Страница 19 из 22

переоформление договора

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 04:42
valentin001
Вчера пришла смс следующего содержания:
Уважаемый абонент, 10 числа следующего месяца данная SIM - карта будет заблокирована. Просим обратиться в салон связи Tele 2 с паспортом для уточнения информации по договору и заполнения регистрационной формы. Подробнее 625 (беспл)
Интересно, с чем это связано? Ведь пользуюсь номером с 2004 года. Проблем с регистрацией не было.
И самый главный вопрос!
После переоформления сим - карта будет та же? Или выдадут новую???

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 08:30
Zarus
valentin001 писал(а):Интересно, с чем это связано?

Скорее всего за эти 13 лет Вы поменяли паспорт, а следовательно изменились № и Серия паспорта, а Вы Тузикам не сообщили, это грубое нарушение договора.

Смена пользователя сим-карты после смерти владельца

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 03:08
fatamorg
Здравствуйте.
Ситуация такая нестандартная %( .
Умер близкий родственник. Хочу переоформить на себя его сим-карту Теле2. Номер хороший, терять его не хочется.
Возможно это сделать у данного оператора? Что для этого нужно?

Re: Смена пользователя сим-карты после смерти владельца

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 06:26
Tele2_support
fatamorg Здравствуйте. Если у вас есть документы, подтверждающие права вступления в наследство, обратитесь с ними и паспортом в любой наш салон связи (https://tele2.ru/offices), коллеги помогут совершить процедуру переоформления номера. Если сообщите регион регистрации SIM-карты, то сможем назвать стоимость переоформления.

Если таких документов нет - вы можете взять справку о смерти, паспорт, затем написать заявление в свободной форме с описанием проблемы и доказательством фактического пользования номером (5-7 номеров, на которые чаще всего звоните, даты и суммы платежей, районы совершения звонков, какие услуги подключены на номере, какие карты подключены к номеру). Также возьмите все документы от SIM-карты, которые у вас на руках. Положительного результата в данном случае гарантировать мы не можем. Но, если заявление будет одобрено, вы будете повторно приглашены в салон связи для процедуры переоформления.

Re: Смена пользователя сим-карты после смерти владельца

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 00:01
fatamorg
Tele2_support спасибо за подробный ответ!

Регион регистрации - Москва.
В наследство еще не вступили, т.к. не прошло еще полгода с момента смерти. Попробую обратиться в салон, надеюсь решится положительно.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 14:23
Zarus
Договор оферты и так, влегкую, закрывается и без посещения помоечных сайтов.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 22:58
Kuntavr
mirinasar писал(а):теле2 не выдает в настоящее время утерянные договоры. Как же быть?

Может продаёт копии/сканы/PDF по сходной цене?
:)

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 20:56
Д_И_В
Согласен, что 50 р.тоже деньги, но во избежание нервотрепки я бы посоветовал в ЛК просто заблокировать номер и всё. Подключаясь к теле2 Вы как бы согласились на наплевательское отношение к себе. А что поделать это госорганизация. В сбере такой же бардак. А все от того, что хочется не платя зарплату получать максимально отдачу, но такого не бывает. А за косяки платит клиент.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 11:56
Д_И_В
Приложив некоторое усилие и потратив кучу времени на походы в их точки продаж, возможно нарваться на адекватного продавца. Вопрос только вопрос в том стоит ли это потраченного времени и нервов.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 22:14
Д_И_В
Здесь тоже иногда предлагают решить вопросы. Решают ли - не знаю. Но Ваш вопрос они точно не смогут решить. Кадровые вопросы им не подвластны :Q

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 09:35
SamLion
Подскажите пожалуйста, как можно подключиться к сети гражданке Эстонии? Из документов в принципе имеется только ID-карта гражданина Эстонии, её достаточно для оформления SIM?

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 10:14
Sean
SamLion писал(а):Подскажите пожалуйста, как можно подключиться к сети гражданке Эстонии? Из документов в принципе имеется только ID-карта гражданина Эстонии, её достаточно для оформления SIM?

Ну в договоре на подключение есть графа "Гражданство" и "Документ", не вижу каких-то принципиальных ограничений.