Страница 22 из 22

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 18:17
Д_И_В
IlyA
Я звонил в АС с вопросом когда же рассмотрят мою первую заявку. Мне ответили, что заявка рассмотрена положительно и закрыта. Таким образом номер сохранен за мной, и сейчас проводится техническая процедура. Но когда это произойдет окончательно никто не говорит. Я никак это не пойму, сколько по времени идёт техническое переключение, как они сказали, этого Маринка не знает. Короче не понятно сколько ждать и когда все случится.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 20:47
IlyA
Д_И_В я бы маринкам в АС не очень доверял. Попробуйте продублировать вопрос ТП в ВК. Там ребята поквалифицированнее будут, да и дожать их в переписке проще.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 08:49
Д_И_В
IlyA
Пообщался а ВК. Сказали, что первая заявка закрыта якобы исполнением, т.к. получено одобрение на перерегистрацию номера за мной. Теперь я заключил договор с теле 2 на обслуживание по этому номеру и осталась техническая работа по закреплению номер за мной. В связи с чем оформили новую заявку. Но сколько по времени будет продолжаться эта техническая работа никто толком не может сказать. Типа не беспокойтесь, договор уже с вам заключён, номер не уйдет, а техническая работа, ну это всегда не предсказуемо. Просим понять и простить. На вопрос, могу ли я от своего имени пойти и поменять симку, мне ответили , что нет. А когда можно они не знают. Круг замкнулся. У них номер числится за Джамшутом, но есть договор со мной, но договор ещё не полностью работаете. Короче понятно, что ничего не понятно и когда что то прояснится не ясно. Сроков у них нет.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 01:57
Mail
Д_И_В писал(а):У них номер числится за Джамшутом, но есть договор со мной, но договор ещё не полностью работаете. Короче понятно, что ничего не понятно и когда что то прояснится не ясно. Сроков у них нет.

А все из-за того, что пошли просить переоформить левый номер на себя, а надо было истерику в офисе закатывать "номер мой, а у вас какой-то джамшут". Я так в своём мегафоновском номере владельца менял. Правда у меня реально перепутали владельца при оформлении, но поменяли без проблем.

Re: Абонентский договор: Переоформление/Закрытие

СообщениеДобавлено: 28 мар 2021, 13:33
Д_И_В
У меня немного другой случай, симка другого региона. Я хотел по закону, но у нас по закону как обычно делается через задний проход. Самое интересное на вопрос когда исполнят крайнюю заявку ответ, у нас такой информации нет. Видимо ни когда.