Телефон не видит сим-карту Теле2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение sweed123 » 02 дек 2016, 15:29

Tele2_support писал(а):sweed123, здравствуйте! Попробуйте установить SIM-карту Tele2 именно в первый слот устройства. Подробнее о карте покрытия: tele2.ru/help/coverage/.
Сеть 2G работает на частоте 1800 MГц, 3G - 2100 МГц, 4G - 1800 (Band 3) МГц.
Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Также вы можете позвонить по номеру +7(812) 989 00 22 с любого доступного вам телефона (тарификация как вызов на городской). Если вы уже обращались к нашим коллегам, то скажите, какой ответ они вам дали.


Tele2 в первый слот и установлена. Я вроде разобрался в проблеме.
Итак. Вся проблема в 3G. Когда в настройках телефона я переключаю режим 3G с теле2 на мегафоновскую симку, появляется сигнал на симке теле2 и значек едге, на мегафоне уровень сигнала всегда зашкаливает. Переключаю обратно на Теле2 уровень сигнала падает и появляется значек Н+ что свидетельствует о переходе на другой диапазон работы.
Судя по всему проблемы в качестве/мощности 3G сети Теле2. Как то так!

В службе поддержки 611, мне предложили еще раз поменять сим карту, когда я сказал что уже поменял ее сегодня сказали менять пока проблема не пройдет, но это же глупо!
Кароче вывод такой: проблема не в симке или телефоне - а в самом операторе, 3G работает очень плохо!
sweed123
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: HTC Desire 526G dual sim
Подключился к Tele2: в 2006 или ранее

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Dange » 03 дек 2016, 09:45

Я думаю у Ольги1985 просто сел аккумулятор, ей пора задумываться о новом девайсе, нечего с этим старьем возиться. У меня есть подобная нокиа, на Билайн и постоянно на проводе, т.к. отключается. Возможно Теле2 требует побольше энергии. Сами понимаете, такие аппараты использовать как мобильный это уже экшн.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Tele2_support » 03 дек 2016, 11:45

sweed123, пожалуйста, опишите подробнее проблему, которая наблюдается при использовании связи 3G. Это - низкая скорость или качество связи (например, обрывы разговоров или эхо)? Предоставьте нам информацию. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение sweed123 » 05 дек 2016, 10:46

Tele2_support писал(а):sweed123, пожалуйста, опишите подробнее проблему, которая наблюдается при использовании связи 3G. Это - низкая скорость или качество связи (например, обрывы разговоров или эхо)? Предоставьте нам информацию. Будем разбираться.

При подключении режима 3G на симку Теле2 интернет в режиме 3Г работает, но при этом нет связи, значек "палкометр" показывает или очень слабый сигнал или его нет вообще, я не могу позвонить и мне не могут дозвонится. При переключении режима 3Г на симку мегафона такой проблемы не наблюдается, сигнал есть(полный) как на симке мегафона так и на теле2, интернет соответственно едге на теле2( так как на мегафоне нет денег).
sweed123
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: HTC Desire 526G dual sim
Подключился к Tele2: в 2006 или ранее

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Tele2_support » 05 дек 2016, 12:20

sweed123 писал(а):
Tele2_support писал(а):sweed123, пожалуйста, опишите подробнее проблему, которая наблюдается при использовании связи 3G. Это - низкая скорость или качество связи (например, обрывы разговоров или эхо)? Предоставьте нам информацию. Будем разбираться.

При подключении режима 3G на симку Теле2 интернет в режиме 3Г работает, но при этом нет связи, значек "палкометр" показывает или очень слабый сигнал или его нет вообще, я не могу позвонить и мне не могут дозвонится. При переключении режима 3Г на симку мегафона такой проблемы не наблюдается, сигнал есть(полный) как на симке мегафона так и на теле2, интернет соответственно едге на теле2( так как на мегафоне нет денег).

sweed123, верно понимаем, что наблюдается поиск сети время от времени? Если так, то предлагаем составить заявку. Сделать это можно через нас или на сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение sweed123 » 06 дек 2016, 14:38

Tele2_support писал(а):
sweed123 писал(а):При подключении режима 3G на симку Теле2 интернет в режиме 3Г работает, но при этом нет связи, значек "палкометр" показывает или очень слабый сигнал или его нет вообще, я не могу позвонить и мне не могут дозвонится. При переключении режима 3Г на симку мегафона такой проблемы не наблюдается, сигнал есть(полный) как на симке мегафона так и на теле2, интернет соответственно едге на теле2( так как на мегафоне нет денег).

sweed123, верно понимаем, что наблюдается поиск сети время от времени? Если так, то предлагаем составить заявку. Сделать это можно через нас или на сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?

