Абонентское обслуживание при переходе из Скайлинк
Добавлено: 23 авг 2015, 23:13
Вопрос к сотрудникам Теле 2.
Я - абонент Скайлинк (бывший или настоящий, пока не пойму).
Телефоном пользовался очень редко, поэтому новости о "поглощении" Скайлинка Теле 2 застали меня врасплох.
В связи с этим возникли вопросы:
1. Будет ли замена сим-карт на GSM, т.к. Скайлинк работал в CDMA? Каким образом это будет осуществляться?
2. Будет ли перезаключение договора с Теле 2 с сохранением абонентского номера?
Внесите, пожалуйста, ясность.
Я - абонент Скайлинк (бывший или настоящий, пока не пойму).
Телефоном пользовался очень редко, поэтому новости о "поглощении" Скайлинка Теле 2 застали меня врасплох.
В связи с этим возникли вопросы:
1. Будет ли замена сим-карт на GSM, т.к. Скайлинк работал в CDMA? Каким образом это будет осуществляться?
2. Будет ли перезаключение договора с Теле 2 с сохранением абонентского номера?
Внесите, пожалуйста, ясность.