Страница 9 из 12

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 12:27
Skylink_advisor
dendi писал(а):разве у теле2 не band 3 ( 1800 ) ?

Была бы у них в первопрестольной частота 1,8 Ггц то телепузики уже давно бы запустили сетку DCS 1800 а не LTE band 3.

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 13:13
Осквернитель
Tele2_support писал(а):Осквернитель, здравствуйте! Получить дубликат SIM-карты необходимого формата может владелец номера в салоне связь Tele2. При себе необходимо иметь паспорт. Если уточните регион регистрации SIM-карты, сориентируем по стоимости процедуры, а также подскажем адреса салонов Tele2.

В СПб симка зарегистрирована

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 16:22
Tele2_support
Осквернитель, здравствуйте. Стоимость дубликата SIM-карты – 50 рублей. Эта сумма будет зачислена на счет сразу после активации дубликата. Подробнее: http://spb.tele2.ru/services/account/vo ... sim-karty/. С адресами можете ознакомиться здесь: http://spb.tele2.ru/help/service/centry ... abonentov/. Не забудьте взять с собой паспорт.

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 17:03
MalS
Tele2_support
, с 5 мая замена и восстановление сим карт бесплатно !

http://spb.tele2.ru/about/press/news/20 ... -sim-kart/

Да, поддрежка отжигает, как обычно.

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 23:51
GTC
MalS
шаблоны не обновили

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 08:09
Ginak
Здравствуйте!Пользуюсь модемом.Подключён чемодан интернета, цена 590.00 руб./30 дней.После создания и активации контентнного лицевого счета по *160# будет ли списываться абонентка автоматом либо нужно будет пополнение с личного счета *160*СУММА#?Спасибо!

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 09:04
Tele2_support
Ginak писал(а):Здравствуйте!Пользуюсь модемом.Подключён чемодан интернета, цена 590.00 руб./30 дней.После создания и активации контентнного лицевого счета по *160# будет ли списываться абонентка автоматом либо нужно будет пополнение с личного счета *160*СУММА#?Спасибо!

Ginak, здравствуйте! Списания за услуги связи будут производиться с баланса вашего счета. :) Его вы можете проверить в личном кабинете login.tele2.ru или при наборе команды *105#.
При подключении бесплатной услуги "Контентный лицевой счет" (http://tele2.ru/services/account/konten ... voi-schet/) с помощью команды *160# создается дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент, но не за интернет-услуги (http://tele2.ru/internet/dlya-telefonov/) и тарифы (http://tele2.ru/tariff/). Таким образом, вам нет необходимости переводить средства на контентный лицевой счет для оплаты услуг связи.
Мы можем вам еще чем-нибудь помочь? :)

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 09:39
Ginak
Спасибо большое за быстрый и исчерпывающий ответ!Вы отвечаете быстрее,качественнее и понятнее даже чем офф.сайт Tele2.Спасибо!

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 12:37
Tele2_support
Ginak писал(а):Спасибо большое за быстрый и исчерпывающий ответ!Вы отвечаете быстрее,качественнее и понятнее даже чем офф.сайт Tele2.Спасибо!

Ginak, благодарим вас за отклик! :) Мы были рады вам помочь!
Если у вас появятся еще какие-нибудь вопросы - обращайтесь в любое время!

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 12:38
Д_И_В
["Tele2_support
У меня есть к Вам предложение и вопрос. Ответ я примерно знаю, но может что-то Вы измените. Несколько лет назад приобрёл симку Тульской области. Естественно на неизвестного мне человека и видимо даже не гражданина нашей страны, хотя может я и ошибаюсь. Все было нормально, но тут возникла необходимость ещё вставить в огрызок, пришлось обрезать, теперь если с ней что то случится я не смогу пользоваться услугами связи. Собственно вопрос и предложение. Нельзя ли в теле 2 применить такие же условия перемены собственника как у некоторых операторов Б3, а именно я приходу в офис теле2, пишу заявление на перевод номера на себя.т.к. пользуюсь им уже некоторое количество лет, ну или месяцев, оператор пишет письмо на адрес указанный в договоре как адрес собственника и если в течении например полу года собственник номера не возражает или не даёт никакого ответа, то номер успешно переходит на меня. Вот собственно моё предложение. Думаю это многим бы помогло.

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 14:32
Tele2_support
Д_И_В, здравствуйте. Благодарим за предложение. Просим оставить его дополнительно в нашей специальной форме: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Следите за новостями, чтобы оставаться в курсе всех событий компании: http://tele2.ru/about/press/news/.

Обращаем ваше внимание на то, что все процедуры должен производить владелец номера со своим паспортом в салонах связи Tele2 (http://tele2.ru/help/service/shops/). В некоторых ситуациях ряд процедур можно производить за пределами домашнего региона, но, как правило, все должно производиться непосредственно в регионе приобретения SIM-карты (регистрации).

Re: Помощь

СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 15:48
Д_И_В
Спасибо за ответ, ещё бы знать кто этот человек и есть ли он на самом деле :-)