support
Alex123 писал(а):Люди я хочу положить деньги на стим с телефона но когда мне приходит смс с просьбой потверждения я не могу отправить ответ


Alex 123, здравствуйте. Сообщите нам, пожалуйста, номер, на который вы не можете отправить SMS, а также регион, в котором зарегистрирована SIM-карта, и регион, в котором вы находитесь сейчас. Постараемся вам помочь.

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 16:15
Жанна
Простите,как узнать : пользуюсь симкой , но не знаю на кого она зарегистрирована (тётя подарила и сама не знает)...если потеряю, надо будет как то связываться с "Х"....номер классный .. жалко...

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 19:35
klovka
Деточка, сколько вам лет? my.tele2.ru для чего тогда существует??

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 23:59
Tele2_support
Жанна писал(а):Простите,как узнать : пользуюсь симкой , но не знаю на кого она зарегистрирована (тётя подарила и сама не знает)...если потеряю, надо будет как то связываться с "Х"....номер классный .. жалко...



Добрый день, Жанна. Личные данные владельца номера вы можете посмотреть в личном кабинете (https://my.tele2.ru/). Рекомендуем вам перерегистрировать SIM-карту на себя, поскольку в будущем подобная ситуация может повлечь для вас значительные неудобства. Для переоформления необходимо, чтобы вы и тот, на кого зарегистрирован номер, лично явились в центр обслуживания абонентов с паспортами и написали заявление. В случае, если личное присутствие этого человека невозможно, достаточно будет нотариально заверенной доверенности от него.

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 17:38
mol4yn
Добрый день.

Подскажите, могу ли я восстановить сим-карту в Москве, если она зарегистрирована в Ростовской области?

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 21:25
Tele2_support
mol4yn писал(а):Добрый день.

Подскажите, могу ли я восстановить сим-карту в Москве, если она зарегистрирована в Ростовской области?



mol4yn, здравствуйте. К сожалению, нет. Восстановление SIM-карты возможно только в регионе её регистрации. Для этого владельцу номера с документом, удостоверяющим личность, на который когда-то регистрировалась карта, необходимо лично прийти в центр обслуживания абонентов. Единственный выход, который мы можем вам посоветовать - оформить нотариально заверенную доверенность на человека в Ростовской области, чтобы он мог восстановить SIM-карту за вас. Стоимость дубликата - 50 рублей. После восстановления эти деньги сразу же зачисляются вам на счёт. Подробнее о процедуре восстановления вы можете прочитать у нас на сайте: http://rostov.tele2.ru/help/account/vos ... sim-karty/.

Помогите нам стать лучше, оценив данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru.

Нет связи в Сербии

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 21:31
наташа88
Не могу перейти ни на одного из операторов, друг тоже. Телефоны - кнопочные нокии. Находимся в Сербии в Белграде. Выбор операторов : telenor, mts, vip srb. Все пишут нет доступа:-(

Re: Нет связи в Сербии

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 00:00
Tele2_support
наташа88 писал(а):Не могу перейти ни на одного из операторов, друг тоже. Телефоны - кнопочные нокии. Находимся в Сербии в Белграде. Выбор операторов : telenor, mts, vip srb. Все пишут нет доступа:-(



наташа88, здравствуйте. Попробуйте произвести автоматическую регистрацию в гостевой роуминговой сети. Для этого выключите и снова включите телефон. Если автоматически зарегистрироваться в сети не удастся, а выбор вручную по прежнему будет недоступен, сообщите нам. Постараемся вам помочь.

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 03:57
IlyA
наташа88
в Сербии не работает автоматический роуминг, а звонки совершаются посредством call-back соединения.
Для этого:
Включите в телефоне функцию «запрос PIN-кода».
При регистрации в роуминге введи PIN-код «1XXXX», где XXXX – PIN-код.
Если телефон не зарегистрировался автоматически – выбери вручную любую сеть.
Для совершения исходящих вызовов наберите *147*+79051234567#, где +79051234567 – номер вызываемого абонента.
Через несколько секунд поступит звонок, на который следует ответить. После ответа произойдет соединение с вызываемым абонентом.