Нет сети нет почти постоянно, иногда находит но это очень редко, я не могу дозвонится и до меня не могут дозвонится. при этом первые 10 секунд есть интернет в режиме 3G о чем свидетельствует значок H+ после чего он пропадает и появляется значок H но интернет уже не работает. звонить тоже не могу. Как только переключаю режим 3G на симку мегафона - Теле2 начинает работать, могу звонить и мне дозваниваются, интернет при этом работает по стандарту едге. Заявку, если вам не сложно, сделайте, пожалуйста, сами. мой номер +79516454475
sweed123
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: HTC Desire 526G dual sim
Подключился к Tele2: в 2006 или ранее

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Tele2_support » 06 дек 2016, 16:08

sweed123, мы правильно поняли, что в других телефонах подобной проблемы не возникает? В этом случае, рекомендуем вам обновить программное обеспечение устройства и при сохранении проблемы обратиться в техническую поддержку производителя.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение sweed123 » 07 дек 2016, 14:57

Tele2_support писал(а):sweed123, мы правильно поняли, что в других телефонах подобной проблемы не возникает? В этом случае, рекомендуем вам обновить программное обеспечение устройства и при сохранении проблемы обратиться в техническую поддержку производителя.

Возникает(проверялась на односимочном смартфоне, интернет работает только едге), к тому же на этом телефоне сим карты других операторов работают отлично, во всех режимах и диапазонах. Проблема не в телефоне.
sweed123
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: HTC Desire 526G dual sim
Подключился к Tele2: в 2006 или ранее

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение sweed123 » 07 дек 2016, 15:21

Tele2_support писал(а):sweed123, мы правильно поняли, что в других телефонах подобной проблемы не возникает? В этом случае, рекомендуем вам обновить программное обеспечение устройства и при сохранении проблемы обратиться в техническую поддержку производителя.

Только что провел еще один тест.
Телефон samsung galaxy grand prime, 2 симки, обе теле2, одна моя вторая не моя. Переключаю режим передачи данных на мою симку, в режим 3G естественно. Сигнал на НЕ моей симке есть, а на моей НЕТ, 3G нет!!! Переключаю на не мою симку, все работает и 3G.
Тут походу проблема именно в моей симке(хотя ей и несколько дней отроду).
Можно как то заново подключится к теле2 и перенести мой номер со старой симке на новую?
sweed123
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: HTC Desire 526G dual sim
Подключился к Tele2: в 2006 или ранее

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Tele2_support » 07 дек 2016, 16:13

sweed123 писал(а):
Tele2_support писал(а):sweed123, мы правильно поняли, что в других телефонах подобной проблемы не возникает? В этом случае, рекомендуем вам обновить программное обеспечение устройства и при сохранении проблемы обратиться в техническую поддержку производителя.

Только что провел еще один тест.
Телефон samsung galaxy grand prime, 2 симки, обе теле2, одна моя вторая не моя. Переключаю режим передачи данных на мою симку, в режим 3G естественно. Сигнал на НЕ моей симке есть, а на моей НЕТ, 3G нет!!! Переключаю на не мою симку, все работает и 3G.
Тут походу проблема именно в моей симке(хотя ей и несколько дней отроду).
Можно как то заново подключится к теле2 и перенести мой номер со старой симке на новую?

sweed123, не исключаем того факта, что проблема в SIM, но давайте сначала составим заявку. Как будет удобнее? Варианты предлагали выше.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение sweed123 » 08 дек 2016, 11:37

Tele2_support писал(а):sweed123, не исключаем того факта, что проблема в SIM, но давайте сначала составим заявку. Как будет удобнее? Варианты предлагали выше.

Заявка создана ТТ4348972. Жду..
sweed123
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: HTC Desire 526G dual sim
Подключился к Tele2: в 2006 или ранее

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2016, 13:30

sweed123 писал(а):
Tele2_support писал(а):sweed123, не исключаем того факта, что проблема в SIM, но давайте сначала составим заявку. Как будет удобнее? Варианты предлагали выше.

Заявка создана ТТ4348972. Жду..

sweed123, вас поняли. Если ответ не поступит в ближайшие несколько суток - сообщите.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron