Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 31 янв 2017, 18:33

Nikoalas, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС регион регистрации вашей SIM-карты, проконсультируем о возможных вариантах.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Petr2015 » 19 апр 2017, 12:19

Здравствуйте. Я приобрел сим-карту теле2 тариф (не помню названия) за 199 р./мес. Приобрел вчера, а сегодня необходимость в симке отпала. Симкой я не пользовался. Как я могу отказаться от нее и вернуть свои 200 р.?
Petr2015
 

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Телепузик » 19 апр 2017, 13:01

Пётр, если номер активировали (а скорее всего при подключении его активировали), то закрыть Договор сможете, а вернуть деньги нет.
При активации номера сразу списывается абонентская плата по тарифу.
Телепузик
 

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 19 апр 2017, 14:11

Petr2015, здравствуйте! Как вам уже ответили, договор можно расторгнуть при обращении владельца номера с паспортом в салон связи, а средства вернуть не получится, так как произошло списание за тариф при активации SIM-карты. Может, вам стоит все же попробовать воспользоваться нашей связью, использовать оплаченный пакет? :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение ILYA90 » 15 май 2017, 22:10

Есть ли какая то возможность переоформления сим карты на другого человека !?

Номером пользуется мать уже больше 10 лет , сим карта оформлена на отчима , он в другом регионе (Сочи) , мы в Тюмени , то есть чтобы ее переоформить человеку нужно из другого города приехать ?!
По телефону говорят ни заявления , ни ксерокопии паспорта , доверенности не помогут ...
Получается легче закрыть сим карту и перейти на другого оператора , тк в МТС была похожая проблема у друзей, и они ее решили .
ILYA90
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2017, 22:01

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 15 май 2017, 22:39

ILYA90 писал(а):Получается легче закрыть сим карту и перейти на другого оператора.
Именно так. Хотя по доверенности должны все сделать.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 16 май 2017, 00:04

ILYA90 писал(а):Получается легче закрыть сим карту ...

Закрыть без участия отчима не получится.
Разве что зарыть.

Посмотрите страничку http://tele2life.ru/forumweb/viewtopic.php?f=1&t=408&start=660,
там о похожей ситуации.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Ominous48 » 01 июн 2017, 15:49

Добрый день. Подскажите пожалуйста более подробно, по какой причине мне отказали в переоформлении сим-карты с умершего человека? Были предоставлены след: документы: мой паспорт, свидетельство о смерти, свидетельство о праве наследства по закону (по этому свидетельству уже были оформлены документы на имущество). Вместо обещанных 3-х дней рассмотрения заявки процедура заняла больше 2-х недель. Как мне объяснил ваш человек, юриста не устраивает документ "свидетельство о праве наследства по закону" (с таким документом ТЕЛЕ2 почему-то не работает, что странно, т.к. других и провайдеров и МФЦ этот документ вполне устраивает), ему необходим документ "свидетельство о вступлении в наследство", которого у меня соответственно нет и не будет. Соответственно сим-карта не была переоформлена. Уточните, пожалуйста, можно ли сделать что-то в этой ситуации или мне проще попрощаться с вашей компанией (хоть сим карте и больше 10 лет, но сидеть и ждать момента, когда сим-карта потеряется или станет нечитаемой, без возможности восстановления... так себе вариант), или же вообще решать этот вопрос в судебном порядке? Номер тикета: TT5421632.
Ominous48
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:29
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: LG G4 Dual
Подключился к Tele2: где то 2006 год

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 01 июн 2017, 17:27

Ominous48, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты. Уточним у коллег по вашей заявке.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Ominous48 » 01 июн 2017, 18:43

Tele2_support писал(а):Ominous48, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты. Уточним у коллег по вашей заявке.

город Липецк.
Ominous48
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:29
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: LG G4 Dual
Подключился к Tele2: где то 2006 год

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 01 июн 2017, 20:38

Ominous48 писал(а):город Липецк.


Ominous48, спасибо. Направили запрос коллегам. Сообщим, как только поступит ответ.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 03 июн 2017, 01:57

Tele2_support писал(а):
Ominous48 писал(а):город Липецк.


Ominous48, спасибо. Направили запрос коллегам. Сообщим, как только поступит ответ.


Ominous48, здравствуйте! Пришел ответ от коллег: по согласованию с юристом ниже указанный номер переоформлен 02.06.2017.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron