Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Переоформление

Сообщение denisalpari » 24 май 2016, 20:19

Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, сим карта Теле2 10лет назад оформлена на вымышленный персонаж. Можно ли ее как то переоформить на себя?
denisalpari
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:09
Мои операторы: TELE2
Подключился к Tele2: 2006

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение GTC » 24 май 2016, 20:47

denisalpari
приводите в салон вымышленного персонажа с липовым паспортом на его данные - тогда переоформите :)
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Переоформление

Сообщение Tele2_support » 24 май 2016, 21:43

denisalpari писал(а):Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, сим карта Теле2 10лет назад оформлена на вымышленный персонаж. Можно ли ее как то переоформить на себя?

denisalpari, здравствуйте! Ответили вам здесь: viewtopic.php?f=19&t=1836&p=101018#p101018.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение ser8288 » 08 июл 2016, 15:15

Tele2_support
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть? Подключился к Теле2 в Ямало-Ненецком АО, по приезду в г. Саратов сим-карта отказала, хотел восстановить в салоне-мне отказали, сказав что где получил, там и нужно восстанавливать, т.е. в ЯНАО. Странно как-то, как будто это разные государства.
ser8288
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 14:56
Мои операторы: Мегафон,Теле2,Билайн
Модель телефона: Самсунг гелакси WIN
Подключился к Tele2: Август 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 08 июл 2016, 15:38

ser8288, здравствуйте! Выполнение процедуры восстановления SIM-карты действительно возможно только в домашнем регионе (в данном случае Ямало-Ненецком АО). На данный момент предусмотрен подобный регламент выполнения данной процедуры. Вы можете оставить пожелание для наших коллег в специальной форме: http://bit.ly/1TGPj09.
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление производится в салоне Tele2 в присутствии владельца SIM-карта при наличии паспорта, но также выполнить данную процедуру может лицо, которое получило нотариальную доверенность от владельца, обратившись в один из салонов (домашнего региона) со своим паспортом. Карта и время работы салонов: http://tele2.ru/help/service/shops/.

Вы уверены, что проблема кроется именно в SIM-карте? Если нет сети - пожалуйста, выполните следующие рекомендации: убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по номеру 79515200611 (бесплатно с SIM-карты Tele2, с номеров других операторов как звонок на телефон Tele2 Ростовской области).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение герой » 19 ноя 2016, 07:36

как переаформит симкарту теле 2 проста покупал намаму щас хочу переаформить на себя
герой
 

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение GTC » 19 ноя 2016, 09:47

герой
с паспортами и с мамой подойти в салон связи и написать заявление
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 19 ноя 2016, 11:00

герой писал(а):как переаформит симкарту теле 2 проста покупал намаму щас хочу переаформить на себя

герой, здравствуйте. Для этого необходимо посетить салон связи Tele2 (http://tele2.ru/help/service/shops/) и написать заявление на переоформление договора (http://tele2.ru/services/account/pereof ... -dogovora/). Присутствовать должны обе стороны (принимающая и передающая) со своими паспортами. Стоимость процедуры зависит от региона, если подскажете регион регистрации - сообщим стоимость. Отметим, что вся сумма должна присутствовать на счете номера.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 19 ноя 2016, 15:03

герой писал(а):как переаформит симкарту теле 2 проста покупал намаму щас хочу переаформить на себя

13 слов, 8 ошибок.
Если при оформлении Договора % ошибок был таков же, -
с переоформлением могут возникнуть затруднения :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Мишаня » 21 дек 2016, 19:37

Купил сим карту год назад. При покупке сим карта на меня не оформлялась. Пакет есть. Как и где можно оформить сим карту на себя? Город Подольск, Московская область.
Мишаня
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 19:25
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Iphone
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 21 дек 2016, 20:50

Мишаня писал(а):Купил сим карту год назад. При покупке сим карта на меня не оформлялась. Пакет есть. Как и где можно оформить сим карту на себя? Город Подольск, Московская область.


Мишаня, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, почему SIM-карта была оформлена не на вас? Она была оформлена на вашего друга или родственника?

Переоформить SIM можно в нашем салоне связи при личном присутствии вас и владельца номера, с паспортами, в нашем салоне связи (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/). Стоимость процедуры составит 50 рублей. Подробнее: http://msk.tele2.ru/services/account/pe ... -dogovora/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Мишаня » 21 дек 2016, 21:06

Сим карта не оформлялась вообще.Просто в палатке купил и всё. Договор не заполнен. Стоит только печать Т2 мобайл в договоре и всё.
Мишаня
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 19:25
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Iphone
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4