Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Анатолий Фил » 25 мар 2017, 01:54

..срубил родной ТЕЛЕ2 60 руб по б/п тарифу, при трафике 210Кб /т. к в И-нете не был/ни за что. При этом в детализации строчка (например)21.03.17 03:06:29 Синий Internet-трафик Трафик: 3518 байт 0.95р 0.95р-и так 10-12 раз в сутки. Ребята из ТП невнятно что-то проговорили. Кто скажет что здесь было?
Анатолий Фил
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 25 мар 2017, 03:19

Анатолий Фил писал(а):..срубил родной ТЕЛЕ2 60 руб по б/п тарифу, при трафике 210Кб /т. к в И-нете не был/ни за что. При этом в детализации строчка (например)21.03.17 03:06:29 Синий Internet-трафик Трафик: 3518 байт 0.95р 0.95р-и так 10-12 раз в сутки. Ребята из ТП невнятно что-то проговорили. Кто скажет что здесь было?

Анатолий Фил, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM. Проконсультируем подробно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Сухарева » 25 мар 2017, 10:01

Здравствуйте. 24.03 было положено на счёт ребенку 100руб(которая должна списаться абонентская плата)Вчера отправлено было 2 смс, а сегодня 25.03 было осуществлено 2 звонка на Теле2.Пришло смс меньше 5 руб. Звоню вашему оператору.Ответ меня шокировал:не успелп списаться абонентская плата и звонки платные".Я оператора спрашиваю:"Это моя вина?И я должна ещё положить ребенку 100руб ".Ответ прозвучал :"Да".Прошу разобраться в этой ситуации.Если нет,то буду вынуждена перевести ребанка на другого оператора с сохранением номера (((
Сухарева
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:42
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Samsung J3
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 25 мар 2017, 12:02

Сухарева, здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы предлагаем вам составить заявку на компенсацию, но ничего обещать не можем, решение будут принимать наши коллеги. Для подробного разъяснения списаний рекомендуем заказать детализацию в личном кабинете my.tele2.ru (tele2.ru/services/account/detalizaciya/).
Составить заявку на компенсацию можно через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение enamchuk » 25 мар 2017, 12:19

Было аналогичное дело, когда ночью тариф не продлился автоматически, в итоге слилось 300 рублей и на утро пришла смс, что невозможно продлить тариф, ибо недостаточно средств. После недели препирательств вернули все средства (бонусные и обычные).
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 25 мар 2017, 13:15

Ну вот ведь рекомендуют в "критические дни" не делать каких-то вещей, обычных для иного времени :) .
Да и ЛК есть, чтоб убедиться в обновлении пакетов.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение enamchuk » 25 мар 2017, 13:54

Kuntavr писал(а):Да и ЛК есть, чтоб убедиться в обновлении пакетов.

Мой случай был ночью, когда я спал, а мой смартфон - нет. И именно в эту ночь мой тариф превратился в тыкву, и не продлился, а телефон честно по-маленьку посасывал трафик, который "самые честные" так же честно поокругляли каждый раз.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 25 мар 2017, 14:47

enamchuk
Знакомо. Не только по Т2.
Потому переподключения и изменения проверяю с другой SIM или через другого оп-ра.

А ещё можно на полсуток раз в месяц девайсик в металлический карцер запаивать :) .

Всё это, однако не о контенте, но о кривом биллинге.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение enamchuk » 25 мар 2017, 15:58

Kuntavr писал(а):Всё это, однако не о контенте, но о кривом биллинге.


Билинг кривой, но страдает абонент. А билингу нельзя быть кривым, ибо он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ (очень любил МТС говорить об этом). Т.е. как абонент виноват - руки кривые, т.к. система ошибаться не может (сертифицированный, цуко!!), зато когда сам облажается - "биллинг сбоит"!
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 25 мар 2017, 23:34

Kuntavr писал(а):Ну вот ведь рекомендуют в "критические дни" не делать каких-то вещей, обычных для иного времени :) .

У меня на счете деньги на год вперед лежат и я узнаю о списании АП, только когда на виджете это отобразится.
Если бы они хотя бы в один день списывали как и положено, а не занимались фигней с "блуждающим днем", тогда можно было бы и подождать пока реально спишется. А так пускай деньги возвращают.
Деньги на счете были, списать могли, а уж почему они это не сделали пусть сами у своего биллинга спрашивают, это не проблемы абонента. Не захотят возвращать — жалоба в надзорные органы.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 26 мар 2017, 02:14

Mail, даты списаний указываются, и их можно увидеть в ЛК/СГ, так что даты - не проблема.
Собака зарыта во времени списания, которое априори не известно.
Считаю, что ТП и опции с 30-дневным периодом списаний непрерывность
предоставления услуг по пакетным расценкам должны обеспечивать в любом случае.
Формально Теле2 шаг в эту сторону сделала продлением срока действия
остатков пакетов на следующий месяц.
Будут ли сбои и в этом случае - посмотрим.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 26 мар 2017, 03:57

Kuntavr писал(а):Формально Теле2 шаг в эту сторону сделала продлением срока действия
остатков пакетов на следующий месяц.

У меня архивный, а на нем они ничего не переносят.
Kuntavr писал(а):даты списаний указываются, и их можно увидеть в ЛК/СГ, так что даты - не проблема.

Чтобы посмотреть, нужно зайти в ЛК, а я туда захожу в том случае, если что-то не так, так что не вариант :-D
По-хорошему эта дата должна быть в смс *155*0#
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1