Страница 21 из 22

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 15:08
Ghost
Сколько сим карт можно оформить одному абоненту Теле2 ?

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 22:17
Kuntavr
style009 писал(а):... естественно со мной договор расторгли, набираю на номер слышу "Набранный номер никому не принадлежит"...

"Прокваканных" NN - не один. Разных Операторов.
Такой формулировки не встречалось ни разу.

Ghost писал(а):Сколько сим карт можно оформить одному абоненту Теле2 ?

Ограничений на количество NN, оформленных на одного
абонента, вроде как, нет ни у одного из операторов.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 18:14
indi42
Здравствуйте!
Больше года назад потерял симкарту теле2. Пользовался 4 года. Была оформлена не на меня, поэтому восстановить в офисе обслуживания - отказывались. Сейчас мне сказали что она находится в так называемом "отстойнике". Как купить/получить этот конкретный номер? Проверял и на сайте интернет-магазина, и в офисе продаж, говорят, что такой номер не найден. По телефону поддержки тоже отнекиваются, мол, это невозможно. Вопрос в силе - как это сделать?
Напишите на почту ответ если кто-то может помочь: [email protected]

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 21:45
Kuntavr
indi42 ,
зарегистрируйтесь на Форуме и стучитесь в личку Tele2_support.
Появляться он/они на Форуме стал, правда, редко.

как восстановить договор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 01:00
Подскажите как восстановить свою копию договора на сим-карту Теле2 подключенную в СПб, если свою копию потерял.

Re: как восстановить договор

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 08:35
Tele2_support
[email protected] писал(а):Подскажите как восстановить свою копию договора на сим-карту Теле2 подключенную в СПб, если свою копию потерял.

Здравствуйте! Копию договора получить невозможно.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 02:00
Mail
[email protected] писал(а):Подскажите как восстановить свою копию договора на сим-карту Теле2

Написать заявление на перенос номера к другому оператору, иного способа выпросить эту копеечную бумажку у этих жлобов нет.
Разве что обратиться в суд и там затребовать копию…

Дебилы, могли бы рублей за 30 эту бумажку продавать, раз бесплатно жаба душит. Или там другой интерес о котором мы не знаем?

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 02:07
Dange
в теле2 смена владельца/переоформление договора на другое физлицо также самая выгодная, а именно бесплатно 0 руб., для сравнения на билайне -50 руб., на мегафоне -200 руб., на мтс -340 руб.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 13:27
Д_И_В
Как я пытаюсь переоформить левый номер на себя :

Я/ Добрый день. 29 января была составлена заявка ТТ15041801. Пришло СМС с тот же день. Обещали перезвонить в течении 72
часов.
Но никто так и не перезвонил. Затем 19 марта пришло СМС с информацией о том, что необходимо обратиться в ближайший салон
связи теле 2 для заключения договора. В этот же день, 19 марта я обратился в салон и заключил договор, менеджер салона мне
сообщил, что в течении 72 часов сим карта будет оформлена на меня. До настоящего времени, а прошло уже 6 дней сим карта не
оформлена на меня. Подскажите, что с этой заявкой и когда она будет выполнена? Спасибо
АС/ Заявка ТТ15041801 закрыта. Сейчас есть новая заявка, на данный момент она находится в работе. Как только будет решение, то
ответ вам поступит. Нужно немного подождать.
Я/ Не понятно, почему заявка закрыта? Она же не исполнена и какой номер новой заявки и о чем она?
Номер на меня так и не оформлен.
АС/ Номер новой заявки TT15384981. По решению заявки вам поступит SMS.
Я/ Хотелось узнать сроки исполнения заявки.
АС/Сроки были установлены - 22 марта, но для решения вопроса потребовалось больше времени. Сейчас сроков я не вижу.
Я/ Так сколько мне ещё ждать? Прошло уже почти два месяца, а вы только переоформили заявку. Первая так и не исполнена.
АС/Этого я вам, к сожалению, не подскажу.Переоформление не самый быстрый процесс, тем более без действующего
владельца.
Вот и поговорили.И сколько еще ждать никто не знает. :Q

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 16:55
IlyA
Д_И_В думаю в таких случаях у них действует алгоритм как при вступлении в наследство. Выжидается срок, в течение которого они ждут заявок от возможных претендентов на номер. Или (фантазирую) проверяют номер на привязку к банковским счетам. А может, если номер красивый, так и вовсе не хотят отдавать его обратно.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 18:17
Д_И_В
IlyA
Я звонил в АС с вопросом когда же рассмотрят мою первую заявку. Мне ответили, что заявка рассмотрена положительно и закрыта. Таким образом номер сохранен за мной, и сейчас проводится техническая процедура. Но когда это произойдет окончательно никто не говорит. Я никак это не пойму, сколько по времени идёт техническое переключение, как они сказали, этого Маринка не знает. Короче не понятно сколько ждать и когда все случится.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 20:47
IlyA
Д_И_В я бы маринкам в АС не очень доверял. Попробуйте продублировать вопрос ТП в ВК. Там ребята поквалифицированнее будут, да и дожать их в переписке проще.