Страница 20 из 22

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 22:38
SamLion
Да и покупать не надо! У меня есть что подарить очень интересное и редкое. И для хороших друзей ничего не жалко. Отдам ей Гамму, поскольку ей как раз надо где - то 5 гигов. И всё же, очень интересно, могут ли европейцы подключиться у нас к сети нормально?

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 22:45
kilopolo
SamLion писал(а):Да и покупать не надо! У меня есть что подарить очень интересное и редкое. И для хороших друзей ничего не жалко. Отдам ей Гамму, поскольку ей как раз надо где - то 5 гигов. И всё же, очень интересно, могут ли европейцы подключиться у нас к сети нормально?

А почему нет то? Берешь паспорт идёшь в салон и подключаешься. Или это ненормально?
Только по ай ди кард нужно звонить узнавать. Думаю что нет, это внутренний документ, в салоне не обязаны его знать - может это бейджик с выставки или вообще шуточная карточка распечатанная на принтере. Как человек мог оказаться в России без паспорта? Если все потерял и нужно срочно, а до консульства далеко, то уж не до сантиментов - просить знакомых или покупать у джамшутов левую, если такие ещё остались

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 23:00
SamLion
ID-card- основное и единственное удостоверение личности молодого современного эстонца. Эстония - лидер по цифровизации в ЕС.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 08:09
Sean
SamLion писал(а):ID-card- основное и единственное удостоверение личности молодого современного эстонца

Главное - чтобы наши погранцы об этом знали.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 08:22
Zarus
SamLion писал(а):ID-card- основное и единственное удостоверение личности молодого современного эстонца. Эстония - лидер по цифровизации в ЕС.

А загранпаспорт? Да и откуда в Эстонии молодежь? Все уже разбежались.
SamLion писал(а):Эстония - лидер по цифровизации в ЕС.

А хлеб, вода, автомобили и т.д. и т.п. у них тоже цифровые и записаны на карточку?
kilopolo писал(а):Как человек мог оказаться в России без паспорта?

Он же цифровой, его на флешке привезли или через облако скачали и распечатали. Сема слушать себе дороже, знатный фантазёр.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 21:03
kilopolo
SamLion писал(а):ID-card- основное и единственное удостоверение личности молодого современного эстонца. Эстония - лидер по цифровизации в ЕС.


Причем здесь лидер не лидер? Отсутствие внутренних паспортов, то бишь замена их ID картами применяется в мире больше десятка лет, по крайней мере уже в 2003-2009 когда я жил и работал в Бахрейне у них было именно так, сейчас например и в Казахстане вместо внутреннего паспорта карточка. У американцев тоже внутренних паспортов нет, там вместо этого водительские права. Вопрос то в другом, по этой карточке ты можешь пересечь границу только определенных государств, с которыми есть особое соглашение. Вот из Эстонии можно в любую страну ЕС, из Бахрейна в Эмираты или Катар, а из Казахстана в Россию. Но! Ты не пересечешь границу иного государства без паспорта, тебя на границе не выпустят. Поэтому и спросил как гражданин Эстонии оказался в России без паспорта? Потерял? Перешёл границу лесными тропами? Нуль-переход? А ты мне про лидерство в цифровом пространстве и прочую хурму

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 08:27
Sean
Подскажите, кто в курсе, могу я закрыть в офисе Теле2 договор из другого региона?
Хочу закрыть свою региональную симку в Питере, это возможно?

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 15:05
constric
valentin001 писал(а):Вчера пришла смс следующего содержания:Уважаемый абонент, 10 числа

А у меня в личном кабинете появился баннер:
"Обратите внимание, в договоре на этот номер указаны неточные паспортные данные. По новым требованиям закона «О связи» необходима актуализация, возможно отключение связи. Вам нужно лишь зайти в офис Tele2 с паспортом и этой SIM. Мы подготовили информацию, почему это могло произойти, на сайте Tele2.ru"
Тариф ГЛУБОКО архивный, но симка годовалая - поменянная при смене телефона на другой типоразмер... соответственно со всеми ксероксами и прочим... Мне уже за полвека, так что с этим паспортом и помирать, фамилию менять не с чего и не за чем... да и дети не поймут :-)... Родину люблю - остаюсь однозначно! С чего вдруг неточные данные?! Вот паранойя во мне цветёт, это да, и видится мне попытка свалить меня с устраивающего меня более пяти лет тарифа... Или что? Имя фамилия и адрес в кабинете - мои... Правда, вот только что, попал на несколько списаний за трафик при отключенном интернете, что устранил, СПАСИБО форуму, сменой 4g на 3g на телефоне... Зачем в салон то с "этой SIM"? Бояться отключения? Идти в салон или не обращать внимания? Посоветуйте...
P.S. Зачем нужна SIM с собой прочитал по ссылке в сообщении.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 22:24
IlyA
Нам сегодня пришло сообщение от Теле2, что все корпоративные номера надо актуализировать для каждого сотрудника с паспортными данными и прочей инфой. Сейчас они все на гендире числятся. понятно, что это от Яровой прилетело. Но как они проверят Вася Пупкин пользуется номером или Иван Иваныч Иванов я не знаю.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 23:43
GTC
IlyA
аналогичное письмо прилетело пару месяцев назад
пообщался подержкой, сказали , мол, не суетитесь

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 21:21
style009
Ситуация следующая, я не пользовался сим картой примерно год-полтора, естественно со мной договор расторгли, набираю на номер слышу "Набранный номер никому не принадлежит", хочу его вернуть, звоню в ТП, называю номер и свои данные, мне отвечают, что номер вы можете вернуть написав заявление в салоне ТЕЛЕ2, в салоне, продавец звонит в свою ТП и им отвечают, что номер зарезервирован и его восстановить нельзя, прошел я так 3 салона, одно и тоже отвечают, заявление писать не дают.. В ТП звонил раз 5, всегда отвечают, что можно, в салоне говорят, нельзя. Как быть? P.S. г.Саратов

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 15:08
Ghost
Сколько сим карт можно оформить одному абоненту Теле2 ?