Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Мишаня » 21 дек 2016, 21:06

Сим карта не оформлялась вообще.Просто в палатке купил и всё. Договор не заполнен. Стоит только печать Т2 мобайл в договоре и всё.
Мишаня
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 19:25
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Iphone
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 21 дек 2016, 22:50

Мишаня писал(а):Сим карта не оформлялась вообще.Просто в палатке купил и всё. Договор не заполнен. Стоит только печать Т2 мобайл в договоре и всё.


Мишаня, в таком случае вам стоит обратиться в наш салон связи (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/) с SIM-картой и паспортом. Наши сотрудники помогут вам переоформить номер на вас.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 22 дек 2016, 00:41

Мишаня писал(а):Сим карта не оформлялась вообще.Просто в палатке купил и всё. Договор не заполнен. Стоит только печать Т2 мобайл в договоре и всё.

Такого не может быть. Войдите в личный кабинет, чья фамилия там стоит, наверняка какого нибудь Джамшута или Ухтамчена. Сомневаюсь как то, что у Вас получится. Эти снимки на вес в переходах раздают, а потом регистрируют на какой нибудь паспорт. Мне однажды в МТСе впихнули симку и зарегистрировали ее на меня. Все было нормально пока мне не стали звонить с разных телефонов и говорят, что я урод взял денег и поменял номер, но они меня все равно найдут. После этого я пошёл в МТС и закрыл все контракты, кроме одного. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в день приобретения мною симки, оказывается я ещё в этот день купил четыре штуки. Вот такая история. С Вашей симкой думаю тоже самое. Сейчас они стараются во избежании конфликта регистрировать их на иностранцев. Они деньги через салон связи переводят часто, паспортные данные есть.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Nikoalas » 31 янв 2017, 16:58

Здравствуйте. Моя жена является абонентом сети ТЕЛЕ2. SIMкарту она приобретала в июне 2009 года в переходе у распространителя. Недавно появилась необходимость поменять эту SIM на микроSIM. В обмене нам отказали по известным на форуме причинам. Кроме того в смене владельца абонентского номера тоже отказали. В личном кабинете удалось установить кто владелец и адрес, однако найти его не представилось возможным. Возможно ли переоформить данный абонентский номер на мою жену, т. к. она категорически отказывается покупать новую SIM и менять тариф????? Если да, то какие сведения или доказательства необходимо предоставить ????
Nikoalas
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 15:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2, БиЛайн
Подключился к Tele2: июнь 2009

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 31 янв 2017, 17:33

У меня не получилось поменять, может Вам повезёт. Мне категорически отказали, а в беседе манагер сказал, что во первых это им не выгодно - надо план выполнять по продажам сим карт, а уже во вторых им это запрещено, только хозяин или по доверенности. Я было заикнулся про опыт МТС и попросил узнать, может и в теле2 такое возможно, на что был послан в МТС :-)
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 31 янв 2017, 18:33

Nikoalas, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС регион регистрации вашей SIM-карты, проконсультируем о возможных вариантах.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Petr2015 » 19 апр 2017, 12:19

Здравствуйте. Я приобрел сим-карту теле2 тариф (не помню названия) за 199 р./мес. Приобрел вчера, а сегодня необходимость в симке отпала. Симкой я не пользовался. Как я могу отказаться от нее и вернуть свои 200 р.?
Petr2015
 

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Телепузик » 19 апр 2017, 13:01

Пётр, если номер активировали (а скорее всего при подключении его активировали), то закрыть Договор сможете, а вернуть деньги нет.
При активации номера сразу списывается абонентская плата по тарифу.
Телепузик
 

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 19 апр 2017, 14:11

Petr2015, здравствуйте! Как вам уже ответили, договор можно расторгнуть при обращении владельца номера с паспортом в салон связи, а средства вернуть не получится, так как произошло списание за тариф при активации SIM-карты. Может, вам стоит все же попробовать воспользоваться нашей связью, использовать оплаченный пакет? :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение ILYA90 » 15 май 2017, 22:10

Есть ли какая то возможность переоформления сим карты на другого человека !?

Номером пользуется мать уже больше 10 лет , сим карта оформлена на отчима , он в другом регионе (Сочи) , мы в Тюмени , то есть чтобы ее переоформить человеку нужно из другого города приехать ?!
По телефону говорят ни заявления , ни ксерокопии паспорта , доверенности не помогут ...
Получается легче закрыть сим карту и перейти на другого оператора , тк в МТС была похожая проблема у друзей, и они ее решили .
ILYA90
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 май 2017, 22:01

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 15 май 2017, 22:39

ILYA90 писал(а):Получается легче закрыть сим карту и перейти на другого оператора.
Именно так. Хотя по доверенности должны все сделать.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 16 май 2017, 00:04

ILYA90 писал(а):Получается легче закрыть сим карту ...

Закрыть без участия отчима не получится.
Разве что зарыть.

Посмотрите страничку http://tele2life.ru/forumweb/viewtopic.php?f=1&t=408&start=660,
там о похожей ситуации.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2