Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Adviser » 23 авг 2015, 23:13

Вопрос к сотрудникам Теле 2.

Я - абонент Скайлинк (бывший или настоящий, пока не пойму).
Телефоном пользовался очень редко, поэтому новости о "поглощении" Скайлинка Теле 2 застали меня врасплох.
В связи с этим возникли вопросы:
1. Будет ли замена сим-карт на GSM, т.к. Скайлинк работал в CDMA? Каким образом это будет осуществляться?
2. Будет ли перезаключение договора с Теле 2 с сохранением абонентского номера?

Внесите, пожалуйста, ясность.
Аватара пользователя
Adviser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:56
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, МТС
Модель телефона: iPhone 12 mini, 5se, Sony Xperia 5, Nokia 6300,5310
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение GTC » 24 авг 2015, 01:03

Вам нужно дождаться запуска сети теле2 в МСК, тогда и узнаете.
в любом случае, федеральный номер Вы не потеряете
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение VSiber » 24 авг 2015, 01:38

Скорее всего организуют переводом в сеть путем смены оператора с сохранением федерального и городского номера. У меня абонент Скалинк в Калуге есть один, так вот этот сценарий у них и будет, 8 дней и Вы абонент ГСМ. По тарифам не подскажу, обещают сохранить, но речь шла про действующие тарифы, что будет с архивными не ясно. Как начнут переводить в Калуге, напишу.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Tele2_support » 24 авг 2015, 06:23

Adviser писал(а):Вопрос к сотрудникам Теле 2.

Я - абонент Скайлинк (бывший или настоящий, пока не пойму).
Телефоном пользовался очень редко, поэтому новости о "поглощении" Скайлинка Теле 2 застали меня врасплох.
В связи с этим возникли вопросы:
1. Будет ли замена сим-карт на GSM, т.к. Скайлинк работал в CDMA? Каким образом это будет осуществляться?
2. Будет ли перезаключение договора с Теле 2 с сохранением абонентского номера?

Внесите, пожалуйста, ясность.


Adviser, здравствуйте!
1. Нет, замены SIM-карт на GSM не будет.
2. Вас интересует возможность перехода именно со "Скайлинка" или с других сотовых операторов?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение PrizerVRN22 » 24 авг 2015, 09:33

Tele2_support
Прикольная тема! Вы не поняли вопроса?
Чел ждет предполагаемого перевода из скайлинка в теле2..
Потому как одна компания поглотила другую..
А вы при переход от третьего оператора переспрашиваете...


Зы
И... Ваш первый ответ означает что скайлинк просто закроется?
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение VSiber » 24 авг 2015, 09:44

Само собой закроют Скайлинк, это уже давно не секрет.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Rotor » 24 авг 2015, 09:52

PrizerVRN22 писал(а):Вся интрига вокруг ская, видимо из-за того что никто не хочет менять оборудование...

Зы
Ценник был существенным, многие захотят соизмеримые по ценам устройства при замене...
Лично меня какая-либо "компенсация" за приобретённое оборудование интересует мало.
Все трубки Ская я покупал по различным акциям по итоговой цене не более тысячи-полутора. ИМХО, но сказать про это "существенный ценник" как-то язык не поворачивается :-D
Тут скорее дело принципа: оператора поглотили, частоты, которые им были прям жизненно необходимы, хапнули, а на оставшихся абонентов фактически наплевать. Наплевать в том смысле, что уж могли бы давно озвучить планы в отношении их :-E

PrizerVRN22 писал(а):Зы2
А тут пытаются на тормозах...
(+ может пообещали Б3, слить всех абонентов им..)
Интересная мысль ;/

PrizerVRN22 писал(а):В итоге, самые терпеливые, получат симку от теле2, с прямым и федеральным номером, и компенсацию устройства (или само устройство..)
Надеюсь на это. Я пока никуда не спешу переходить :-D
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение PrizerVRN22 » 24 авг 2015, 09:59

Имхо, всегда считал что лучше ждать до последнего!
(Только владельцам прямых номеров)


Зы
Остальным, даже и скулить должно быть стыдно...
Имх
100 Лет в обед, как могли перейти...

Зы2
Ну прямономерцы с радиоудлиннителями, я вас понимаю, но вы то же лохи... могли раньше, взять прямой номер от Б3 и постепенно перейти...
Кто мешает в новых визитках писать новый номер и звонить с нового?
Тема 100 раз поднималась!
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Rotor » 24 авг 2015, 10:04

PrizerVRN22 писал(а):...Ну прямономерцы с радиоудлиннителями, я вас понимаю, но вы то же лохи... могли раньше, взять прямой номер от Б3 и постепенно перейти...
Кто мешает в новых визитках писать новый номер и звонить с нового?
Тема 100 раз поднималась!
Что-то вот этого я не понял. С какого перепугу лохи?!!!
Меня обслуживание в Скайлинке (до прихода РосТеле2шников :X ) устраивало! Почему я должен был куда-то идти и что-то подключать?!

P.S. Прямой (от МФ) у меня и так есть, но это моё личное дело!
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение PrizerVRN22 » 24 авг 2015, 10:15

Rotor
Вы случаем не из воронежа? Не с улицы лизюкова?
Что-то мне сильно напоминает закрытие кодотела...


Зы
То что вас устраивало в скайлинке, не может продолжаться вечно...
Взрослые люди, понимающие жизнь, делают выводы по ходу появления обстоятельств...
Зы2
Даже домохозяйки, давно перешли из ская...
Пусть даже потеряли на подключении , в свое время... ;-)
Зы3
Но жись движется! Все идет вперет!
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Rotor » 24 авг 2015, 10:49

Нет, не из Воронежа. Я из Ленинграда (см. профиль) ;-)
Про "взрослых людей" оставьте пожалуйста. То, что сейчас происходит, сильно напоминает "без меня меня женили".

Вы говорите "делают выводы"? - Пожалуйста:
Вывод, пока что, напрашивается прямой: с приходом РосТеле2, действующим абонентам стало резко хуже. Не, не так? ;-)

Зы Если кто-то там перешёл со Ская - это его личное дело. По этому не надо мне ставить в пример домохозяек. Они, в большинстве своём, вообще не видят разницы между операторами, кроме названия ;-) :-D
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение SamLion » 24 авг 2015, 10:58

Мне нравятся аппараты Скай Линк и офис Скай Линк, поэтому никуда и ни за что переходить не собираюсь до отключения самой последней БС в Питере или области. Если надо будет (если мобильных абонентов CDMA отключат), подключу фиксу CDMA (вроде это можно сделать в Тихвине), переткну руимку в свой аппарат и продолжу пользоваться
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron