Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Tele2_support » 17 мар 2016, 23:18

vadim_husainov писал(а):Здравствуйте. Списали 450 р. (30 р. в день) Контент провайдер nashasetka.com
Выскочил баннер с предложением подключить, я закрыл окно. Кнопку подключить точно не нажимал. Никаких подтверждающих смс не пришло, т.е. я не был в курсе. Баланс я проверяю редко, так как использую тариф "Очень черный". Как вернуть деньги? Писать жалобы в Роспотребнадзор? Так как отдельного контент счета у меня нет, я должен был быть проинформирован оператором. Получается это мошенничество.

Выдержка из правил предоставления на контента nashasetka.com
4. Порядок заказа
4.1. Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:
4.1.1.
На wap-сайте nashasetka.com Контент-провайдера:
- ознакомиться с настоящими Правилами;
- нажать кнопку «Продолжить» для перехода на wap-страницу Оператора.
ИЛИ
По баннеру или рекламной ссылке Абонент переходит на wap-страницу Оператора.
4.1.2. На wap-странице Оператора:
- ознакомиться с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги;
- в случае согласия с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Продолжить».

После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется SMS-сообщение

vadim_husainov, здравствуйте. Позвольте, мы постараемся вам помочь. Для этого, пожалуйста, сообщите нам в ЛС номер телефона, на котором возникла проблема, а также ФИО его владельца. Будем разбираться в сложившейся ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Vovani4 » 18 мар 2016, 01:44

vadim_husainov
Неоднократно также попадал раньше. Не понимаю технически почему теперь я не ловлю подписки вообще, даже попадая на те же сайты с теми же ловушками, что и раньше, но подписок больше нет.
Просто скачал на Гуглоплеймаркете один из анонимайзеров для Андрюхи, не помню название, что-то типа Тачвпн (по-англцки))) и проблема слилась. Попробуйте, может поможет. ;/
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: Meizu M2 Mini, роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Снятие денег за подписку

Сообщение Irinborovkov » 14 апр 2016, 19:37

Мне раз в месяц приходят смс о снятии денег за подписку на сайт nashasetka.com,на который,разумеется,я не подписывалась. Между прочим,30 рублей в сутки. Нехилая такая сумма получается. Прошу разобраться в этом и вернуть деньги.
Irinborovkov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:26

Re: Снятие денег за подписку

Сообщение Tele2_support » 14 апр 2016, 20:49

Irinborovkov писал(а):Мне раз в месяц приходят смс о снятии денег за подписку на сайт nashasetka.com,на который,разумеется,я не подписывалась. Между прочим,30 рублей в сутки. Нехилая такая сумма получается. Прошу разобраться в этом и вернуть деньги.


Irinborovkov, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите в ЛС номер телефона, на котором наблюдается проблема и ФИО владельца. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Nashasetka.com

Сообщение JarvisPacific » 13 май 2016, 20:21

Доброго времени суток!
На каком основании, мне была подкючена услуга от nashasetka.com?
Что за развод на деньги?
Уберите это услугу.
Номер отправлю отписавшиемуся Админу.
JarvisPacific
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2016, 20:16

Re: Nashasetka.com

Сообщение Zarus » 13 май 2016, 20:33

JarvisPacific писал(а):Доброго времени суток!
На каком основании, мне была подкючена услуга от nashasetka.com?
Что за развод на деньги?
Уберите это услугу.
Номер отправлю отписавшиемуся Админу.

viewtopic.php?f=2&t=1162&view=unread#unread
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Nashasetka.com

Сообщение Tele2_support » 13 май 2016, 21:08

JarvisPacific писал(а):Доброго времени суток!
На каком основании, мне была подкючена услуга от nashasetka.com?
Что за развод на деньги?
Уберите это услугу.
Номер отправлю отписавшиемуся Админу.


JarvisPacific, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, ФИО владельца SIM-карты и номер телефона, на котором подключена подписка нам в ЛС. Постараемся разобраться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение jollister69@gmail.com » 14 май 2016, 21:38

Здравствуйте! та же проблема с наша сетка! ни на что не подписывалась, никакого подписного контента не приходило. Узнала о подписке только зайдя в личный кабинет на сайте теле2. Подписка аж с 23 февраля. Прошу вернуть деньги
jollister69@gmail.com
 

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Tele2_support » 14 май 2016, 22:01

jollister69@gmail.com писал(а):Здравствуйте! та же проблема с наша сетка! ни на что не подписывалась, никакого подписного контента не приходило. Узнала о подписке только зайдя в личный кабинет на сайте теле2. Подписка аж с 23 февраля. Прошу вернуть деньги


jollister69@gmail.com, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, ФИО владельца SIM-карты и номер телефона, на котором подключена подписка нам в ЛС. Постараемся разобраться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Kirgudu » 14 май 2016, 23:31

И после этого больше не будет самоподключаться другим абонентам?
Kirgudu
Абонент Tele2
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:19
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: SE T300
Подключился к Tele2: 2015

След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1