ser8288, здравствуйте! Выполнение процедуры восстановления SIM-карты действительно возможно только в домашнем регионе (в данном случае Ямало-Ненецком АО). На данный момент предусмотрен подобный регламент выполнения данной процедуры. Вы можете оставить пожелание для наших коллег в специальной форме: http://bit.ly/1TGPj09.
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление производится в салоне Tele2 в присутствии владельца SIM-карта при наличии паспорта, но также выполнить данную процедуру может лицо, которое получило нотариальную доверенность от владельца, обратившись в один из салонов (домашнего региона) со своим паспортом. Карта и время работы салонов: http://tele2.ru/help/service/shops/.
Вы уверены, что проблема кроется именно в SIM-карте? Если нет сети - пожалуйста, выполните следующие рекомендации: убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по номеру 79515200611 (бесплатно с SIM-карты Tele2, с номеров других операторов как звонок на телефон Tele2 Ростовской области).