Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

переоформление договора

Сообщение valentin001 » 13 дек 2017, 04:42

Вчера пришла смс следующего содержания:
Уважаемый абонент, 10 числа следующего месяца данная SIM - карта будет заблокирована. Просим обратиться в салон связи Tele 2 с паспортом для уточнения информации по договору и заполнения регистрационной формы. Подробнее 625 (беспл)
Интересно, с чем это связано? Ведь пользуюсь номером с 2004 года. Проблем с регистрацией не было.
И самый главный вопрос!
После переоформления сим - карта будет та же? Или выдадут новую???
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Zarus » 13 дек 2017, 08:30

valentin001 писал(а):Интересно, с чем это связано?

Скорее всего за эти 13 лет Вы поменяли паспорт, а следовательно изменились № и Серия паспорта, а Вы Тузикам не сообщили, это грубое нарушение договора.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Смена пользователя сим-карты после смерти владельца

Сообщение fatamorg » 24 янв 2018, 03:08

Здравствуйте.
Ситуация такая нестандартная %( .
Умер близкий родственник. Хочу переоформить на себя его сим-карту Теле2. Номер хороший, терять его не хочется.
Возможно это сделать у данного оператора? Что для этого нужно?
fatamorg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 03:04

Re: Смена пользователя сим-карты после смерти владельца

Сообщение Tele2_support » 24 янв 2018, 06:26

fatamorg Здравствуйте. Если у вас есть документы, подтверждающие права вступления в наследство, обратитесь с ними и паспортом в любой наш салон связи (https://tele2.ru/offices), коллеги помогут совершить процедуру переоформления номера. Если сообщите регион регистрации SIM-карты, то сможем назвать стоимость переоформления.

Если таких документов нет - вы можете взять справку о смерти, паспорт, затем написать заявление в свободной форме с описанием проблемы и доказательством фактического пользования номером (5-7 номеров, на которые чаще всего звоните, даты и суммы платежей, районы совершения звонков, какие услуги подключены на номере, какие карты подключены к номеру). Также возьмите все документы от SIM-карты, которые у вас на руках. Положительного результата в данном случае гарантировать мы не можем. Но, если заявление будет одобрено, вы будете повторно приглашены в салон связи для процедуры переоформления.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Смена пользователя сим-карты после смерти владельца

Сообщение fatamorg » 25 янв 2018, 00:01

Tele2_support спасибо за подробный ответ!

Регион регистрации - Москва.
В наследство еще не вступили, т.к. не прошло еще полгода с момента смерти. Попробую обратиться в салон, надеюсь решится положительно.
fatamorg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 03:04

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Zarus » 06 мар 2018, 14:23

Договор оферты и так, влегкую, закрывается и без посещения помоечных сайтов.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 23 май 2018, 22:58

mirinasar писал(а):теле2 не выдает в настоящее время утерянные договоры. Как же быть?

Может продаёт копии/сканы/PDF по сходной цене?
:)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 29 май 2018, 20:56

Согласен, что 50 р.тоже деньги, но во избежание нервотрепки я бы посоветовал в ЛК просто заблокировать номер и всё. Подключаясь к теле2 Вы как бы согласились на наплевательское отношение к себе. А что поделать это госорганизация. В сбере такой же бардак. А все от того, что хочется не платя зарплату получать максимально отдачу, но такого не бывает. А за косяки платит клиент.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 31 май 2018, 11:56

Приложив некоторое усилие и потратив кучу времени на походы в их точки продаж, возможно нарваться на адекватного продавца. Вопрос только вопрос в том стоит ли это потраченного времени и нервов.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 31 май 2018, 22:14

Здесь тоже иногда предлагают решить вопросы. Решают ли - не знаю. Но Ваш вопрос они точно не смогут решить. Кадровые вопросы им не подвластны :Q
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение SamLion » 06 июн 2018, 09:35

Подскажите пожалуйста, как можно подключиться к сети гражданке Эстонии? Из документов в принципе имеется только ID-карта гражданина Эстонии, её достаточно для оформления SIM?
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Sean » 06 июн 2018, 10:14

SamLion писал(а):Подскажите пожалуйста, как можно подключиться к сети гражданке Эстонии? Из документов в принципе имеется только ID-карта гражданина Эстонии, её достаточно для оформления SIM?

Ну в договоре на подключение есть графа "Гражданство" и "Документ", не вижу каких-то принципиальных ограничений.
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1