Страница 18 из 22

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 21:06
Ominous48
Tele2_support писал(а):Ominous48, здравствуйте! Пришел ответ от коллег: по согласованию с юристом ниже указанный номер переоформлен 02.06.2017.

Да, спасибо. Не знаю совпадение или нет, но после написания сообщения на этот форум, вопрос, который решался больше 2-х недель, решился меньше чем за сутки :D

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 23:42
Tele2_support
Ominous48 писал(а):Да, спасибо. Не знаю совпадение или нет, но после написания сообщения на этот форум, вопрос, который решался больше 2-х недель, решился меньше чем за сутки


Ominous48, всегда рады помочь. :)
Обращайтесь, если будут еще какие-либо вопросы!

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 12:15
deadspace2007
Здравствуйте. Переоформлял сим карту создалась заявка, на следующий день пришло смс с таким содержанием: Добрый день! Благодарим вас за обращение в теле2. Ваша заявка на переоформление номера обработана. Я могу пойти забрать сим карту? или просто заявка обработана и потом сообщат когда можно забрать сим карту?

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 15:15
Tele2_support
deadspace2007 Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы переоформляли или же восстанавливали SIM-карту?

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 15:48
skodnik58
Добрый день! Помогите переоформить сим карту на себя. Теле2 пользуюсь лет 8. Человек который подарил сим карту, уехал а другой город и связи с ним нет. В салоне мне отказывают в переоформлении без официального владельца.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 18:15
GTC
skodnik58
будут и дальше отказывать, ничего не поделать, пока владелец договора вместе с Вами не придет в салон с паспортом для написания заявления

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 18:24
skodnik58
С ним уже 100% не придёшь. А номер менять, очень не хотелось бы. И если предоставить список звонков, оплаты, тоже ни чего не добьешься?

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 22:18
GTC
skodnik58
нет, только с владельцем, по идее
или ищите знакомых, кто знает сотрудников офиса, чтобы помогли

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 22:31
skodnik58
Понял. Спасибо

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 04:39
Mail
В Б3 если есть хотя бы что-то из этого: пластик, договор, даты пополнения счета, список номеров на которые чаще всего звонят и т.д., то обычно меняют. В Билайне, например, поменяют, но если в течении, по-моему, полгода обратится бывший владелец номера, то номер ему вернут.
Я это к чему, про БИ, Мегу и МТС постоянно пишут что номер увели и деньги с кредитки сняли. А в Т2 это вообще возможно?
Еще на банкиру где-то видел список, но сейчас найти не могу, там был перечень у кого какой оператор и сколько денег сперли, так вот там тоже не было в списке ни одного номера Теле2.
У меня сейчас карта к БИ привязана, но он очень плохо ловит, вот и думаю, а может на Теле2 перевести? =)

Восстановление закрытого номера

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:33
ka1n96
Здравствуйте! Как мне восстановить мой номер телефона который находится в карантине.
Звонил ни раз по номеру 611, мне сказали что номер сейчас закрыт и контракт со мной расторгли.
Номер нужен очень срочно так как привязан к интернет ресурсам и без него я никаких действий не могу предпринять.
Ходил ни раз в офисы теле2 пытались совершить восстановление, но никак не получается.
Очень срочно нужно! Помогите пожалуйста!
Может возможно связаться как нибудь с руководителем?

Re: Восстановление закрытого номера

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:35
Zranovich
Руководитель вам вряд ли поможет в этом, по своему опыту говорю. Если договор был расторгнут в связи с длительным неиспользованием номера, вероятность его вернуть стремится к нулю, так как он уже может быть оформлен на другого человека. А если действительно в карантине, то вам может помочь какой-нибудь достаточно компетентный сотрудник салона связи, но это неточно.