Книга Благодарностей

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Книга Благодарностей

Сообщение EvilDisaster » 18 ноя 2017, 15:34

Спасибо работникам офиса на Тверской в Москве. Особенно девушке. Очень старается, всё быстро и приятно.
Спасибо.
EvilDisaster
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 15:19
Мои операторы: все
Модель телефона: ондроед онли
Подключился к Tele2: ноябрь 2017

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Книга Благодарностей

Сообщение Виктор Толмачёв » 12 янв 2018, 13:42

Начну с того, что я за свои 64 года перепробовал всех доступных операторов в разных городах России, где довелось проживать и бывать. Почти везде выбирал Билайн. Уже 4 года живу в Краснодаре. По приезде попробовал всех 5 операторов. Выбрал опять Билайн, может по-привычке - первую их симку приобрёл в 1995 г. (22 года назад) в Ростове-на-Дону и до сих пор им не изменял. У меня многодетная семья, поэтому на сегодняшний момент зарегистрировано 7 номеров Би-лайн. С пол-года назад решил попробовать Теле2. Критерием выбора послужили три причины: На сайте предложили симку с "красивым" номером причём бесплатно, понравилась работа справочной службы 611. В Билайн по 0611 стало дозвониться вообще невозможно. Оператор Теле2 отвечает почти мгновенно. И самое главное - в рейтинге всех крупных сотовых операторов Теле2 с большим отрывом от конкурентов заняла первое место по так называемому "разводу на деньги" клиентов. Сначала я был в восторге, но как же был поражён, когда после подключения услуги "Годовой абонемент" сразу возникли проблемы - начались подключения на платные услуги, причём без моего согласия, а главное ведома. Снимали деньги со счёта, а я даже не знал об этом. Случайно проверил счёт и .... Сразу всё отключил. Позвонил 611, ответил парень (к сожалению не запомнил его имени). Озвучил проблему и попросил в дальнейшем оградить от подобного. Он не только принёс извинения и подсказал как поставить запрет на интернет подписки, но и вернул на счёт всю снятую сумму. Всего-то 25 руб, вроде мелочь, но сам факт говорит об отношении сотрудников компании Теле2 к клиентам. По-русски скажем они дорожат своей репутацией в отличии от других. Я боюсь "сглазить", но хочу выразить огромную благодарность молодому человеку из справочной службы и всем сотрудникам компании Теле2 за отношение к клиентам, а соответственно к делу, которым они занимаются. В стране сейчас кризис, люди еле-еле выживают. На рынке сотовых операторов жесточайшая конкуренция. Но я желаю компании Теле2 выжить и продолжать в том же духе. Со своей стороны обещаю остаться их клиентом и по-мере своих сил рекламировать Теле2. Ведь многие не имеют информации, а если и читают её в интернете, то считают её "проплаченной". Я же пишу от всего сердца. Успехов Вам - Вы их заслужили.
Виктор Толмачёв
 

Re: Книга Благодарностей

Сообщение GTC » 12 янв 2018, 13:54

Виктор Толмачёв
почитайте сообщения в этой теме :Z
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Книга Благодарностей

Сообщение Zarus » 12 янв 2018, 13:59

Эта фигня известна давно, "Если у человека что-нибудь отобрать а потом вернут его благодарностям не будет предела". По-моему пост выше, через один, это "джинса".
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron