Добровольная блокировка

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Добровольная блокировка

Сообщение ОЛЕГарх » 29 окт 2015, 01:31

Здравствуйте. Мне очень понравился тариф Чёрный, но проблема такая: я бОльшую часть времени провожу в командировке за границей. Там пользуюсь услугами местных операторов. В Москве бываю раз в год одну- две недели. У МТС есть платная услуга добровольной блокировки сим-карты. То есть мой номер сохраняется на протяжении любого срока. Есть ли у вашей компании подобная услуга или для сохранения номера надо раз в пол года делать какие либо платные действия(звонок, смс) ? Не хочется каждый раз приобретать новую симку.
ОЛЕГарх
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 01:13
Мои операторы: МТС
Модель телефона: самсунг note 4
Подключился к Tele2: в октябре 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Добровольная блокировка

Сообщение Tele2_support » 29 окт 2015, 20:55

ОЛЕГарх писал(а):Здравствуйте. Мне очень понравился тариф Чёрный, но проблема такая: я бОльшую часть времени провожу в командировке за границей. Там пользуюсь услугами местных операторов. В Москве бываю раз в год одну- две недели. У МТС есть платная услуга добровольной блокировки сим-карты. То есть мой номер сохраняется на протяжении любого срока. Есть ли у вашей компании подобная услуга или для сохранения номера надо раз в пол года делать какие либо платные действия(звонок, смс) ? Не хочется каждый раз приобретать новую симку.

ОЛЕГарх, здравствуйте! Если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата за сохранение номера в размере 1 рубль/сутки. Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным.
После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 будет заблокирована, а договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе.
Таким образом, если вы планируете сохранить SIM-карту Tele2, то вам нужно будет лишь периодически совершать платные действия или пополнять баланс (например, при помощи услуги "Автоплатеж" - http://msk.tele2.ru/oplata/popolnit-schet/avtoplatezh).
На всякий случай, со стоимостью связи при нахождении за границей вы можете ознакомиться здесь: http://msk.tele2.ru/roaming/abroad, со скидками в роуминге - здесь: http://msk.tele2.ru/roaming/skidki.
Вы можете заблокировать SIM-карту на время (но не забывайте про 120 и 180 дней, о которых мы указали выше) в личном кабинете login.tele2.ru в разделе «Тариф и услуги» или через нас, указав следующее:
1. ФИО владельца SIM-карты и паспортные данные.
2. Номер.
Если у вас есть какие-либо пожелания о появлении опции долгосрочной блокировки номера, вы можете поделиться ими с нашими коллегами, воспользовавшись нашей специальной формой: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform.
Чтобы быть в курсе всех событий, следите за нашими новостями: http://msk.tele2.ru/about/press/news.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Добровольная блокировка

Сообщение IlyA » 30 окт 2015, 02:32

Tele2_support писал(а):ОЛЕГарх, здравствуйте! Если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата за сохранение номера в размере 1 рубль/сутки.

Tele2_support
до каких пор вы будете морочить голову абонентам предоставляя неверную информацию? Вы саппорт или погулять вышли? Почему абонент знает больше вас, которым за эти знания как бы и зарплату платят? У вас там тренингов никаких не намечается? Изучите, наконец, тарифы вашего работодателя:
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС.

ЗЫ. Напомню, что по мнению Теле2 удовлетворенны работой абонентской службы 94% абонентов. Кто эти люди???
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Добровольная блокировка

Сообщение Hgeorge » 03 июн 2017, 22:35

Ничего не поменялось? Можно только так? Причём блокировка нужна только на лето и связана с тем, что связь не добивает до дома тёщи буквально 200-300 метров.
Hgeorge
Абонент Tele2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:59
Откуда: Москва, Орехово-Борбосово
Мои операторы: МегаФон, Tele2
Модель телефона: Xiaomi Redmi 3
Подключился к Tele2: 28.10.2015

Re: Добровольная блокировка

Сообщение Tele2_support » 03 июн 2017, 23:49

Hgeorge писал(а):Ничего не поменялось? Можно только так? Причём блокировка нужна только на лето и связана с тем, что связь не добивает до дома тёщи буквально 200-300 метров.



Hgeorge, здравствуйте. Если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата за сохранение номера в размере 3 рубля/сутки (подробнее об услуге "Плата за сохранение номера" в описании тарифов). Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным.
После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 будет заблокирована, а договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе.

Но мы верно понимаем, что ваша SIM зарегистрирована в Московской области? В данном случае вы можете воспользоваться нашим приложением "Wi-Fi звонки", оно позволит использовать нашу SIM-карту по условиям вашего тарифа через Wi-Fi, там, где еще нет нашего покрытия. Подробнее: http://ru.tele2.ru/wfc.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Добровольная блокировка

Сообщение Hgeorge » 04 июн 2017, 07:56

Спасибо за ответ. Но в той глуши проводного интернета нет вообще, соответственно и Wi-Fi взять неоткуда. Вот только если бы у Вас была бы возможность как-то увеличить мощность вышки, которая, если я не ошибаюсь, находится Коломенский район, деревня Макшеево. ;/
Hgeorge
Абонент Tele2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:59
Откуда: Москва, Орехово-Борбосово
Мои операторы: МегаФон, Tele2
Модель телефона: Xiaomi Redmi 3
Подключился к Tele2: 28.10.2015

Re: Добровольная блокировка

Сообщение Tele2_support » 04 июн 2017, 10:08

Hgeorge писал(а):Спасибо за ответ. Но в той глуши проводного интернета нет вообще, соответственно и Wi-Fi взять неоткуда. Вот только если бы у Вас была бы возможность как-то увеличить мощность вышки, которая, если я не ошибаюсь, находится Коломенский район, деревня Макшеево. ;/

Hgeorge, информацию по поводу вышек не распространяем. Будьте уверены, мы постоянно развиваем и расширяем сети.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Добровольная блокировка

Сообщение Hgeorge » 04 июн 2017, 18:33

Ещё вопрос вдогонку: плата за тариф при блокировке взымается? И удивило, что переадресация звонков не срабатывает. Так и должно быть? Или надо было безусловную переадресацию делать?
Hgeorge
Абонент Tele2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:59
Откуда: Москва, Орехово-Борбосово
Мои операторы: МегаФон, Tele2
Модель телефона: Xiaomi Redmi 3
Подключился к Tele2: 28.10.2015

Re: Добровольная блокировка

Сообщение Tele2_support » 04 июн 2017, 20:52

Hgeorge писал(а):Ещё вопрос вдогонку: плата за тариф при блокировке взымается? И удивило, что переадресация звонков не срабатывает. Так и должно быть? Или надо было безусловную переадресацию делать?


Hgeorge, плата не взимается. Что касается переадресации, то это нормальная ситуация, так как вызов на заблокированную SIM-карту и не доходит. Соответственно и не переадресуется.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Добровольная блокировка

Сообщение Kuntavr » 04 июн 2017, 21:08

Tele2_support писал(а):Что касается переадресации, то это нормальная ситуация, так как вызов на заблокированную SIM-карту и не доходит. Соответственно и не переадресуется.

В безусловной переадресации SIMка никак не участвует.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Добровольная блокировка

Сообщение Hgeorge » 05 июн 2017, 08:26

Жаль, не очень удобно. Спасибо за ответ.
Hgeorge
Абонент Tele2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:59
Откуда: Москва, Орехово-Борбосово
Мои операторы: МегаФон, Tele2
Модель телефона: Xiaomi Redmi 3
Подключился к Tele2: 28.10.2015

Re: Добровольная блокировка

Сообщение Tele2_support » 05 июн 2017, 10:40

Hgeorge, пожалуйста. Если возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34


Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5