Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Ghost » 11 окт 2018, 15:08

Сколько сим карт можно оформить одному абоненту Теле2 ?
Ghost
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 17:30
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2 Pildyk и Tele2
Модель телефона: sony z ultra

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 11 окт 2018, 22:17

style009 писал(а):... естественно со мной договор расторгли, набираю на номер слышу "Набранный номер никому не принадлежит"...

"Прокваканных" NN - не один. Разных Операторов.
Такой формулировки не встречалось ни разу.

Ghost писал(а):Сколько сим карт можно оформить одному абоненту Теле2 ?

Ограничений на количество NN, оформленных на одного
абонента, вроде как, нет ни у одного из операторов.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение indi42 » 27 ноя 2018, 18:14

Здравствуйте!
Больше года назад потерял симкарту теле2. Пользовался 4 года. Была оформлена не на меня, поэтому восстановить в офисе обслуживания - отказывались. Сейчас мне сказали что она находится в так называемом "отстойнике". Как купить/получить этот конкретный номер? Проверял и на сайте интернет-магазина, и в офисе продаж, говорят, что такой номер не найден. По телефону поддержки тоже отнекиваются, мол, это невозможно. Вопрос в силе - как это сделать?
Напишите на почту ответ если кто-то может помочь: [email protected]
indi42
 

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Kuntavr » 27 ноя 2018, 21:45

indi42 ,
зарегистрируйтесь на Форуме и стучитесь в личку Tele2_support.
Появляться он/они на Форуме стал, правда, редко.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

как восстановить договор

Сообщение [email protected] » 04 фев 2019, 01:00

Подскажите как восстановить свою копию договора на сим-карту Теле2 подключенную в СПб, если свою копию потерял.
[email protected]
 

Re: как восстановить договор

Сообщение Tele2_support » 04 фев 2019, 08:35

[email protected] писал(а):Подскажите как восстановить свою копию договора на сим-карту Теле2 подключенную в СПб, если свою копию потерял.

Здравствуйте! Копию договора получить невозможно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Mail » 05 фев 2019, 02:00

[email protected] писал(а):Подскажите как восстановить свою копию договора на сим-карту Теле2

Написать заявление на перенос номера к другому оператору, иного способа выпросить эту копеечную бумажку у этих жлобов нет.
Разве что обратиться в суд и там затребовать копию…

Дебилы, могли бы рублей за 30 эту бумажку продавать, раз бесплатно жаба душит. Или там другой интерес о котором мы не знаем?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Dange » 05 окт 2019, 02:07

в теле2 смена владельца/переоформление договора на другое физлицо также самая выгодная, а именно бесплатно 0 руб., для сравнения на билайне -50 руб., на мегафоне -200 руб., на мтс -340 руб.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 26 мар 2021, 13:27

Как я пытаюсь переоформить левый номер на себя :

Я/ Добрый день. 29 января была составлена заявка ТТ15041801. Пришло СМС с тот же день. Обещали перезвонить в течении 72
часов.
Но никто так и не перезвонил. Затем 19 марта пришло СМС с информацией о том, что необходимо обратиться в ближайший салон
связи теле 2 для заключения договора. В этот же день, 19 марта я обратился в салон и заключил договор, менеджер салона мне
сообщил, что в течении 72 часов сим карта будет оформлена на меня. До настоящего времени, а прошло уже 6 дней сим карта не
оформлена на меня. Подскажите, что с этой заявкой и когда она будет выполнена? Спасибо
АС/ Заявка ТТ15041801 закрыта. Сейчас есть новая заявка, на данный момент она находится в работе. Как только будет решение, то
ответ вам поступит. Нужно немного подождать.
Я/ Не понятно, почему заявка закрыта? Она же не исполнена и какой номер новой заявки и о чем она?
Номер на меня так и не оформлен.
АС/ Номер новой заявки TT15384981. По решению заявки вам поступит SMS.
Я/ Хотелось узнать сроки исполнения заявки.
АС/Сроки были установлены - 22 марта, но для решения вопроса потребовалось больше времени. Сейчас сроков я не вижу.
Я/ Так сколько мне ещё ждать? Прошло уже почти два месяца, а вы только переоформили заявку. Первая так и не исполнена.
АС/Этого я вам, к сожалению, не подскажу.Переоформление не самый быстрый процесс, тем более без действующего
владельца.
Вот и поговорили.И сколько еще ждать никто не знает. :Q
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение IlyA » 26 мар 2021, 16:55

Д_И_В думаю в таких случаях у них действует алгоритм как при вступлении в наследство. Выжидается срок, в течение которого они ждут заявок от возможных претендентов на номер. Или (фантазирую) проверяют номер на привязку к банковским счетам. А может, если номер красивый, так и вовсе не хотят отдавать его обратно.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение Д_И_В » 26 мар 2021, 18:17

IlyA
Я звонил в АС с вопросом когда же рассмотрят мою первую заявку. Мне ответили, что заявка рассмотрена положительно и закрыта. Таким образом номер сохранен за мной, и сейчас проводится техническая процедура. Но когда это произойдет окончательно никто не говорит. Я никак это не пойму, сколько по времени идёт техническое переключение, как они сказали, этого Маринка не знает. Короче не понятно сколько ждать и когда все случится.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

Сообщение IlyA » 26 мар 2021, 20:47

Д_И_В я бы маринкам в АС не очень доверял. Попробуйте продублировать вопрос ТП в ВК. Там ребята поквалифицированнее будут, да и дожать их в переписке проще.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3