Страница 15 из 22

Переоформление

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 20:19
denisalpari
Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, сим карта Теле2 10лет назад оформлена на вымышленный персонаж. Можно ли ее как то переоформить на себя?

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 20:47
GTC
denisalpari
приводите в салон вымышленного персонажа с липовым паспортом на его данные - тогда переоформите :)

Re: Переоформление

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 21:43
Tele2_support
denisalpari писал(а):Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, сим карта Теле2 10лет назад оформлена на вымышленный персонаж. Можно ли ее как то переоформить на себя?

denisalpari, здравствуйте! Ответили вам здесь: viewtopic.php?f=19&t=1836&p=101018#p101018.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 15:15
ser8288
Tele2_support
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть? Подключился к Теле2 в Ямало-Ненецком АО, по приезду в г. Саратов сим-карта отказала, хотел восстановить в салоне-мне отказали, сказав что где получил, там и нужно восстанавливать, т.е. в ЯНАО. Странно как-то, как будто это разные государства.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 15:38
Tele2_support
ser8288, здравствуйте! Выполнение процедуры восстановления SIM-карты действительно возможно только в домашнем регионе (в данном случае Ямало-Ненецком АО). На данный момент предусмотрен подобный регламент выполнения данной процедуры. Вы можете оставить пожелание для наших коллег в специальной форме: http://bit.ly/1TGPj09.
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление производится в салоне Tele2 в присутствии владельца SIM-карта при наличии паспорта, но также выполнить данную процедуру может лицо, которое получило нотариальную доверенность от владельца, обратившись в один из салонов (домашнего региона) со своим паспортом. Карта и время работы салонов: http://tele2.ru/help/service/shops/.

Вы уверены, что проблема кроется именно в SIM-карте? Если нет сети - пожалуйста, выполните следующие рекомендации: убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по номеру 79515200611 (бесплатно с SIM-карты Tele2, с номеров других операторов как звонок на телефон Tele2 Ростовской области).

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 07:36
герой
как переаформит симкарту теле 2 проста покупал намаму щас хочу переаформить на себя

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 09:47
GTC
герой
с паспортами и с мамой подойти в салон связи и написать заявление

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 11:00
Tele2_support
герой писал(а):как переаформит симкарту теле 2 проста покупал намаму щас хочу переаформить на себя

герой, здравствуйте. Для этого необходимо посетить салон связи Tele2 (http://tele2.ru/help/service/shops/) и написать заявление на переоформление договора (http://tele2.ru/services/account/pereof ... -dogovora/). Присутствовать должны обе стороны (принимающая и передающая) со своими паспортами. Стоимость процедуры зависит от региона, если подскажете регион регистрации - сообщим стоимость. Отметим, что вся сумма должна присутствовать на счете номера.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 15:03
Kuntavr
герой писал(а):как переаформит симкарту теле 2 проста покупал намаму щас хочу переаформить на себя

13 слов, 8 ошибок.
Если при оформлении Договора % ошибок был таков же, -
с переоформлением могут возникнуть затруднения :) .

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 19:37
Мишаня
Купил сим карту год назад. При покупке сим карта на меня не оформлялась. Пакет есть. Как и где можно оформить сим карту на себя? Город Подольск, Московская область.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 20:50
Tele2_support
Мишаня писал(а):Купил сим карту год назад. При покупке сим карта на меня не оформлялась. Пакет есть. Как и где можно оформить сим карту на себя? Город Подольск, Московская область.


Мишаня, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, почему SIM-карта была оформлена не на вас? Она была оформлена на вашего друга или родственника?

Переоформить SIM можно в нашем салоне связи при личном присутствии вас и владельца номера, с паспортами, в нашем салоне связи (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/). Стоимость процедуры составит 50 рублей. Подробнее: http://msk.tele2.ru/services/account/pe ... -dogovora/.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 21:06
Мишаня
Сим карта не оформлялась вообще.Просто в палатке купил и всё. Договор не заполнен. Стоит только печать Т2 мобайл в договоре и всё.