Телефон не видит сим-карту Теле2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2016, 13:30

sweed123 писал(а):
Tele2_support писал(а):sweed123, не исключаем того факта, что проблема в SIM, но давайте сначала составим заявку. Как будет удобнее? Варианты предлагали выше.

Заявка создана ТТ4348972. Жду..

sweed123, вас поняли. Если ответ не поступит в ближайшие несколько суток - сообщите.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение sweed123 » 09 дек 2016, 10:52

Tele2_support писал(а):sweed123, вас поняли. Если ответ не поступит в ближайшие несколько суток - сообщите.

Пришло по смс: К сожалению, для решения Вашей заявки (TT4348972) нам потребовалось больше времени. Приносим извинения за задержку ответа. О результатах решения мы оповестим Вас сразу после получения ответа.
sweed123
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: HTC Desire 526G dual sim
Подключился к Tele2: в 2006 или ранее

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Tele2_support » 09 дек 2016, 11:18

sweed123, в данном случае следует ожидать ответа коллег. По всей видимости потребовались дополнительные проверки. Пожалуйста, наберитесь терпения. Надеемся на понимание.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение sweed123 » 09 дек 2016, 14:54

Tele2_support писал(а):sweed123, вас поняли. Если ответ не поступит в ближайшие несколько суток - сообщите.

Ответ поступил, они выяснили, что и в правду были какие то ограничения на этом номере(не сим карта), все ограничения убрали, уровень сигнала полный, инет есть, значки H и H+ появились. %)
sweed123
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 13:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: HTC Desire 526G dual sim
Подключился к Tele2: в 2006 или ранее

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Tele2_support » 09 дек 2016, 15:48

sweed123, ура! Рады слышать, что вопрос решился! :)
Если потребуется ещё помощь - пишите в любое время.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение _Петр_ » 12 дек 2016, 10:28

Телефон samsung GT I8350 не видит симку Теле2. перестановка в телефон samsung Galaxy этой же симки прошла успешно - телефон сразу определил и симку и сеть Теле2, а телефон samsung GT I8350 без труда определил вставленную симку МТС.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
ответ нашел на форуме http://4pda.ru/, принудительно включил сеть 3G. теперь все нормально - сеть Теле 2 найдена.
_Петр_
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 10:21
Мои операторы: МТС, Теле2
Модель телефона: samsung GT I8350
Подключился к Tele2: декабрь 2016

iphone 4s не видит симку теле2

Сообщение иван яровиков » 12 дек 2016, 11:16

Добрый день.
пытаюсь решить свою нетривиальную проблему с определением сети с новой симкой теле2.
у меня офиц.купленный 2 года назад айфон 4с, установлены последние обновления, модель MF266RU/A
пользовался лет 5 мтс, все устраивало кроме стоимости интернета
в общем, решил попробовать перейти на теле2 (живу в москве), заказал симку с тарифным планом "очень черный", привезли в срок.
но!
сразу же ушел курьер, вставил симку в свой айфон, появилась надпись - нет сети
думаю ладно, только купил :D :D , мало ли что, подожду до завтра
на следующее утро, беру телефон в руки - эврика - есть контакт - "теле 2 3джи" все видит, все круто. то есть за ночь что то поменялось! :idea:
далее, еду на работу на метро, в метро соответственно сеть пропала. вышел из метро, приехал на работу. НЕТ СЕТИ.
включаю, вынимаю симку, снова ее вставляю. нет сети.
меняю ее на свою старую мтс, телефон ее прекрасно видит( столько лет вместе)
снова меняю на симку теле 2 - НЕТ СЕТИ.
прошу коллегу проверить, видит ли его смартфон симку теле2 (у него майкрософт). как ни странно- видит! все четко, прием сети почти идеальный.
я в полном недоумении переношу симку в айфон - УРА. сеть появилась.
вечером еду домой спускаюсь в метро. как вы думаете? на выходе из метро, дома весь вечер, следующее утро -НЕТ СЕТИ
приезжаю на работу, и наученный горьким опытом даю симку коллеге :help: он ее снова определяет, я снова ее вставляю в айфон.
на след день все повторилось, и так до сих пор
как быть с симкой? потому как эта ситуация уже надоела
иван яровиков
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 10:58
Мои операторы: tele2, mts
Модель телефона: iphone 4s
Подключился к Tele2: декабрь 2016

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Tele2_support » 12 дек 2016, 11:40

_Петр_, здравствуйте! Рады слышать, что проблема решена. Если появятся еще вопросы - пишите.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Tele2_support » 12 дек 2016, 13:12

иван яровиков, здравствуйте! В данной ситуации имеет место сбой в работе операционной системы телефона, что приводит к возникновению системных ошибок и некорректной работе устройства.
Подробная инструкция при потере сети, невозможности совершать или отвечать на звонки.

1. Проверка настроек iPhone
1.1 Включите или выключите авиарежим. Выберите «Настройки → Включить Авиарежим», подождите пять секунд, а затем выключите авиарежим.
1.2 Проверьте настройки функции «Не беспокоить». Нажмите «Настройки → Не беспокоить»
1.3 Проверьте список заблокированных абонентов. Выберите «Настройки → Телефон → Заблокированные»
1.4 Проверьте, включена ли функция переадресации вызовов. Выберите «Настройки → Телефон → Переадресация.
2. Обновление программного обеспечения
2.1 Проверьте наличие обновления настроек оператора.
2.2 Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.
3. Извлечение и установка SIM-карты
Если в iPhone вставлена SIM-карта, извлеките SIM-карту, а затем вставьте ее.
4. Обновление списка предпочитаемых сетей (PRL)
Список PRL определяет, какие сотовые вышки будет использовать для получения услуг связи устройство iPhone, выбирая те, которые обеспечивают наибольшую мощность сигнала.
5. Проверка настроек сети
Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки → Основные → Сбросить → Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.
Переключитесь в сеть с другим частотным диапазоном. Выберите «Настройки → Сотовая связь» и выключите параметр «Включить LTE/4G/3G» (этот параметр зависит от оператора и модели устройства).
6. Все еще не можете совершать или принимать звонки, пропадает сеть?
Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать звонки, пропадает сеть, восстановите iPhone как новое устройство. Если восстановление заводских настроек не устранило проблему, обратитесь в службу поддержки Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение Reg77 » 12 дек 2016, 14:05

иван яровиков а профиль конфигурации установил? Если нет, зайди в программу "Мой Теле2" и из неё запроси настройки интернета, придёт смс с ссылкой, скачиваешь профиль...., всё. Попробуй, может поможет?
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение иван яровиков » 12 дек 2016, 15:35

спасибо за комментарии. по поводу инструкции при потере сети проверю все пункты
иван яровиков
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 10:58
Мои операторы: tele2, mts
Модель телефона: iphone 4s
Подключился к Tele2: декабрь 2016

Re: Телефон не видит сим-карту Теле2

Сообщение иван яровиков » 12 дек 2016, 16:05

Reg77 писал(а):иван яровиков а профиль конфигурации установил? Если нет, зайди в программу "Мой Теле2" и из неё запроси настройки интернета, придёт смс с ссылкой, скачиваешь профиль...., всё. Попробуй, может поможет?


настройки мне пришли, но требуется пароль для установки конфигурации, который мне не известен.
иван яровиков
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 10:58
Мои операторы: tele2, mts
Модель телефона: iphone 4s
Подключился к Tele2: декабрь 2016

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1