Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 16 май 2017, 00:04

ILYA90 писал(а):Получается легче закрыть сим карту ...

Закрыть без участия отчима не получится.
Разве что зарыть.

Посмотрите страничку http://tele2life.ru/forumweb/viewtopic.php?f=1&t=408&start=660,
там о похожей ситуации.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Ominous48 » 01 июн 2017, 15:49

Добрый день. Подскажите пожалуйста более подробно, по какой причине мне отказали в переоформлении сим-карты с умершего человека? Были предоставлены след: документы: мой паспорт, свидетельство о смерти, свидетельство о праве наследства по закону (по этому свидетельству уже были оформлены документы на имущество). Вместо обещанных 3-х дней рассмотрения заявки процедура заняла больше 2-х недель. Как мне объяснил ваш человек, юриста не устраивает документ "свидетельство о праве наследства по закону" (с таким документом ТЕЛЕ2 почему-то не работает, что странно, т.к. других и провайдеров и МФЦ этот документ вполне устраивает), ему необходим документ "свидетельство о вступлении в наследство", которого у меня соответственно нет и не будет. Соответственно сим-карта не была переоформлена. Уточните, пожалуйста, можно ли сделать что-то в этой ситуации или мне проще попрощаться с вашей компанией (хоть сим карте и больше 10 лет, но сидеть и ждать момента, когда сим-карта потеряется или станет нечитаемой, без возможности восстановления... так себе вариант), или же вообще решать этот вопрос в судебном порядке? Номер тикета: TT5421632.
Ominous48
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:29
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: LG G4 Dual
Подключился к Tele2: где то 2006 год

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 01 июн 2017, 17:27

Ominous48, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты. Уточним у коллег по вашей заявке.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Ominous48 » 01 июн 2017, 18:43

Tele2_support писал(а):Ominous48, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты. Уточним у коллег по вашей заявке.

город Липецк.
Ominous48
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:29
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: LG G4 Dual
Подключился к Tele2: где то 2006 год

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 01 июн 2017, 20:38

Ominous48 писал(а):город Липецк.


Ominous48, спасибо. Направили запрос коллегам. Сообщим, как только поступит ответ.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 03 июн 2017, 01:57

Tele2_support писал(а):
Ominous48 писал(а):город Липецк.


Ominous48, спасибо. Направили запрос коллегам. Сообщим, как только поступит ответ.


Ominous48, здравствуйте! Пришел ответ от коллег: по согласованию с юристом ниже указанный номер переоформлен 02.06.2017.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Ominous48 » 03 июн 2017, 21:06

Tele2_support писал(а):Ominous48, здравствуйте! Пришел ответ от коллег: по согласованию с юристом ниже указанный номер переоформлен 02.06.2017.

Да, спасибо. Не знаю совпадение или нет, но после написания сообщения на этот форум, вопрос, который решался больше 2-х недель, решился меньше чем за сутки :D
Ominous48
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:29
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: LG G4 Dual
Подключился к Tele2: где то 2006 год

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 03 июн 2017, 23:42

Ominous48 писал(а):Да, спасибо. Не знаю совпадение или нет, но после написания сообщения на этот форум, вопрос, который решался больше 2-х недель, решился меньше чем за сутки


Ominous48, всегда рады помочь. :)
Обращайтесь, если будут еще какие-либо вопросы!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение deadspace2007 » 30 июн 2017, 12:15

Здравствуйте. Переоформлял сим карту создалась заявка, на следующий день пришло смс с таким содержанием: Добрый день! Благодарим вас за обращение в теле2. Ваша заявка на переоформление номера обработана. Я могу пойти забрать сим карту? или просто заявка обработана и потом сообщат когда можно забрать сим карту?
deadspace2007
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:06
Мои операторы: Tele2

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Tele2_support » 30 июн 2017, 15:15

deadspace2007 Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы переоформляли или же восстанавливали SIM-карту?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение skodnik58 » 13 авг 2017, 15:48

Добрый день! Помогите переоформить сим карту на себя. Теле2 пользуюсь лет 8. Человек который подарил сим карту, уехал а другой город и связи с ним нет. В салоне мне отказывают в переоформлении без официального владельца.
skodnik58
 

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение GTC » 13 авг 2017, 18:15

skodnik58
будут и дальше отказывать, ничего не поделать, пока владелец договора вместе с Вами не придет в салон с паспортом для написания заявления
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2