Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 08 июл 2016, 15:38

ser8288, здравствуйте! Выполнение процедуры восстановления SIM-карты действительно возможно только в домашнем регионе (в данном случае Ямало-Ненецком АО). На данный момент предусмотрен подобный регламент выполнения данной процедуры. Вы можете оставить пожелание для наших коллег в специальной форме: http://bit.ly/1TGPj09.
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление производится в салоне Tele2 в присутствии владельца SIM-карта при наличии паспорта, но также выполнить данную процедуру может лицо, которое получило нотариальную доверенность от владельца, обратившись в один из салонов (домашнего региона) со своим паспортом. Карта и время работы салонов: http://tele2.ru/help/service/shops/.

Вы уверены, что проблема кроется именно в SIM-карте? Если нет сети - пожалуйста, выполните следующие рекомендации: убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по номеру 79515200611 (бесплатно с SIM-карты Tele2, с номеров других операторов как звонок на телефон Tele2 Ростовской области).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение герой » 19 ноя 2016, 07:36

как переаформит симкарту теле 2 проста покупал намаму щас хочу переаформить на себя
герой
 

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение GTC » 19 ноя 2016, 09:47

герой
с паспортами и с мамой подойти в салон связи и написать заявление
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 19 ноя 2016, 11:00

герой писал(а):как переаформит симкарту теле 2 проста покупал намаму щас хочу переаформить на себя

герой, здравствуйте. Для этого необходимо посетить салон связи Tele2 (http://tele2.ru/help/service/shops/) и написать заявление на переоформление договора (http://tele2.ru/services/account/pereof ... -dogovora/). Присутствовать должны обе стороны (принимающая и передающая) со своими паспортами. Стоимость процедуры зависит от региона, если подскажете регион регистрации - сообщим стоимость. Отметим, что вся сумма должна присутствовать на счете номера.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 19 ноя 2016, 15:03

герой писал(а):как переаформит симкарту теле 2 проста покупал намаму щас хочу переаформить на себя

13 слов, 8 ошибок.
Если при оформлении Договора % ошибок был таков же, -
с переоформлением могут возникнуть затруднения :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Мишаня » 21 дек 2016, 19:37

Купил сим карту год назад. При покупке сим карта на меня не оформлялась. Пакет есть. Как и где можно оформить сим карту на себя? Город Подольск, Московская область.
Мишаня
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 19:25
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Iphone
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 21 дек 2016, 20:50

Мишаня писал(а):Купил сим карту год назад. При покупке сим карта на меня не оформлялась. Пакет есть. Как и где можно оформить сим карту на себя? Город Подольск, Московская область.


Мишаня, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, почему SIM-карта была оформлена не на вас? Она была оформлена на вашего друга или родственника?

Переоформить SIM можно в нашем салоне связи при личном присутствии вас и владельца номера, с паспортами, в нашем салоне связи (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/). Стоимость процедуры составит 50 рублей. Подробнее: http://msk.tele2.ru/services/account/pe ... -dogovora/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Мишаня » 21 дек 2016, 21:06

Сим карта не оформлялась вообще.Просто в палатке купил и всё. Договор не заполнен. Стоит только печать Т2 мобайл в договоре и всё.
Мишаня
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 19:25
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Iphone
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 21 дек 2016, 22:50

Мишаня писал(а):Сим карта не оформлялась вообще.Просто в палатке купил и всё. Договор не заполнен. Стоит только печать Т2 мобайл в договоре и всё.


Мишаня, в таком случае вам стоит обратиться в наш салон связи (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/) с SIM-картой и паспортом. Наши сотрудники помогут вам переоформить номер на вас.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 22 дек 2016, 00:41

Мишаня писал(а):Сим карта не оформлялась вообще.Просто в палатке купил и всё. Договор не заполнен. Стоит только печать Т2 мобайл в договоре и всё.

Такого не может быть. Войдите в личный кабинет, чья фамилия там стоит, наверняка какого нибудь Джамшута или Ухтамчена. Сомневаюсь как то, что у Вас получится. Эти снимки на вес в переходах раздают, а потом регистрируют на какой нибудь паспорт. Мне однажды в МТСе впихнули симку и зарегистрировали ее на меня. Все было нормально пока мне не стали звонить с разных телефонов и говорят, что я урод взял денег и поменял номер, но они меня все равно найдут. После этого я пошёл в МТС и закрыл все контракты, кроме одного. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в день приобретения мною симки, оказывается я ещё в этот день купил четыре штуки. Вот такая история. С Вашей симкой думаю тоже самое. Сейчас они стараются во избежании конфликта регистрировать их на иностранцев. Они деньги через салон связи переводят часто, паспортные данные есть.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Nikoalas » 31 янв 2017, 16:58

Здравствуйте. Моя жена является абонентом сети ТЕЛЕ2. SIMкарту она приобретала в июне 2009 года в переходе у распространителя. Недавно появилась необходимость поменять эту SIM на микроSIM. В обмене нам отказали по известным на форуме причинам. Кроме того в смене владельца абонентского номера тоже отказали. В личном кабинете удалось установить кто владелец и адрес, однако найти его не представилось возможным. Возможно ли переоформить данный абонентский номер на мою жену, т. к. она категорически отказывается покупать новую SIM и менять тариф????? Если да, то какие сведения или доказательства необходимо предоставить ????
Nikoalas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 15:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2, БиЛайн
Подключился к Tele2: июнь 2009

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 31 янв 2017, 17:33

У меня не получилось поменять, может Вам повезёт. Мне категорически отказали, а в беседе манагер сказал, что во первых это им не выгодно - надо план выполнять по продажам сим карт, а уже во вторых им это запрещено, только хозяин или по доверенности. Я было заикнулся про опыт МТС и попросил узнать, может и в теле2 такое возможно, на что был послан в МТС :-)
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4