Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение GTC » 13 авг 2017, 18:15

skodnik58
будут и дальше отказывать, ничего не поделать, пока владелец договора вместе с Вами не придет в салон с паспортом для написания заявления
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение skodnik58 » 13 авг 2017, 18:24

С ним уже 100% не придёшь. А номер менять, очень не хотелось бы. И если предоставить список звонков, оплаты, тоже ни чего не добьешься?
skodnik58
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 16:23
Мои операторы: tele2
Модель телефона: honor6
Подключился к Tele2: апрель2008

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение GTC » 13 авг 2017, 22:18

skodnik58
нет, только с владельцем, по идее
или ищите знакомых, кто знает сотрудников офиса, чтобы помогли
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение skodnik58 » 13 авг 2017, 22:31

Понял. Спасибо
skodnik58
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 16:23
Мои операторы: tele2
Модель телефона: honor6
Подключился к Tele2: апрель2008

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Mail » 14 авг 2017, 04:39

В Б3 если есть хотя бы что-то из этого: пластик, договор, даты пополнения счета, список номеров на которые чаще всего звонят и т.д., то обычно меняют. В Билайне, например, поменяют, но если в течении, по-моему, полгода обратится бывший владелец номера, то номер ему вернут.
Я это к чему, про БИ, Мегу и МТС постоянно пишут что номер увели и деньги с кредитки сняли. А в Т2 это вообще возможно?
Еще на банкиру где-то видел список, но сейчас найти не могу, там был перечень у кого какой оператор и сколько денег сперли, так вот там тоже не было в списке ни одного номера Теле2.
У меня сейчас карта к БИ привязана, но он очень плохо ловит, вот и думаю, а может на Теле2 перевести? =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Восстановление закрытого номера

Сообщение ka1n96 » 04 сен 2017, 15:33

Здравствуйте! Как мне восстановить мой номер телефона который находится в карантине.
Звонил ни раз по номеру 611, мне сказали что номер сейчас закрыт и контракт со мной расторгли.
Номер нужен очень срочно так как привязан к интернет ресурсам и без него я никаких действий не могу предпринять.
Ходил ни раз в офисы теле2 пытались совершить восстановление, но никак не получается.
Очень срочно нужно! Помогите пожалуйста!
Может возможно связаться как нибудь с руководителем?
ka1n96
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 15:26
Мои операторы: tele2
Модель телефона: samsung
Подключился к Tele2: 2015

Re: Восстановление закрытого номера

Сообщение Zranovich » 04 сен 2017, 16:35

Руководитель вам вряд ли поможет в этом, по своему опыту говорю. Если договор был расторгнут в связи с длительным неиспользованием номера, вероятность его вернуть стремится к нулю, так как он уже может быть оформлен на другого человека. А если действительно в карантине, то вам может помочь какой-нибудь достаточно компетентный сотрудник салона связи, но это неточно.
Аватара пользователя
Zranovich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 08:23
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: iphone 5S
Подключился к Tele2: 2015

переоформление договора

Сообщение valentin001 » 13 дек 2017, 04:42

Вчера пришла смс следующего содержания:
Уважаемый абонент, 10 числа следующего месяца данная SIM - карта будет заблокирована. Просим обратиться в салон связи Tele 2 с паспортом для уточнения информации по договору и заполнения регистрационной формы. Подробнее 625 (беспл)
Интересно, с чем это связано? Ведь пользуюсь номером с 2004 года. Проблем с регистрацией не было.
И самый главный вопрос!
После переоформления сим - карта будет та же? Или выдадут новую???
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Zarus » 13 дек 2017, 08:30

valentin001 писал(а):Интересно, с чем это связано?

Скорее всего за эти 13 лет Вы поменяли паспорт, а следовательно изменились № и Серия паспорта, а Вы Тузикам не сообщили, это грубое нарушение договора.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Смена пользователя сим-карты после смерти владельца

Сообщение fatamorg » 24 янв 2018, 03:08

Здравствуйте.
Ситуация такая нестандартная %( .
Умер близкий родственник. Хочу переоформить на себя его сим-карту Теле2. Номер хороший, терять его не хочется.
Возможно это сделать у данного оператора? Что для этого нужно?
fatamorg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 03:04

Re: Смена пользователя сим-карты после смерти владельца

Сообщение Tele2_support » 24 янв 2018, 06:26

fatamorg Здравствуйте. Если у вас есть документы, подтверждающие права вступления в наследство, обратитесь с ними и паспортом в любой наш салон связи (https://tele2.ru/offices), коллеги помогут совершить процедуру переоформления номера. Если сообщите регион регистрации SIM-карты, то сможем назвать стоимость переоформления.

Если таких документов нет - вы можете взять справку о смерти, паспорт, затем написать заявление в свободной форме с описанием проблемы и доказательством фактического пользования номером (5-7 номеров, на которые чаще всего звоните, даты и суммы платежей, районы совершения звонков, какие услуги подключены на номере, какие карты подключены к номеру). Также возьмите все документы от SIM-карты, которые у вас на руках. Положительного результата в данном случае гарантировать мы не можем. Но, если заявление будет одобрено, вы будете повторно приглашены в салон связи для процедуры переоформления.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Смена пользователя сим-карты после смерти владельца

Сообщение fatamorg » 25 янв 2018, 00:01

Tele2_support спасибо за подробный ответ!

Регион регистрации - Москва.
В наследство еще не вступили, т.к. не прошло еще полгода с момента смерти. Попробую обратиться в салон, надеюсь решится положительно.
fatamorg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 03:04

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron