Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 22 янв 2017, 12:08

IlyA
Я подозреваю что под ником сапорта скрывается несколько человек, может у них сменный график. Потому что сапорт пишет как то по разному, чаще конечно шаблонные ответы со ссылками, но иногда и шутки шутит и отвечает нормальным языком.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kevin2000 » 22 янв 2017, 12:47

И что же мы тут имеем? :? :Z
Kevin2000
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 21:32

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 22 янв 2017, 12:51

Dange
Очень просто она оказалась у третьих лиц. Когда банк закрывают то клиентов распределяют по другим банкам (вклады / кредиты), соответственно эти банки выходят на связь с клиентами как минимум с целью информирования.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dange » 22 янв 2017, 16:58

Yejik
в том то и дело, что лезли долго левые конторы поиграть в брокера. На вопрос откуда номер, ответ - из интернета, им говоришь нет, для интернета другой номер ))).
Другие банки так не имеют права себя вести.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение IlyA » 22 янв 2017, 17:53

Yejik писал(а):Я подозреваю что под ником сапорта скрывается несколько человек, может у них сменный график.

Так оно и есть. Поэтому и писал, что не надо доверять свои данные непонятно кому.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент

Сообщение Zarus » 22 янв 2017, 19:56

Yejik писал(а):Я подозреваю что под ником сапорта скрывается несколько человек, может у них сменный график.

Под ником Yejik также, кажысь, скрываются разные люди, то пишут не пойми что то к месту и не к месту приплетает продуктовые магазины а иногда посты вполне читаемы и их можно понять :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 23 янв 2017, 01:20

Kevin2000 писал(а):И что же мы тут имеем? :? :Z
Беседу.

Yejik писал(а):под ником сапорта скрывается несколько человек

Именно, и есть даже один, как минимум, адекватный. Но, к сожалению, определить кто он не подучиться, в отличии от их сослуживцев, которые обеспечивают поддержку МТС, те всегда подписываются. Подпись типа такого "Николай Т.", хотя лучше бы номер писали.

Yejik писал(а):но иногда и шутки шутит и отвечает нормальным языком.

У меня есть предчувствие, что это девушка.

Zarus писал(а):Под ником Yejik также, кажысь, скрываются разные люди

Не, один. Он и у себя на странице в ВК тем же почерком пишет =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Zarus » 23 янв 2017, 20:38

Mail писал(а):У меня есть предчувствие, что это девушка.

Вспомнилось "Моя бабушка работает девушкой на телефонной станции" :D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dimolik » 14 фев 2017, 11:01

Второй день приходит смс "Вы успешно подписались на услугу kinoclick.biz. Абон.плата 30 руб. за 1 дн., с НДС. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317135. "


Что делать?????? :-E :-E :-E
Dimolik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:54
Мои операторы: Tele 2

Re: Жалоба на контент

Сообщение Zarus » 14 фев 2017, 12:28

Dimolik писал(а):Что делать??????

Отключить через ЛК или оператора, ну или наслаждаться контентом! :-P
К стати, есть тама что посмотреть? %]
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 14 фев 2017, 14:00

Dimolik, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. Также самостоятельно отключить все подписки вы можете с помощью команды *189*2#. Скажите, всё получилось?

Были ли списаны средства? Узнать это можно с помощью детализации: tele2.ru/services/account/detalizaciya/. Если да - предлагаем составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Советуем присмотреться к услуге "Контентный лицевой счет" (http://tele2.ru/services/account/konten ... voi-schet/). Она создает дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент. Если держать счет нулевым, то никаких списаний, соответственно, не будет. Услугу можно подключить командой *160#.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 15 фев 2017, 01:04

Zarus писал(а):К стати, есть тама что посмотреть? %]

Можете сами посмотреть, у Т2 на всех ее шарашкиных сайтах одна учетка.
Логин a28312, пароль 56425

Tele2_support писал(а):добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно

Неосознанно — наречие к прилагательному неосознанный; не отдавая себе отчёта в собственных действиях…

Вам не кажется, что добровольно и неосознанно вещи несовместимые?
Нельзя сделать что-то добровольно и в тоже время не отдавая себе отчета в собственных действиях.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1