Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Телепузик » 25 дек 2016, 10:38

Yejik, спасибо, что пояснили, не знал.
Вообще, конечно, "замечательная" сеть получается ;-)
Телепузик
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Jonathan » 14 июн 2017, 19:18

С момента переноса номера из СкайЛинка-СПб в Теле2 не приходят SMS из-за границы. Причём от разных операторов из разных стран.
Теле2 во всём винит отправляющие стороны. А то что на мой же номер другого рос.оператора приходят от тех же заграничных абонентов в течении 2-х секунд это для них не аргумент так как с их слов со стороны Теле2 никаких ограничений нет. И так же для них не аргумент что у моих знакомых (кто тоже перенёс номера из СкайЛиинка в Теле2) такая же история - ни одна SMS не пришла из-за границы в течение года.
Вот такой вот сервис! И похоже никто не собирается решать эту проблему так как у них никаких ограничений нет! Хоть бы изучили скайлинковкий коммутатор и разобрались в чём проблема, а то только футболят а услуга уже год не работает!!!
Jonathan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:34

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Old_Indian » 14 июн 2017, 21:46

А не надо было в своё время ходить в халяву, то есть в Скай..... Теперь плати. :-E
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Телепузик » 14 июн 2017, 22:50

Бред какой-то.

Jonathan, а в самом Скайлинке СМС из-за границы на этот номер приходили?
Телепузик
 

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение SamLion » 14 июн 2017, 23:03

Интересно, а на номера, перенесенные от других операторов, смс из-за границы приходят? Или это глюк mnp как такового?
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3642
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение warlock63 » 14 июн 2017, 23:45

Jonathan писал(а):С момента переноса номера из СкайЛинка-СПб в Теле2 не приходят SMS из-за границы. Причём от разных операторов из разных стран.

Абсолютно аналогично. По незнанию в прошлом году сорвалась одна встреча в Риге. Хорошо, что Мегафон тоже был с собой. Он отработал на отлично и нее позволил угробить другие переговоры. Консы в Теле2 замечательнейшие, на вопрос "а почему так?" ответили великолепной фразой - вот будешь за границей, посылай SMS и сразу звони нам, будем изучать проблему. Вроде как и ответили, а вроде в пешее эротическое отправили, как в случае с подворовыванием на интернете. Достали уже порядком и если бы не прямой номер, засвеченный и рабочий... Тарифицируют нетарифицируемое и не хотят нести за это ответственности, часть сервисов не работает, архивные тарифы крошат пачками. Увеличение цены практически вдвое - очень милый ход.

SamLion писал(а):Интересно, а на номера, перенесенные от других операторов, смс из-за границы приходят? Или это глюк mnp как такового?

При миграции из Меги в Йоту проблем нет. Правда это считай одна сеть. Даже прямой номер продолжает работать больше полугода.
warlock63
Абонент Tele2
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 12:14
Мои операторы: Мегафон / DNA Finland / Tele2
Модель телефона: BlackBerry / Jolla Phone / Windows Phone

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Jonathan » 15 июн 2017, 09:34

Old_Indian писал(а):А не надо было в своё время ходить в халяву, то есть в Скай..... Теперь плати.


никогда никакой халявой не пользовался. тем более что городской номер всегда денег стоил.

p.s: если нечего сказать, то лучше промолчать!!!
Jonathan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:34

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Костян » 15 июн 2017, 12:23

Jonathan писал(а):именно поэтому у меня теле2шный номер не основной!!! ну и ещё потому что теле2шники страдают такой ерундой как неожиданная приостановка обслуживания номера с требованием явиться в офис с паспортом (очень удобно когда постоянно в разъездах и находишься за границей).

нещадно завидую вам и вашим разъездам, но просьба в офис явиться и данные подтвердить не каждый день же приходит, разовая штука вроде (не читал что просят больше одного раза явиться). Плюс там срок на продление явно не в неделю и не в две (утверждать не буду, не помню сроки). В любом случае, офисов много, а делов на пять минут, зато потом в очередях не стоять, если всех обяжут проверять владельцев номеров, что в связи с последними новостями весьма вероятная затея
Аватара пользователя
Костян
Абонент Tele2
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:35
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг
Подключился к Tele2: апрель 2006

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Jonathan » 15 июн 2017, 12:49

Костян писал(а):
Jonathan писал(а):именно поэтому у меня теле2шный номер не основной!!! ну и ещё потому что теле2шники страдают такой ерундой как неожиданная приостановка обслуживания номера с требованием явиться в офис с паспортом (очень удобно когда постоянно в разъездах и находишься за границей).

нещадно завидую вам и вашим разъездам, но просьба в офис явиться и данные подтвердить не каждый день же приходит, разовая штука вроде (не читал что просят больше одного раза явиться). Плюс там срок на продление явно не в неделю и не в две (утверждать не буду, не помню сроки). В любом случае, офисов много, а делов на пять минут, зато потом в очередях не стоять, если всех обяжут проверять владельцев номеров, что в связи с последними новостями весьма вероятная затея



посетить офис Теле2 в России находясь за границей не представляется возможным тем более если находишься там продолжительное время!!!
а если бы к номеру был привязан СбербанкОнлайн то остался бы не только без связи но и ещё без доступа к банковским счетам.
с МТСом за 15 лет таких проблем не возникало, поэтому он пока основной.
тем более я не понимаю в чём смысл спустя пол года заключения договора требовать прихода в офис Теле2?! тем более что перенос номера осуществлялся непосредственно сотрудниками Т2 Мобайл (не дилером), и печать в договоре так же Т2 Мобайл.
всё это я понимаю как попытка отжатия красивых скаевских прямых номеров потому как с этим столкнулся не только я, но и мои знакомые, кто так же переносил прямые номера Скайлинка в Теле2.
Jonathan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:34

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Yejik » 15 июн 2017, 17:47

Тут зашел в лк скайлинк (того старого) он еще жив и открывается, там даже номер видно и баланс 400р с копейками. Странно зачем они это железо до сих пор поддерживают.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Kuntavr » 15 июн 2017, 19:28

Костян писал(а):... но просьба в офис явиться и данные подтвердить не каждый день же приходит, разовая штука вроде (не читал что просят больше одного раза явиться). Плюс там срок на продление явно не в неделю и не в две (утверждать не буду, не помню сроки). В любом случае, офисов много, а делов на пять минут, зато потом в очередях не стоять, если всех обяжут проверять владельцев номеров, что в связи с последними новостями весьма вероятная затея

Не каждый.
По новой редакции УОУС Т2 от 01.06.2017 (п3.1.4.) всего лишь раз в год
+ в течение 7 дней после того, как Оператору вздрямится.
Без какой-либо связи с межоператорскими переходами.

PS Офисы далеко не везде в "шаговой доступности".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Jonathan » 16 июн 2017, 09:26

Yejik писал(а):Тут зашел в лк скайлинк (того старого) он еще жив и открывается, там даже номер видно и баланс 400р с копейками. Странно зачем они это железо до сих пор поддерживают.


всё старое cdma-железо давно отключено, а номера давно были влиты в общий теле2шный билинг, поэтому работает ЛК.
Jonathan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2