Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Ominous48 » 03 июн 2017, 21:06

Tele2_support писал(а):Ominous48, здравствуйте! Пришел ответ от коллег: по согласованию с юристом ниже указанный номер переоформлен 02.06.2017.

Да, спасибо. Не знаю совпадение или нет, но после написания сообщения на этот форум, вопрос, который решался больше 2-х недель, решился меньше чем за сутки :D
Ominous48
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:29
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: LG G4 Dual
Подключился к Tele2: где то 2006 год

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 03 июн 2017, 23:42

Ominous48 писал(а):Да, спасибо. Не знаю совпадение или нет, но после написания сообщения на этот форум, вопрос, который решался больше 2-х недель, решился меньше чем за сутки


Ominous48, всегда рады помочь. :)
Обращайтесь, если будут еще какие-либо вопросы!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение deadspace2007 » 30 июн 2017, 12:15

Здравствуйте. Переоформлял сим карту создалась заявка, на следующий день пришло смс с таким содержанием: Добрый день! Благодарим вас за обращение в теле2. Ваша заявка на переоформление номера обработана. Я могу пойти забрать сим карту? или просто заявка обработана и потом сообщат когда можно забрать сим карту?
deadspace2007
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:06
Мои операторы: Tele2

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 30 июн 2017, 15:15

deadspace2007 Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы переоформляли или же восстанавливали SIM-карту?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение skodnik58 » 13 авг 2017, 15:48

Добрый день! Помогите переоформить сим карту на себя. Теле2 пользуюсь лет 8. Человек который подарил сим карту, уехал а другой город и связи с ним нет. В салоне мне отказывают в переоформлении без официального владельца.
skodnik58
 

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение GTC » 13 авг 2017, 18:15

skodnik58
будут и дальше отказывать, ничего не поделать, пока владелец договора вместе с Вами не придет в салон с паспортом для написания заявления
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение skodnik58 » 13 авг 2017, 18:24

С ним уже 100% не придёшь. А номер менять, очень не хотелось бы. И если предоставить список звонков, оплаты, тоже ни чего не добьешься?
skodnik58
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 16:23
Мои операторы: tele2
Модель телефона: honor6
Подключился к Tele2: апрель2008

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение GTC » 13 авг 2017, 22:18

skodnik58
нет, только с владельцем, по идее
или ищите знакомых, кто знает сотрудников офиса, чтобы помогли
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение skodnik58 » 13 авг 2017, 22:31

Понял. Спасибо
skodnik58
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 16:23
Мои операторы: tele2
Модель телефона: honor6
Подключился к Tele2: апрель2008

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Mail » 14 авг 2017, 04:39

В Б3 если есть хотя бы что-то из этого: пластик, договор, даты пополнения счета, список номеров на которые чаще всего звонят и т.д., то обычно меняют. В Билайне, например, поменяют, но если в течении, по-моему, полгода обратится бывший владелец номера, то номер ему вернут.
Я это к чему, про БИ, Мегу и МТС постоянно пишут что номер увели и деньги с кредитки сняли. А в Т2 это вообще возможно?
Еще на банкиру где-то видел список, но сейчас найти не могу, там был перечень у кого какой оператор и сколько денег сперли, так вот там тоже не было в списке ни одного номера Теле2.
У меня сейчас карта к БИ привязана, но он очень плохо ловит, вот и думаю, а может на Теле2 перевести? =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Восстановление закрытого номера

Сообщение ka1n96 » 04 сен 2017, 15:33

Здравствуйте! Как мне восстановить мой номер телефона который находится в карантине.
Звонил ни раз по номеру 611, мне сказали что номер сейчас закрыт и контракт со мной расторгли.
Номер нужен очень срочно так как привязан к интернет ресурсам и без него я никаких действий не могу предпринять.
Ходил ни раз в офисы теле2 пытались совершить восстановление, но никак не получается.
Очень срочно нужно! Помогите пожалуйста!
Может возможно связаться как нибудь с руководителем?
ka1n96
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 15:26
Мои операторы: tele2
Модель телефона: samsung
Подключился к Tele2: 2015

Re: Восстановление закрытого номера

Сообщение Zranovich » 04 сен 2017, 16:35

Руководитель вам вряд ли поможет в этом, по своему опыту говорю. Если договор был расторгнут в связи с длительным неиспользованием номера, вероятность его вернуть стремится к нулю, так как он уже может быть оформлен на другого человека. А если действительно в карантине, то вам может помочь какой-нибудь достаточно компетентный сотрудник салона связи, но это неточно.
Аватара пользователя
Zranovich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:23
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: iphone 5S
Подключился к Tele2: 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3