Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Телепузик » 27 ноя 2016, 10:46

Телепузик - это персонаж детской передачи.
Телепузик
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение PrizerVRN22 » 27 ноя 2016, 10:48

Zarus писал(а):На сколько я знаю сеть Т2 в Питере ни кто не закрывал и не отключал в том числе и на частоте 450 Мгц.
На 450Мгц работает под тем же брендом а именно Skylink.

PrizerVRN22 писал(а):В Москве и МО, сообщили о закрытии сети.
В СПБ,- нет. Ну так в СПБ другое юр. лицо. Может у них своя политика. (региональная)

По контексту, здесь про CDMA.. ;-)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение enamchuk » 27 ноя 2016, 12:23

То есть правильно я понимаю, что если лет через 15 кто-то снова начнёт выпускать оборудование для CDMA-450, то ТЕЛЕ2 снова запустит Скайлинк? Ведь нет же! То же самое, что надеяться на запуск NMT, DAMPS или ещё чего. Ну не нужно писать про "временные работы", не обозначая дату окончания этих работ, если сеть закрыта. Просто признайте это и закроем тему.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Телепузик » 27 ноя 2016, 15:15

Или пусть озвучат причины не-признания.
Телепузик
 

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение PrizerVRN22 » 27 ноя 2016, 16:16

Телепузик писал(а):Или пусть озвучат причины не-признания.

Угомонись, причины всплывут сами.. имх (позже..)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Телепузик » 27 ноя 2016, 18:56

Хотелось бы знать сейчас.
Телепузик
 

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Михаил К » 04 дек 2016, 16:21

Друг перенес два номера (один из них городской) из Скайлинка в Теле2 - оба работают.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Телепузик » 04 дек 2016, 17:10

На дополнительный городской номер звонки нормально проходят?
Телепузик
 

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Михаил К » 04 дек 2016, 17:50

Все работает у него.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Телепузик » 24 дек 2016, 23:37

Как работает?
Товарищ жалуется. Говорит, что после перехода из Скайлинк в Теле2, собеседники стали часто жаловаться на выпадения пакетов при разговоре (с его стороны). Говорит, раньше не обращал внимания, но в последнее время жалобы участились.
Хотя, возможно конечно, просто у него с аппаратом что-то не так.
Телепузик
 

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Yejik » 25 дек 2016, 01:44

enamchuk

Я уверен что оборудование для сотовых сетей не продается в коробках как мобильные телефоны или ноутбуки. А делается строго по заказу, с учетом особенностей местности и прочего. И скорее всего под каждый заказ отдельный проэкт делается. И если китайцам заказать они без вопросомви дамп сеть на всю Россию изготовят. Лишь бы платили. А что качается юзерского оборудования, на али продаются неплохие андроидные телефоны для сдма 450.

Телепузик

На т2 такое реально есть независимо от телефона. Правда не регулярно но бывает позвонишь и связь оч обрывистая сразу машинально хочется на балкон выдти. Но обычно стоит завершить звонок и снова перезвонить и все ок. Но особенно это бесит когда тебе звонят подтвердить заказ из интрнет магазина. Попросить еще раз перезвонить как то неудобно, а куда самому звонить не ясно. Уж точно на того же оператора не попадешься. Особенно в питере такое бывает не сказать что часто на 2 -3 раза в неделю ловлю такие моменты.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк

Сообщение Телепузик » 25 дек 2016, 10:38

Yejik, спасибо, что пояснили, не знал.
Вообще, конечно, "замечательная" сеть получается ;-)
Телепузик
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2